Сейчас
+6˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Пасмурно, Без существенных осадков
Ощущается как 3
3 м/с, ю-з
750мм
95%
Пробки
3/10
Одна из старейших продуктовых сетей Петербурга избавляется от торговых точек
"В стране все хорошо, Ни сокращений, ни увольнений, не подорожаний - не будет. Все идет по плану. В холодосе лежат котлетосы, а ледоколы будут бороздить просторы Большого театра обязательно."© 76%е в 2014 году. НуНу. Подождем еще чутка. Посмотрим что лишнехромосомные будут дальше плести в оправдание своего божка.
Вовремя уйти, до того как у тебя отжали всё с потрохами - это разумное решение.
Все происходящее с 76%и мне напоминает исключительно: "Особенно мучителен был следующий фокус: Федюшка привязывал на ниточку кусочек мяса и давал его Каштанке, потом же, когда она проглатывала, он с громким смехом вытаскивал его обратно из ее желудка."© А.П. Чехов
а кто-то что-то покупал в Полушке???? Несколько лет назад зашла - увидела куриц всех цветов радуги и сосиски одной партии, но почему-то с разным сроком годности. Еще в магазине дико воняло. Больше попыток не делала.
Похоже в ВТБ догадались, что люди - новая нефть. Начали с покупке Магнита. Поговаривают, что к Альфе присматриваются с ее Пятерочками и Перекрестками. Скупит вскоре всех сетевиков и тогда в стране узнают, что такое продовольственный монополист и как он умеет зарабатывать деньги на населении.
Совершенно не важно, какой там был выбор, и какие цены. Это был игрок на рынке. Ждем, что у нас останутся Ленты, Океи и Карусели?
Так уже, зайдешь в них, и выбора практически нет, курицу нормальную не купить, осталась продукция 2-3 поставщиков, зачастую, ужасного качества. И в какой-то моменты ты понимаешь, что раньше ты мог зайти в другой магазин, и купить то, что нужно, а теперь - нет, в нем продается все то же самое!
Чем меньше игроков, тем легче оставшимся согласовать цены, то есть их повышение. Жалко Полушку - не ахти какой был выбор, но теперь и он уменьшился.
На счёт Лайма не в курсе, но Полушки что в центре - это дно сетевого ретейла. Больших помоек не припомню. Занюханые Дикси с отваливающейся плиткой под ногами или Семья с вонью как в советском "рыбном" - был недосягаемый стандарт для Полушки. Да и помещения как на подбор размером с квартиру однушку, заваленную товаром до потолка. За те годы что в шаговой доступности есть 2 Полушки, заходил тела раз 5 от силы. Каждый раз вспоминая что уже говорил себе в этот бомжатник не ходить. Интересно, кто себе эти хоромы возьмёт. Тут по идее и так все игроки кроме Магнита. Но их площадь точно не устроит. Чувства сожаления не испытываю, имхо не велика потеря для города.
P.s. Боты из минстеця меняйте лексикон. Жирнота через край до отвращения.
Дайте русским работу, ритейлеры. Ну, бабусек местных посадите на кассы. Душевнее будет.Ведь возраст пенсионный повысили. Хотят же ленинградцы работать в ваших полушках-пятачках. Елизаровская Полушка была филиалом то ли владикавказской, то ли другой земляческой общины. И никакой "дружбы народов" в районе от этого не прибавилось.
И опять ниче не понимаю. Плач и вой в комментах по покинувших нас кеям и полушкам. То креативщики за свободный рынок, то за "не смейте трогать офигенный бизнес". Бизнес-модель себя изжила, вовремя не сориентировались, оптимизация не прошла, косты не порезали и т.д. Да мало-ли причин может быть. Это постоянный и непрекращающийся процесс. Причем везде. Конторы открываются- конторы закрываются. Либеральные друзья, вы уж определяйтесь. За конкуренцию вы или скидывайтесь, поддержите баблом собственников за удовольствие посещать сии прекрасные торговые точки.
Вот!!!! Абсолютно согласен! И поэтому у меня в Китае 3 "импланта" своих на зп. И да, это оправдывает расходы по ФОТу, перелетам и т.д.
Честно- в нашем бизнесе у собственника нет никакого админ. ресурса. А компания входит в тройку в этой отрасли. Сразу оговорюсь, дабы избежать недопонимания- не торговля.
стоило только пролистнуть прения олигархов - сразу в контекстной рекламе вылезла раздатка на Porsche Cayenne 958 и новый Chevrolet Tahoe сегодня в Спб... вот что яндекс живородящий директ делает.
Локальные сети в Питере закрываются и открываются постоянно. А Полушка медленно но верно загибалась последние несколько лет. Причин много - уход грамотных руководителей несколько лет назад, слабый менеджмент, низкий уровень сервиса, давление федеральных сетей. Но, главное - иссяк, видимо, основной источник дохода - листинги за ввод нового ассортимента. Понятно, что в той или иной форме листинги платились везде,но такого откровенного кидалова как в Полушке не было ни у кого. Взять деньги с производителя (иногда несколько миллионов), не довезти товар до половины магазинов, а через месяц вывести товар по причине "низких продаж", чтобы освободить место для очередных желающих - фирменный стиль Полушки.