Сейчас

-3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-3˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -6

1 м/с, вос

759мм

90%

Подробнее

Пробки

1/10

«Он начал бычить, а в руках крутил нож». Пассажир «Яндекс.Такси» обвинил водителя в хищении смартфона

1281

Водитель, подключенный к сервису «Яндекс.Такси», отнял у петербургского фотографа смартфон, когда тот не смог расплатиться. При этом автовладелец якобы угрожал ножом клиенту. Об этом 27 декабря сам пострадавший рассказал корреспонденту «Фонтанки». 

Мужчина восстановил события, которые произошли с ним вечером 26 декабря. По его словам, он изрядно выпил, проехал на метро дальше, чем нужно, поднялся наверх и вызвал машину через сервис «Яндекс.Такси». Установив в настройках оплату картой, пассажир сел в автомобиль, но операция не прошла. 

Прибыв на место, клиент начал объяснять, что наличных у него с собой нет, но он может подняться за деньгами в квартиру. 

– Водитель выскочил из машины вслед за мной и начал требовать денег. Я сказал, что нала на руках нет, сейчас соображу. Ему это не особо понравилось, он уже начал «бычить», а в руках крутил нож, правда, в сложенном состоянии. Акцентируя на нём внимание, он сказал: «Давай тогда телефон», – вспоминает фотограф. 

Клиент такси опешил и отдал гаджет водителю. Тот со словами «будут деньги – верну телефон» сел в машину и уехал. Придя домой, потерпевший связался с друзьями, которые рассказали его историю в соцсетях. Также фотограф вышел на техподдержку, где мужчине дали номер телефона водителя для связи, а потом предложили забрать телефон в таксопарке. 

– Позже общался через них [техподдержку]с водителем, они предложили мне встретиться с человеком, угрожавшим мне ножом, и забрать телефон, – возмущается петербуржец. – Я попросил передать телефон через ресепшен в доме, собираюсь писать заявление. 

«Фонтанка» отправила запрос в пресс-службу «Яндекс.Такси», на момент публикации ответа не последовало. Однако в твиттер-аккаунте сервиса менеджер написал, что работу с этим водителем компания прекратила. 

«Водитель сразу был заблокирован — заказы сервиса он больше выполнять не может. Всю необходимую информацию о составлении претензии для перевозчика мы передали клиенту и готовы помогать в этом», – говорится в сообщении.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close