Сейчас
-2˚C
Пробки
4/10
Общественному транспорту Петербурга расписали будущее
Отменив маршруты в Приморском районе, эти доказали свою полную профнепригодность. Маршруты надо вернуть, принявших решение – уволить, предваритель взыскав с них весь нанесённый имитацией их деятельности ущерб.
Рельсов не должно быть в черте города. Это анахронизм. Автобусов с ДВС не должно быть в черте города. Это заболевания и смог. Маршруток не должно быть в черте города. Это Зимбабва. Метро должно быть через каждые 500 метров. Это мечты.
всё так медленно происходит в этом городе с реализацией планов....это кошмар... планируют-планируют...переделываю схемы по сто раз... переносят сроки ... А город обрастает новыми спальниками, Закадье растет и ширится, промзоны застраивают жильем повсеместно и только ОТ почти такой же как 20 лет назад..((
Город забывается без метро. Нужно открывать 2-3 станции в год, а не 2-3 в 10 лет. А так - прикладывают подорожание к трипперу. Помочь не поможет, но и повредить не повредит.
Очередные несбыточные фантазии 'эффективных" менеджеров в лице нафталиновых отставников заполонивших в рашке все и вся . Вывод - личный автомобиль forever .
Трамвай в центре можно сделать быстрым, например - Прага. Не самый богатый город. Для этого надо а) обновить вагонный состав, б) сделать трамвайные линии выделенными везде. Не надо путать автомобилистов: здесь можно ездить по рельсам, здесь нельзя. Нигде нельзя. На каждом трамвае спереди и сзади камера, как на машинах ГИБДД. Но одними камерами проблему не решить. У нас половина автолюбителей забыла про такую вещь, как чистые номера. Действительно, с этими камерами проще раз в сто лет получить штраф от случайного экипажа ДПС, чем каждый день по 5 раз - за нарушения от камер. С этим надо бороться. По идее, можно было бы создать службу помощи ГИБДД, чтобы любой желающий мог зарегистрироваться на работу, как в Яндекс Еде, и далее патрулировать улицы на предмет нарушений. Кроме телефона ничего не нужно: выявил нарушение (грязный номер, неправильная парковка) - сфотографировал, получил денежку. Уважение к ПДД преобразилось бы за считанные месяцы.
Ну то есть, сначала штрафы пошли бы валом, а через полгода и приставы подтянулись бы, для тугодумов.
Опять трамваи!!! Да сколько же можно жить в прошлом веке то? Снова рельсы и шпалы и сужение дорог.
Но даже если уж так хочется сделать приоритет именно общественному транспорту, так сделайте вместо трамвайный путей выделенку для троллейбуса и всех делов. зачем на месяцы устраивать стройку по всем дорогам и коллапс? Что за идиоты это все планируют?
Компетенции городских чиновников находятся на уровне старшей группы детского сада. Обвести разноцветными карандашами улицы города и сообщить, что существующее на них надо убрать, а ранее убранное надо вернуть - много ума не надо. Что они собрались обосабливать на разбитой вылетной трассе, где из трех полос одна полоса заставлена припаркованными фурами, по третьей громыхает трамвай, собирая за собой пробку, а между ними по оставшейся полосе пытаются втиснуться автомобили, мчащие в свои понастроенные многоэтажные гетто в пригороде. Вот что они тут собрались обосабливать?
— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.
В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу.
Господа. В Европах трамваи туристические. Возят празную толпу набуханных туристов. Это не для работяг. А для туристов. И в Сан-Франциско трамвайчики для туризма. И померейте сколько миллионов живёт у нас в городе и сколько количества людей в любой другой целой европейской стране. И денег у Европы очень много, могут себе позволить. Трамвай- это смерть для питера и всех тех, кто слышит его грохот из своих окон каждый день.
Нормальные там трамваи, рабочие. В Милане через весь центр города пехает. Новенькие, красивые, скрипучие, как несмазанные телеги. Наши по сравнению с ними - просто бесшумны. В Швейцарии сплошь трамваи. Правда, там и населения нет )))
А вот идея с выделенкой на Казанской - это класс. Полторы полосы, и те заставлены машинами с 00.00 до 23.59, а зимой снег неубранный до середины дороги и вечные наледи на тротуарах. А теперь еще и выделенка? По вертикали, что ли? Господа в каком городе живут?
Сами пишут, что уже сейчас пассажиропоток Ленинский пр.-пр. Славы 319 тыс. чел. в сутки и, в то же время, упрямо отказываются от широтной линии метро по этому направлению. Будут строить метро у "Броневой", у Витебского пр. на углу с Кузнецовской ул., но не там, где метро действительно нужно.
Много лет существуют троллейбусная линия на Московском пр. между ст. м. "Московская" и Кузнецовской ул., причём напряжение на ней есть, нет только троллейбуса.
Конечно нарисуем, будем жить!
НО есть расчитанные в 60гг проекты.
Развитие транспорта в СПб:
- Оранизация грузовых перевозок только ночью.Строительство 2-3 переходов через Неву (прокладка транспортых труб по дну реки);
-Убрать ж/пути и вокзалы из Города;Строительство ж/д в обход Города.
-организация внутреннего транспортного кольца (взять Обводный канал в трубы) и транспортные виадуки над Обводным каналом.
-Строительство аэропорта под Тосно;
-Расширение въездных дорог Петеребурга до 6-8 полос.;
Вот интересно, под какой общественный транспорт эти недалёкого ума собираются делать выделенку на Казанской? Под вечно пустой ходящий раз в полчаса 17-й троль? Или под недавно придуманный автобус 100, которому по ней сделали разворотную петлю? Так оба этих "общественных транспорта" идут по Казанской от Невского только до Гороховой. Порожняком всегда. От Гороховой до Фонарного последние 3-4 десятилетия никакого ОТ и в помине не было. А как жители домов на Казанской должны будут домой добираться/из дома выбираться? Там уже сейчас настолько убогая схема односторонности долготных улиц, что диву даешься как Земля могла таких "талантливых" проектантов родить... Все эти черти хоть раз на улицы, над которыми они издеваются, выходили?
Кто-то трет комменты (абсолютно цензурные) про Пискаревский проспект, на котором сносили трамвай, а теперь хотят делать обратно. Даже представить не могу, кого же это задело?
Во сколько этот опус пустоты обошелся? То метро рисуют ежемесячно, теперь за наземный взялись. Вместо дел одни бумажки. Планы, проекты, паспорта, лицензии, разрешения, обоснования. Не волнуйтесь! Ничего этого не будет, как и метро. Посидят, потрендят, погребут и свалят!
Замахнулись "на Вильяма нашего Шекспира".За весь город решают.Кто хоть раз был в Купчино,у метро.на Бакланской площади и сразу угадал,куда идет нужный ему транспорт-тот достоин Нобелевской премии.Один и тот же маршрут,например 56 или 54,или 50 и т.д. идет в два противоположных направления,с одной стороны-на кольцо,с другой-в город.Между бегающими с одной остановки на другую снуют маршрутки,куда-то ещё идут троллейбусы.Хаос полный.
Продление трамвая по Казакова - через Балтийский бульвар - Захарова - Героев до адмирала Черока совсем отменили... Ещё вот в апреле конкурс объявляли, а теперь даже в планах нет. Нет не нужны Беглову голоса на ЮЗ - какие то они 5-го сорта, брезгует.
24 и 17 меня в школу возил с Московского пр.. 24 кольцевался в районе Советского пер. А 17 до Казанской площади вез. Я на нем в ДЛТ катал - на железную дорогу глазеть. А вот 15 меня кажется каждое утро в бассейн возил на ул Правды.