Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -4

5 м/с, южн

745мм

79%

Подробнее

Пробки

2/10

Роман Ротенберг: Новая арена - социальный проект.

Собираемся благоустроить территорию вокруг СКК

4629
Вернуться к публикации
Комментарии67
Все дискуссии
olla09 Дек 2018 в 19:52

нафиг пусть идет со своим проектом .. Руки прочь от СКК!

Ипполлит09 Дек 2018 в 19:55

Лучшие орденоносцы нашего государства. Им льготы нужно предоставить обязательно. Кто, если не они - себе отстроят эти стадионы? Да и найдется этим стадионам применение в нужное время - я щитаю. Чем мы хуже Чили?

plussa09 Дек 2018 в 19:55

Вот почему честно не сказать:да,застроим вокруг новой арены большую территорию,с садиками,школами и дорожками для прогулок с собаками.Иначе нам это невыгодно.Вот вам проект.Нет же ж,сплошные кластеры,чемпионаты,мировой опыт,ля-ля и тру-ля-ля.Вы нам дайте землю,а уж потом разберёмся.

hal900009 Дек 2018 в 20:33

Если будет то что они хотят..это не московский район..это купчино например..то есть проходишь парк и вуаля в купчино уже...
Чтобы это было продолжением московского района,нужен Ампир,пардон сталинский ампир..все эти застройки жилые комплексы должны придерживатся этого стиля..соответственно все это очень дорого..у Ротенберга не хватит средств..полезет в казну..СКК конечно тоже там не очень..но его хотябы строили придерживаясь конструктивизма..вообще я считаю на этом месте не должно быть никакого спортивного объекта..там по плану должна быть высотка..она там будет идеаль..этакая высотка красотка..как раз в стиле сталинского ...и вот это вот идиотиз..мол мы ездили по всему миру..и смотрели..они просто там хотят сделать кусочек купчино..спасибо конечно..но лучше не надо..

McGillavry09 Дек 2018 в 20:35

Социальный проект - это когда эта воровская семейка вернёт всё награбленное до последней копейки

ElenaLeo09 Дек 2018 в 20:41

Не верю ни одному слову этого господина

kran_5e4d90f982a4f09 Дек 2018 в 20:48

фонтанка продолжает , тупо, за бабло пиарить прохиндеев! ТьФУ!

ciklon09 Дек 2018 в 20:55

А он точно в Детройте побывал? О_О Ещё в прошлом году по зомбоящику показывали рушашую заброшенную столицу автомобилестроения! Только фильмы про апокалипсис снимать! И где там коккейные баталии проводят? Впрочем, может у него дружки с одной поляны, за деньги любую инфу за истину вдувают , пока банкиры спонсируют... Медвед же сказал, что деньги есть, вот он первый в очередь и пристроился...

VKuser15134690409 Дек 2018 в 21:03

Господин Ротенберг! Первое - прислушайтесь к россиянам, а не к своему финскому голосу. Большинство горожан явно против, но не против проекта в принципе, а против того, чтобы его возводили на месте СКК - ищите пустырь в другом месте и стройте. Второе - не обманывайте людей, строить такое количество жилья вокруг СКК просто негде, а значит если вам все же разрешат стройку, это будет очередной муравейник! Третье - а в вашем плане есть новая станция метро, по сути, для нового микрорайона или быть может расширение Витебского и Московского проспектов? Четвертое - территория возле СКК не является заброшенной, как вы говорите, просто местные власти её загадили, думается, не без вашего влияния. Есть такой способ - довести до развала, а потом сказать, ну мы же говорили.. не считайте себя фигурой равной Черчилю, ищите другое место и перестаньте нести пургу в СМИ о заботе людей..

VKuser15134690409 Дек 2018 в 21:11

А вообще, конечно, Фонтанка вам жирный минус. Понятно, что у вас с деньгами не очень, но готовить такое сладкое интервью, по сути, про рейдерский захват городского имущества, - это уже ниже критики.. лучше бы вы тогда отдались Березкину в пакете с ДП..

Zhjckfd_5e4ccd774352109 Дек 2018 в 21:22

А я живу рядом с СКК и поддерживаю проект новой хоккейной арены. Я не люблю наших олигархов, но с уважением отношусь к тем из них, кто вкладывает средства не в Челси и прочие заграничные проекты, а в своей стране. Все сооружения общественного назначения они в могилу не унесут, а они будут доступны нашим людям. Конечно тем, кто дальше своей квартиры ничего не видит, в мире нигде не бывал, театры-стадионы - дворцы спорта и прочие средства отдыха и развлечений не нужны. Вот было бы где с собачкой погулять! А сравнивать проспект, носящий Великое имя Гагарина с Купчино, мягко говоря не очень умно. Хотя сейчас на этом проспекте кроме торгового комплекса на пересечении с Типанова из современных зданий ничего нет.

