Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Число врачей-вредителей зависит от хвоста Бастрыкина

1 декабря 2018, 13:37
1 декабря 2018, 15:23
Врачи зачастую не отвечают по закону за свои врачебные ошибки . Такая ситуация рождает безответственность и безнаказанность, что в свою очередь сказывается на качестве медуслуг
1 декабря 2018, 16:55
Ошибки могут быть и у врачей и у следователей. В России с времён Пирогова существовала практика : "Врачебного Консилиума" в больнцах, в поликлиниках и даже в фельдшерских пунктах. В Кремлёвке и в Свердловке "Врачебный Консилиум" существует по сей день. "Врачебный Консилиум" во первых практически позволяет избежать ошибок и во вторых ,без сопливых,профессинально оценить работу Врача и в третьих ежедневная Врачебная Школа.
1 декабря 2018, 18:10
1 декабря 2018, 16:55
Ошибки могут быть и у врачей и у следователей. В России с времён Пирогова существовала практика : "Врачебного Консилиума" в больнцах, в поликлиниках и даже в фельдшерских пунктах. В Кремлёвке и в Свердловке "Врачебный Консилиум" существует по сей день. "Врачебный Консилиум" во первых практически позволяет избежать ошибок и во вторых ,без сопливых,профессинально оценить работу Врача и в третьих ежедневная Врачебная Школа.
Для начала надо в коммерческих клиниках порядок навести. Там нет никакого консилиума, зато скандалов, связанных с ними, немало.
1 декабря 2018, 18:34
1 декабря 2018, 18:10
Для начала надо в коммерческих клиниках порядок навести. Там нет никакого консилиума, зато скандалов, связанных с ними, немало.
"Фельдфебеля в Вольтеры дам" .... Или специалисты,профессионалы лечат людей или "погоны "судят Врачей.
2 декабря 2018, 00:45
Если Фъ может "кусить" Бастрыкина, то похоже есть инсайд о его увольнении...
3 декабря 2018, 21:25
Чуть не всех замов посадили. И это только то что увидели и нашли. Отношения выявленного взяточничества и реального, 20 к 80 латентность.
2 декабря 2018, 10:27
Конечно, и сам Бастрыкин вносит свою лепту своими, пожалуй что, малопрофессиональными решениями и действиями. Но главное в другом. Такие, как Бастрыкин - это всего лишь производная. Всё это - есть следствие прихода к власти либералов в 91-93м годах и посредством своих реформ устроивших в стране такой бардак, сравнить который нельзя даже и с последствиями войны 41-45 года. Всё это будет продолжаться до тех пор, пока они у власти и будут проводить свою разрушительную для страны политику.
2 декабря 2018, 13:50
Ошибаетесь. Все пошло не так еще раньше, когда Ева предложила Адаму откушать яблоко. Вот там все корни ваших бед, товарищ. Но, вполне вероятно, что Ева тоже была либералкой.
3 декабря 2018, 14:30
Да что вы все к медицине привязались. Статья не про медицину конкретно. Врачебные дела даны в качестве примера. Смысл в том, что СК (а по большому счету, и вся власть) работают потемкинскими штукатурами. Показательно реагируют только на резонансные дела. И это бы не самое плохое. Главное, как реагируют. А реакция, в подавляющем большинстве случаев, показушная, с поверхностным ознакомлением с обстоятельствами дела. Это как наш оранжерейно-интернетный "мальчик" Дима. То время не в ту сторону перевел, то нулевое промилле. Главное достижение, конечно, то, с чем коррелирует обсуждаемая статья - переименование милиции. Главное ведь - громкий пук. Результат уже и не так важен!
3 декабря 2018, 19:55
Их громкие дела - семейные (типа скандала, когда бабы министра обороны делили), а вот дополняются они заказной кампанейщиной. И тут уже кто быстрее: журналисты организуют линчевание или следователи надуют воздушные шары. Пока у журналистов получается размазывание людей лучше, чем у следователей - сбор доказательств. Потому как следователям это ни к чему, можно бездоказательно годами держать в предвариловке, осудить, да заодно и убить. Трудно придумать более позорное явление , чем обнародованные факты садизма тюремных надзирателей. Избиения при арестах, считай, норма. Показания избитых и запуганных принимаются за правду. На этом фоне любое честное расследование трудно отличить от лжи. Не СМИ и не следователи должны судить! Судить, а не судачить могут только профессионалы, те, кто понимает суть профессии.
1 декабря 2018, 14:07
Эдак, скоро некому будет нас лечить :(
1 декабря 2018, 14:12
"Есть телевизор - подайте трибуну,- Так проору - разнесется на мили! Он - не окно, я в окно и не плюну,- Мне будто дверь в целый мир прорубили. Все на дому - самый полный обзор: Отдых в Крыму, ураган и Кобзон..." (с) В.С. Высоцкий. Ну не по Ютубовским же расследованиям им дела возбуждать так можно и самим себя пересажать.
