Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Если государство начинает лезть в бизнес - пиши пропало... не будет у нас метро :((
Ключевые слова +++ :
"от былой мощи «Метростроя» советского образца сегодня осталось немногое. Кадры — наемники, зачастую даже не местные, а многочисленные «дочки» компании (СМУ, Тоннельные отряды и другие) все больше привлекают субподрядчиков." "Тем более что Метрострой свой щит всё равно пытается оплатить не из своей прибыли, а из городских средств. Реальные специалисты из города никуда не денутся и пойдут работать в новую компанию. Так что городу надо не наращивать, а продать свой пакет в банкроте. И делать новую строительную компанию или привлекать иностранного партнёра. В Москве проходческих щитов уже почти десяток. "
Нужен конкретный план строительства метро, а не метания каждую неделю на тему, что построим в 2030 году. Тогда и этих метальщиков мечт не будет и спросить будет не с кого! План четкий и под него верстать финансирование. Щитов дожно быть несколько. Почти столько, сколько концов у веток нашего метрополитена. Под этот план надо делать - оплачивать закупки путевого хозяйства, экскалаторов, вагонов, составов. Учить и выпускать всех: от машинистов до строителей.
При этом заработает экономика города. Ведь большинство изделий для метро делалось на городских предприятиях. Будет метро - будут пассажиропотоки. Чем ехать в такую пургу на авто, легче и спокойнее сесть в метро!
А Смольный и чинуши должны, приняв план, смотреть ежедневно, ежемесячно за его исполнением! В случае срыва, а уж тем более недофинансирования, такими работниками надо прощаться! И как можно быстрее! И с начислением, а не с золотым парашютом. Да и губера почаще в метро и ОТ транспорт загонять, а не возить с кортежем!))
А что это за неназванный такой специалист "близкий к транспортному блоку" с 80-уровнем познаний о метростроении? Тоннеле проходческий комплекс проектировала и изготовила фирма Herrenknecht в соответствии с тех. заданием составленным на основании решений ПОС прошедшим гос. экспертизу, Этот "неназванный и близкий" ставит под сомнение компетентность и порядочность членов гос. экспертизы? Из слов "неназванного и близкого" получается следующее, что "всё что могли мы из компании выжали до последней капли ( очевидно на стройках к мундиалю: стадион и две станции, под мудрым руководством Слюняева и присмотром Милославского), а теперь можно заводить своих, а специалисты куда они денутся им придётся работать и на других, тем более что с такой зарплатой и задолженностью они у нас в руках".Что касается кадров-наёмников,то система из СМУшек Метростроя сложилась при акционировании страны при переходе на кап. рельсы, а в СССР это было единое целое, как например "Ижорский завод" и многие другие!!!
И ещё "близкому и неназванному" неплохо бы напомнить о " Яхтенном мосту" на строительство которого Метрострой отписал порядка 900 млн.рублей. Если за этот мост город заплатит, то решится вопрос с задолженностью налоговой, а если город будет настаивать, что это подарок, то по законодательству необходимо заплатить налог в размере 35% от общей стоимости моста , а это на сколько я помню от 2 млрд.рублей. А также хочется напомнить, что данный мост должна была строить компания из Великобритании, о чём с упоением вещали СМИ после очередного экономического форума, но на последних долях секунды они отказались, а мост по требованию "ФИФА и УЕФА" был обязательным требованием для проведения мундиаля, на котором веселились все те же "близкие и неназванные", а метростроевцы сидели нищебродами без зарплат, пока проходили мероприятия на высоком идейно-художественном уровне. А теперь значит пошли вон!!!
Собеседник, близкий к транспортному блоку Петербурга, который считает, что "от былой мощи «Метростроя» советского образца сегодня осталось немногое." Тоже мне, - секрет Полишинеля раскрыли. В бытность Советского Союза у Ленметростроя был стабильный заказ на строительство новых линий и станций метро на десятки лет вперёд, а не нынешний подход безграмотных чиновников от транспортного блока: сегодня работаем, а на завтра – нет ни проекта, ни денег.
И про "кадры не местные, а многочисленные «дочки» компании (СМУ, Тоннельные отряды и другие) все больше привлекают субподрядчиков" – слышал звон, да не знает где он. Костяк Метростроя составляют горнопроходческие компании, в которых, в основном, работают местные жители (Санкт-Петербурга, его пригородов и ближайших городов Ленинградской области). Да, привлечение субподрядчиков со стороны тоже имеет место быть. Но происходит это именно из-за того, что у коллективов нет стабильной загрузки.
Соответственно, в предпусковой период, когда необходимо резко нарастить численность рабочих на несколько сотен (а то и тысяч) человек нужных профессий, произвести приём на работу такого количества людей за короткий срок просто нереально. А после пуска такое количество людей из-за отсутствия дальнейших объёмов работ уже не требуется. Кроме того, в предпусковой период выполняются работы по монтажу различных инженерных систем, которыми занимаются узкоспециализированные организации. Естественно, их берут на субподряд только для выполнения таких работ. Так к кому претензии? Кто не в состоянии обеспечить городскую компанию Метрострой стабильной работой, где люди после пуска могли бы переходить на новые объекты, а коллективы Метростроя постоянно наращивали бы свои мощности пропорционально числу строящихся объектов? Ась? Зато как здорово можно давать комментарии, особенно, если отвечать за слова не нужно!
