Сейчас

-3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-3˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -6

1 м/с, вос

759мм

90%

Подробнее

Пробки

1/10

Каршеринг не для всех.

И без дискриминации

6347
Вернуться к публикации
Комментарии20
Все дискуссии
Alkaline23 Дек 2018 в 12:34

Ха-ха! По данным из блока статьи "Для справки", доля тяжких ДТП с водителями, стаж которых менее двух лет, составляет 6 % (9,2 / 153). По-моему, на уровне погрешности.

Молодые зачастую более осторожны. Надо бы поднять статистику - ЕМНИП, у альпинистов и электриков-верхолазов есть опасный возраст, когда уже считаешь себя профи и начинаешь плевать на правила. И это вовсе не новички.

hal900023 Дек 2018 в 12:36

Эти каршеринги гоняют как бомбилы..их надо вообще запретить..из за каждой минуты гонят как бешенные..нафиг они нужны вообще?!..надо сдавать суточно..а не поминутно..чтобы всяки не гоняли из за экономии времени и денег

krasnonosov23 Дек 2018 в 13:01

Стою в пробке в правом ряду, меня справа лихо обгоняет каршеринг (серо-оранжевый), причем своими правыми колесами он едет по тротуару наклонясь на левый бок. Из-под его днища летят куски чего-то там и искры от ударов о довольно высокий поребрик. Обгоняет меня и в метрах пяти врезается мордой в фонарный столб, стоящий на тротуаре! Двери открываются и из авто вываливается толпа школоты, разбегающаяся в разные стороны. Авто остается пустое стоять в столбе с открытыми дверями и работающим мотором.

муматор23 Дек 2018 в 13:04

"Сам Сетдинов уверен, что нет никакой логики в том, чтобы не допускать водителей без опыта к каршерингу." - а они всегда уверены, что все вокруг им должны.

alexpv23 Дек 2018 в 13:09

Совершенно стандартная мировая практика.
Нигде за границей нельзя взять в аренду машину со стажем менее 3 лет или если тебе младше 21 года.
Либо тариф такой, что сам не захочешь.
Следуя логике этого клиента тогда и запрет продажи водки до 18 лет тоже дискриминация.

srg.spb23 Дек 2018 в 16:16

Доступность автомобилей возрастает!
Раньше стояли в очередях по 10-15 лет в автомагазин за ТАЗами, Москвичами и прочими ЗАЗами и УАЗами.
Потом копили деньги и брали б/у, чинили, перепродавали.
Затем в эпоху кредитов, стали покупать новые авто в кредит, доступность возросла.
На всех этапах развития доступности чтобы иметь доступ к авто, надо было приложить хоть какие то усилия, и когото из себя представлять
Сейчас же каждая школота, имеют возможность просто сесть и поехать на новом, современном автомобиле. Это прекрасно. И такой школоте надо молиться на тех, кто им дал такую возможность. И при этом, бизнес защищается от ушлепков, имеют право. Что уж там.

alexspb21323 Дек 2018 в 16:24

Если в России в последние годы обучение в автошколе носило скорее формальный характер, а зачастую водудостоверение вообще покупалось, то бизнесменов от каршеринга можно понять. Компенсировать халявные водправа может только опыт. Рано ещё в этом зарождающимсе бизнесе делать "как в европе" ,давая всем равные права на право пользования каршерингом.

plussa23 Дек 2018 в 17:17

Можно подумать,мало на дорогах водятелов ,у которых и возраст,и стаж,а они просто придурки.Опять же,машина прокатная,не своя,можно повыделываться как душеньке угодно.Наблюдала тут,как такой возрастной мучил Смарт,свою бы пожалел.

Oleg_I23 Дек 2018 в 18:27

Все это странно, потому что дата оформления ВУ не имеет практически никакого отношения к опыту вождения. У меня прилично знакомых с правами, у которых никогда не было своей машины, или машина в семье есть, но их за руль не пускают. Или еще что. По документам это невероятно опытные водители, со стажем уже лет 10. Какой смысл в такой системе? Не говоря уже о том, что каждый день наблюдаю на дороге обезьян - у них, может быть, очень большой реальный стаж, но они не ведут себя от этого лучше. Сделайте лучше повышающий коэффициент аренды для тех, кто впервые пользуется вашей услугой, и понижайте его при последующих обращениях. Вот это будет реальная статистика аварийности, а дата получения прав - это полное фуфло.

Как отвлечь внимание народа от всяких там бугатти с пилотами лучших людей страны? Правильно - переключить его на нищебродов. :)))

mavar23 Дек 2018 в 19:19

Как хорошо было в 90-е. Тогда машины были у тех, кого надо. А сейчас каждый ушлепок стырив пятьсот баксов на дорогу вываливается.

ivan77723 Дек 2018 в 21:38

Только сосунки полезут в чужую машину, не зная состояния тормозной системы и прочих узлов. А сколько подстав можно мутить, с не залитым маслом и прочими ништяками. Договорчик главное подписать и в путь.

Гриб24 Дек 2018 в 13:42

Так говорил покойный тесть со стажем 40 лет и попав впервые в аварию почти в тотал на 6-ерке. Аварии тоже бывают разные

Вернуться к публикации
close