Сергей Власович09 Дек 2018 в 21:25

У меня нет никакого доверия к его боровской семейке, целью которых является как можно больше набить карман на так называемых государственных проектах

Schwarzfahne_5e4cd193945c909 Дек 2018 в 21:29

Налогоплательщики не имеют права решать - что у них под носом будут строить гигаворы. Нигерия в снегу,чо

Vasilis09 Дек 2018 в 22:06

Да, нечего даже обсуждать. Социальные объекты не строят в виде многоэтажек, чушь какая то. По арене опять же, зачем скк ломать? Намыли бы территории в заливе на пару с Пригожиным и вперед арену свою строить, хоть в виде банки, хоть виде шайбы! Все равно все смоет:)))

Доверчивый_5e4ce296a090009 Дек 2018 в 22:26

Социальный проект -это когда для людей, а не для своего кармана. Построй за эти деньги 60 коммерческих катков по всему городу, с возможностью детям БЕСПЛАТНО кататься 3-4 часа в неурочное время или обеспечь за счет прибыли БЕСПЛАТНЫЕ спортивные секции для детей, вот это будет СОЦИАЛЬНО.

ШАХ09 Дек 2018 в 22:28

Я что то не понимаю, он хочет для своих планов снести Карусель, Радугу, на Кузнецовс кой Браво??? Как это парк Победы не попадает?!!!! А народ туда как попадать будет?!!! А парковки?! Граждане!!! Очнитесь наконец то!!!

ESV09 Дек 2018 в 23:45

Странные эти миллиардеры, что за мода тратить деньги на спортсооружения? Другого городу не надо? Хоккей или концерты жизненно необходимы?
Может в медицину вложить? Транспорт?

plussa09 Дек 2018 в 23:47

Интересненько,а ,если б он решил снести свою Хартвалл Арену в Хельсинки,ему бы пошли навстречу?Честно,смутно помню,есть ли там рядом жилая застройка.А захотел бы застроить,разрешили бы?

Сергей Базаров10 Дек 2018 в 00:13

Я против, живу рядом, будет там полная ерунда. Пусть на крестовском строят. Рядом с самым дорогим стадионом в мире самая крутая ледовая арена. Мереются будем самыми крутыми сооружения и в мире. И все остальные страны нам будут завидовать

Runtime10 Дек 2018 в 00:20

Не понимаю где там строить дома собираются? Места же не много. Радугу что-ли снести хотят? Проекта нет и парит мозги горожанам!

Runtime10 Дек 2018 в 00:23

Бред про социальный объект поражает! Он за дебилов всех считает походу.

ШАХ10 Дек 2018 в 00:53

пр. Ю.Гагарина - ул. Кузнецовская - пр. Космонавтов - ул. Бассейная. Пусть объяснит как он собирается в это пятно всё впихнуть? Мне кажется что вот всё это выходит за грань разумного.

krasnonosov10 Дек 2018 в 02:58

Нет, ну почему отцам можно 18 лет налюбливать всю страну в хвост и в гриву, а сыночкам нельзя для начала налюбить небольшой район города. "Я чествую вас, сыновья дипломатов,
Юристов, министров и профессоров" (с) ДДТ

Sibir_5e4d67bbb7aea10 Дек 2018 в 07:43

Нужно как с кукурузой газпрёмовской, заставить этих воров перенести строительство в пригород. Провести референдум насчет их мега прожекта. По этой санкционной семейке кандалы скучают на Западе, а у нас они сплошь Церетели и орденоносцы.... Ледового дворца и Юбилейного достаточно для хоккея!

alexpv10 Дек 2018 в 08:13

Даже обсуждать задрало все это
Никому, ни одному жителю города, ни одному петербуржцу эта стройка не нужна Мы любим старый СКК, ценим своих родителей, его создавших и не хотим разрушать свою историю только для того, чтобы какая то личность, обогатившаяся в смутные времена стала ещё богаче и эта личность ещё при этом и корчит мину , что якобы не для себя старается..
Для себя!!!и только для себя, чтобы нахапать ещё...
А если не для себя, то я легко скажу куда потратить на халяву доставшиеся богатства, достаточно в первую попавшуюся поликлинику районную зайти...

dragvs10 Дек 2018 в 09:50

Благоустроить = застроить территорию коммерческим жильем.

dragvs10 Дек 2018 в 09:53

Сколько социального жилья они там собираются построить? Сколько объектов социальной инфраструктуры будут введены в строй до начала строительства коммерческого жилья?

pavas10 Дек 2018 в 10:41

У семейки Ротенбергов очень своеобразное представление о благоустройстве: они думают, что благоустройство - это коммерческое жилье и школы, а мы думаем, что это скамейку поставить и клумбу посадить. И в этом отношении территория вокруг СКК и Парк Победы уже вполне себе благоустроены и ни в каких Ротенбергах не нуждаются.

_DH_10 Дек 2018 в 10:44

Не, ну а чо не написали, что было на Градсовете-то...

DrDick10 Дек 2018 в 10:49

Не верю я этому товарищу! Они все красиво обещают и красивые картинки в пейнте рисуют. А потом получается, что только портят. Чего все прутся в уже благоустроенные места? Что, в условных Лахте или Шушарах свободного места мало?

dimas06210 Дек 2018 в 11:10

Проект будет "как обычно": построят "с участием бюджетных денег", продавать и получать деньги будут "уважаемые орденоносцы", а бюджет (т.е. мы своими налогами) будет компенсировать "недополученную прибыль" уважаемым, которые, естественно, сами жить рядом с этим "творением" не собираются (есть места с более приятными видами).