1 декабря 2018, 16:33
Везде имитация бурной деятельности и распил на распиле
1 декабря 2018, 19:29
Как в любом деле, если работать будут профессионалы с документами профессиональной экспертизы, то, конечно, ЗА! К примеру, у нас в медсанчасть мой одноклассник Дмитрий (известен по команде КВН НГУ в 1980-х гг.) лег на плановую операцию и скончался 23 февраля 2013 года, но другому моему однокласснику Евгению Ш. там отлично собрали руку после сложного осколочного перелома. Коллектив не виноват, если "кое-кто у нас порой...", поэтому меры Следственного Комитета РФ, как надеюсь, призваны обеспечить стабильную работу самих мед. работников и подстраховать пациентов от недобросовестных неофитов в медицине.
1 декабря 2018, 19:36
Эта бастрыкинская работа на публику, популизм по сути своей, очень характерна для всех власть придержащих, в том числе... (кто понимает, тот поймет). Далеко не всегда и не во всём бываю согласен с Вышенковым, но здесь он всё правильно пишет. Такой вот подход, как у Бастрыкина, портит работу как врачам, так и следователям.
1 декабря 2018, 19:59
Очередное покушение на наши налоги, однако...(( Щас начнут набор в группы росгвардии с санитарным уклоном, набор отрядов, их обучение гистологии и препарированию...( Вот гляжу я репортажи их горячих точек и природных катаклизьмов и умиляюсь- толпами отправляют отряды стрелков, водников и стаи ПСИХОЛОГОВ! Типа тока нервничают людишки в этих ситуациях! А про врачей- молчок в тряпочку... ((
1 декабря 2018, 22:25
Ну все. Теперь и врачи из клиник побегут! Кто хочет в тюрьму...
1 декабря 2018, 22:53
Каждому Хозяину нужна своя Собака, а в большом хозяйстве - псарня. Странно только, когда первым гавкать начинает не пес.
2 декабря 2018, 08:10
Шоумен на человеческих судьбах. Развлекается и тешит своё самолюбие. Ему позволено.
2 декабря 2018, 16:41
Евгений, спасибо Вам за этот замечательный материал! Я много лет работал в Системе здравоохранения и понимаю отчем он больше, чем обычный обыватель. Такие журналисты как Вы большая ценность и гордость. Я не знаю ничего о чиновнике, который упомянут в материале. Возможно он вполне на своём месте и это его форма наводить порядок. Я только хочу отметить, что Вы именно проблемное роле очень ярко описали. Фамилии здесь не важны, скорее сам подход. Нужно его менять иначе скоро будет средневековь и начнём самых лучших врачей на кострах сжигать. Ведь только лучшие нарушают правила чтобы спасти жизни. Посредственности ничего не нарушают и не делают.
2 декабря 2018, 21:44
Спасибо Вам, Евгений Владимирович! Пока можно...
3 декабря 2018, 03:38
Слава модераторам Фонтанки. Спасибо, дорогие. Живу в Финляндии, с 89 по сей день. За это время, 8 раз посетил государственную медицину: два раза, рентген по направлению частника, 6 раз, потому, что главный врач, тервеускескус оказался русско-говорящим таджиком. Результат минус ноль. Совет похудеть, не бухать, и бегать по 20 км в день. Все остальные проблемы:колено, замена бедра, 4 шунта, жирная печень, повышенное содержание всего, гипертония, только частный врач, ежедневно 9 таблеток, совместимых с алкоголем. Были проблемы: стоматолог аферист, поставил импланты, просверлил обе гайморовы полости. 6 месяцев ни есть , ни пить, ни курить. Стал судиться...а у них тут страховка. Каждый врач, отчисляет в кассу, 20%, от дохода, а доход частника 800 - 900 шт. в год. Зарплата в госке от 4.500 евро в месяц. Все расследования пустышка, в лучшем случае, получишь компенсацию. Врач обязан ошибаться, он человек, ошибка позволительна. Но уголовщины нет, крайний случай, лицензия приостановлена.
3 декабря 2018, 12:38
Может и справедливо, но... Чтобы расследовать врачебные ошибки надо как минимум иметь образование медицинского института, не говоря об интернатуре и ординатуре. По жизни сталкивался с расследованием летного происшествия подобными специалистами. Ребята, вы хоть овладейте начальной терминологией. Резюме- опасная кампанейщина.
3 декабря 2018, 15:42
Вот приедет барин, барин нас рассудит. Сами всему приучились - "... взял на личный контроль!" МММ рулит, не сажайте Мавроди. Мы халявы хотим. Вот допью бутыль - новую открою. Зачем работать. Зачем думать. Пусть барин думает. Сталин и Мао... Ничо не изменилось за 70 лет
4 декабря 2018, 16:19
В июле-августе страдал от жесточайших приступов удушья, обошел 3 крупных коммерческих медицинских центра в попытке поставить диагноз и произвести лечение. Получил 3 разных заключения, как потом выяснилось все неправильные, в СМ-клинике попросили для начала 100 000 руб, но заявили что реально обойдется в 300 000 руб. Был в последнюю секунду спасен оттуда дочерью и отправлен в НИИ СП им. Джанелидзе. Где в течение 10 мин поставили правильный диагноз и в течение 2 недель привели в порядок. Лечили по полису, пребывание в палате повышенной комфортности обошлось в 1600 руб./сутки. Очень признателен зав. срочным кардиологическим отделением -- настоящий профессионал. От предыдущих клиник (среди них комм. подразд. 1-го меда) куча бумаг, договоров и чеков -- и полная убежденность, что там работали врачи-вредители.