Сейчас
-3˚C
Пробки
1/10
Ха-ха! По данным из блока статьи "Для справки", доля тяжких ДТП с водителями, стаж которых менее двух лет, составляет 6 % (9,2 / 153). По-моему, на уровне погрешности.
Молодые зачастую более осторожны. Надо бы поднять статистику - ЕМНИП, у альпинистов и электриков-верхолазов есть опасный возраст, когда уже считаешь себя профи и начинаешь плевать на правила. И это вовсе не новички.
Эти каршеринги гоняют как бомбилы..их надо вообще запретить..из за каждой минуты гонят как бешенные..нафиг они нужны вообще?!..надо сдавать суточно..а не поминутно..чтобы всяки не гоняли из за экономии времени и денег
Стою в пробке в правом ряду, меня справа лихо обгоняет каршеринг (серо-оранжевый), причем своими правыми колесами он едет по тротуару наклонясь на левый бок. Из-под его днища летят куски чего-то там и искры от ударов о довольно высокий поребрик. Обгоняет меня и в метрах пяти врезается мордой в фонарный столб, стоящий на тротуаре! Двери открываются и из авто вываливается толпа школоты, разбегающаяся в разные стороны. Авто остается пустое стоять в столбе с открытыми дверями и работающим мотором.
"Сам Сетдинов уверен, что нет никакой логики в том, чтобы не допускать водителей без опыта к каршерингу." - а они всегда уверены, что все вокруг им должны.
Совершенно стандартная мировая практика.
Нигде за границей нельзя взять в аренду машину со стажем менее 3 лет или если тебе младше 21 года.
Либо тариф такой, что сам не захочешь.
Следуя логике этого клиента тогда и запрет продажи водки до 18 лет тоже дискриминация.
Доступность автомобилей возрастает!
Раньше стояли в очередях по 10-15 лет в автомагазин за ТАЗами, Москвичами и прочими ЗАЗами и УАЗами.
Потом копили деньги и брали б/у, чинили, перепродавали.
Затем в эпоху кредитов, стали покупать новые авто в кредит, доступность возросла.
На всех этапах развития доступности чтобы иметь доступ к авто, надо было приложить хоть какие то усилия, и когото из себя представлять
Сейчас же каждая школота, имеют возможность просто сесть и поехать на новом, современном автомобиле. Это прекрасно. И такой школоте надо молиться на тех, кто им дал такую возможность. И при этом, бизнес защищается от ушлепков, имеют право. Что уж там.
Если в России в последние годы обучение в автошколе носило скорее формальный характер, а зачастую водудостоверение вообще покупалось, то бизнесменов от каршеринга можно понять. Компенсировать халявные водправа может только опыт. Рано ещё в этом зарождающимсе бизнесе делать "как в европе" ,давая всем равные права на право пользования каршерингом.
Можно подумать,мало на дорогах водятелов ,у которых и возраст,и стаж,а они просто придурки.Опять же,машина прокатная,не своя,можно повыделываться как душеньке угодно.Наблюдала тут,как такой возрастной мучил Смарт,свою бы пожалел.
Все это странно, потому что дата оформления ВУ не имеет практически никакого отношения к опыту вождения. У меня прилично знакомых с правами, у которых никогда не было своей машины, или машина в семье есть, но их за руль не пускают. Или еще что. По документам это невероятно опытные водители, со стажем уже лет 10. Какой смысл в такой системе? Не говоря уже о том, что каждый день наблюдаю на дороге обезьян - у них, может быть, очень большой реальный стаж, но они не ведут себя от этого лучше. Сделайте лучше повышающий коэффициент аренды для тех, кто впервые пользуется вашей услугой, и понижайте его при последующих обращениях. Вот это будет реальная статистика аварийности, а дата получения прав - это полное фуфло.
Как отвлечь внимание народа от всяких там бугатти с пилотами лучших людей страны? Правильно - переключить его на нищебродов. :)))
Как хорошо было в 90-е. Тогда машины были у тех, кого надо. А сейчас каждый ушлепок стырив пятьсот баксов на дорогу вываливается.
Только сосунки полезут в чужую машину, не зная состояния тормозной системы и прочих узлов. А сколько подстав можно мутить, с не залитым маслом и прочими ништяками. Договорчик главное подписать и в путь.
Так говорил покойный тесть со стажем 40 лет и попав впервые в аварию почти в тотал на 6-ерке. Аварии тоже бывают разные