Boris_93*110 Дек 2018 в 11:14

Главное уговорить жителей , потом любой бюджетный юрист "разрулит" ситуацию

s_engineer10 Дек 2018 в 11:22

Самое интересное, что ледовый дворец ещё не окупился. Интересно, когда список друзей/спарринг партнёров/соседей по садоводству закончится?

Danik10 Дек 2018 в 12:57

Эти грабли уже были со стадионом Кирова. Снесли. Построили за деньги горожан. Хотя обещал Газпрем все оплатить. Метро с криками "Ура" подтянули. Опять за деньги горожан. Крыша не раздвигается. Бакланы ее клюют. Поле не выдвигается. Иначе потом не задвинуть ибо даже рельсы растащили. Ну и получился обычный СКК. Там в старом СКК в футбол и играли. Там все было под крышей. И какой толк от потраченных огромных денег. Метро в городе нет и не будет. Парк обкорнали по полной. Там и Сибур арена, там и велотрек, там и бассейн, там и рестораны, там и какой-то даже зоопарк. Ну и жилье, конечно. С учетом Дива острова с другой стороны и жилья с боков от парка остались лишь рожки. Ножек не осталось - это точно. Тут же будет такое же. И тоже за счет города. Вы видели, чтобы эти воры что-то из рук выпустили? Я нет. И не будет еще одного парка Победы!

vederman10 Дек 2018 в 13:15

Один из Ротенбергов владелец ДС "Юбилейный", а немалые деньги на капремонт этого частного дворца спорта перед чемпионатом мира по хоккею 2016 выделяли из городского и федерального бюджета.

VKuser15134690410 Дек 2018 в 13:52

Мдааа, все как всегда в современной России - не Ротенберги работают на Россию, а Россия на них...

ШАХ10 Дек 2018 в 14:31

Почти все здесь сидящие высказались против. Дальше что?

Silver10 Дек 2018 в 14:46

А чего без размаха? Мелковато как-то СКК снести да курятников по кругу натыркать.
Надо вот так:
1. Мост в Сирию, лучше сразу два.
2. Снести Эрмитаж, Казанский собор и биржу под коммерческую застройку.
3. Неву загнать в бетонный коллектор, сверху - коммерческую застройку.
4. Не останавливаясь на достигнутом засыпать залив до дамбы. Само собой разумеется, что под коммерческую застройку.

terry1810 Дек 2018 в 15:39

Есть "Юбилейный" на 6381 чел., решили, что маленький. Есть СКК на 25 тыс. человек. К чемпионату Мира 2000 г. построили Ледовый дворец на 12300 чел. В 2016 г. чемпионат Мира всё-таки в "Юбилейном" провели, а не в Ледовом, решив, что последний слишком велик. Теперь, к очередному чемпионату вместо СКК хотят новый дворец построить на 21,5 тыс. чел.. Не заполнить такой дворец никогда. У нас не НХЛ и на матчи СКА ходит намного меньше людей. Смысл всей этой затеи - очередное воровство денег на мега-стройке маркизом Карабасом и его приятелями.

andrew-murray10 Дек 2018 в 15:59

Фонтанка пиарит Ротенбергов! Позор!

VKuser47606621610 Дек 2018 в 16:22

Достойный сын великого отца.

Гриб10 Дек 2018 в 17:00

Я правильно понимаю, что без жилых комплексов не будет и арены?
– «Жилые комплексы» в нашем случае – это неправильное определение. Это кластер. (с)

Из песни слов не выкинешь!

ШАХ10 Дек 2018 в 17:24

Вопрос. Где там можно воткнуть ещё жилые комплексы?

iphonedimona11 Дек 2018 в 15:02

Вот так, пришел добрый дядя Ротенберг и решил благоустроить Московский район. Бесплатно, надо полагать. Непонятно, почему обыватели не кричат от счастья. Впрочем всё понятно, обыватели неблагодарные люди, они до сих пор олигархам спасибо не сказали. Ну, а раз так, то и слушать их никто не будет. Будут строить. А чо, это же не Париж.

Ruticon11 Дек 2018 в 18:58

и мой дежурный вопрос... На какие шиши этот праздник?

Crux11 Дек 2018 в 19:53

Гагарин в гробу перевернется если узнает, что на улице носящей его имя появится такое благоустройство от всеми любимых бизнесменов.

hmjo16 Дек 2018 в 17:28

Если домашние игры СКА будут проходить здесь, то зачем тогда строили ледовый дворец у метро "Большевиков"? И что будет после строительства этой арены в Ледовом дворце у "Большевиков", и у "Юбилейного" и у дворца спорта СКА у "Спортивной"? Если на них матчи больше СКА проводить не будут, то их снесут? Или устроят там барахолки?

Вернуться к публикации
close