Бестолковость во всем. В руководстве города, где "эффективные" менеджеры не знают и не понимают своих перспектив и перспектив города дальше завтрашнего дня. Бестолковость в Метрострое, где "эффективные" менеджеры бросаются на любые заказы (от верфи, стадиона, до Ленинградской АЭС), распыляя рабочих по объектам в итоге имея их дефицит на всех своих объектах без исключения, срывая сроки производства работ. Всех нужно собрать и отправить на стажировку в Москву.
А откуда эти долги, спрашивается! Если бы нынешний заказчик строительства метро ответственно подходил к строительному процессу, принимая, и, своевременно оплачивая выполненные Метростроем работы, а не занимался бы откровенным саботажем приёмки работ и крючкотворством, то строительные компании были бы в прибыли, а не в долгах. Но похоже, что эти эксперты вообще не знают о чем говорят: щит у них Ленметрогипротранс спроектировал... Вообще-то его спроектировала немецкая компания Херренкнехт. Тоже мне, знаток… и вот мне ещё интересно, про подрядчиков, которые потянутся, если на другой уровень проектирования выйти. Откуда он подтянется? С Луны прилетит? А оборудование из Москвы привезёт, где подряды дороже и загрузка стабильнее? Ну-ну…
Подрядчик с оборудованием придёт только тогда, когда будет, что строить, и когда будет выгодно строить. А пока нет ни того, ни другого. Одни мечтания на 30-50 лет вперёд...
А вот и появились кукловоды Слюняева, Милославского и пр., в чьих интересах целенаправленно год за годом разваливали Метрострой, с целью отжима портфеля заказов весом более 100 млрд.руб. Это Стройтрансгаз Тимченко( смотри КоммерсатЪ №17 от 17.01.19), кстати который отказался строить мост через керченский пролив, ещё один без серебряник нашей эпохи, По сравнению с ним Александровы просто дети, да и бизнес у них лошарский только в России , да и гражданство у них и членов их семей российское, что явно не соответствует нынешнему тренду, говорящее только о том что они отстали от новых веяний и не могут считаться эффективными и успешными. Зато теперь-то заживём, кого-нибудь подтянем. А нечего что по данным судебных приставов зарплату получили 6541 человек проживающих в основном в данном регионе- на них наплевать они же не жители Грозного( см. Фонтанку 08:25 от 18.01.19) , они же не создадут социальной напряженности, и все делается только в интересах горожан. Ура. Занавес.
Похоже, что эксперты Фонтанки Питер с Москвой перепутали. Метрострой оборудование за свои кровные разрабатывает и покупает. А в столице щиты являются собственностью города и его правительство весьма заинтересовано в том, чтобы имеющееся горнопроходческое оборудование не простаивало, а приносило пользу. Чего не скажешь о нашем. Про специалистов тоже странно: сначала заявляет, что их нет в Петербурге, а потом обещает, что всех возьмут в некую новую компанию. Выходит специалисты в городе есть? А где они сейчас работают: в коллективах Метростроя или на базаре пирожками торгуют? А в новой компании своих специалистов нет? Тогда как она может быть допущена к строительству опасного производственного объекта (стратегического, между прочим), если не обладает достаточным количеством своих квалифицированных специалистов? Или надо своим городским специалистам создать такие невыносимые условия, чтобы они из-за безденежья были согласны устроиться на работу в такую компанию за пайку?
Стоить позвать наиболее компетентных метростроевцев из Москвы, да и много кого ещё, ибо в Питере, ничего делать не умеют.
Если в стране под бизнесом понимают воровство,то эта страна не имеет будущего.
У этих воров и саваны с карманами.
Кстати, наиболее "компетентные" почему-то год от года откладывают строительство в Москве такого нужного центрального участка Калининско-Солнцевской линии с тремя станциями, чтобы объединить разорванные Калининский и Солнцевский радиусы в одну линию. Всё по окраинам, да по окраинам, где заморочек поменьше, а работа попроще...
давно наблюдаю. То, что компанию пытаются всеми силами забрать видно невооруженным глазом. И это не государство и не Смольный. А конкретные заинтересованные лица, которые продолжают лоббировать тему через чиновников. Таким купленным проводником был Албин, что открыто прессовал компанию. Через день после его ухода проблемы волшебным образом начали решаться. Но напоследок он успел многое сделать. Налоговая предъявила недоимку за суб суб подрядчиков. Теперь Харлашкин его помощник и ставленник на грани увольненения и снова волна скандалов с судебными исками метрострою, за уже созданные и введённые в эксплуатацию объекты. И прессинг на компанию ослабевает как только подключается Беглов или кто-то менее ангажированный, чем Албин и Харлашкин. Но тот кто стоит за всеми этими действиями все равно игру продолжает. Видимо кому-то очень нужны акции. А чтобы их получить, нужно цену сбить, через город провести, выставить на торги и вуаля - у компании новые акционеры. И это больше не метростроевцы.