Сейчас
+6˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Пасмурно, Без существенных осадков
Ощущается как 3
3 м/с, ю-з
750мм
95%
Пробки
1/10
Весь этот феминизм - это очень благородно, вот только мне не нравится следующий же шаг в рамках этой логики: многоуважаемую Венеру Питерскую начнёт оскорблять когда мужчина открывает перед нею дверь или пропускает вперёд или дарит цветы тем самым возмутительно подчёркивая то, что она Женщина! Грустны и прискорбны мне такие тенденции...(((
Смешно наблюдать как вырождается феминисткое движение, превращаясь в посмешище и пародию на борьбу женщин за права во всём мире. Поиск где бы оскарбиться, кто должен был за роль пойти в комнату с продюссером, но тот пошёл с другой. В общем обиды растут как снежный ком))
Венера не смогла припомнить объективацию мужчин, так вот, в роликах с рекламой женской парфюмерии мужчин частенько изображают как некий аксессуар к красивой и успешной женщине. Это как раз объективизация. Обижает ли это меня? - Нет, поскольку я не ассоциирую себя с тем, что вижу на экране. Я не воспринимаю себя как аксессуар к своей женщине.
Красивая девушка, превращающаяся в бутылку и удовлетворяющая "все" потребности мужчин, вероятно будет расстраивать тех, кто боится, что сможет заинтересовать партнера, только телом (которого во многих случаях нет, что расстраивает отдельно и дополнительно, про что и говорил Евгений). А как же богатый внутренний мир?
Ну а главное, реклама - это бизнес, пиво пьют мужики, мужикам нравятся раздетые телки. Красивая девушка в такой рекламе - результат таргетированной рекламы, т.е. просто бизнес, а не нападение на женскую независимость, и уж точно не инструкция о том, как надо строить отношения.