Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
на фрунзенской ветке будут испытывать новую бизнес модель..там водоемов нет может ничего и не обвалится..
А чем КРТИ заменит технику (тоннелепроходческие комплексы, тюбингоукладчики, электровозы, шахтные подъёмные установки, электрические тяговые подстанции и другое горное оборудование), когда Метрострой это демонтирует со всех строящихся объектов? Об этом горе-специалисты из КРТИ думали или... как всегда?
Конкуренция - это всегда хорошо. Метрострой утомил своими истериками и непомерным аппетитом от которого и подавился.
И что эти компании нам построят? У них люди есть? У них оборудование есть? Опыт работы в наших грунтах и с нашим заказчиком? Почти все, кто со Смольным работал на госзаказе, закончил свое существование.
Ни одной профильной организации. А кто за консервацию обьектов будет платить и отвечать? И где оборудование возьмут?
Вместо того, чтобы спасти системообразующее предприятие приведём тех, кто налоги не в город будет платить и наймёт местных на подряд. А все что уже должны за сданные в эксплуатацию объекты обнулим. Экономика решения - блестящая.
Когда-нибудь всех ответственных за этот беспредел посадят, признают что это была системная ошибка, назначат новых. Но уже успеют все развалить.
Началась перестройка строительства метро. Насколько тяжело"резать по живому" и результаты поймем в ближайшее время и в отдаленном все "правила это игры" с ее последствиями. Пока не изменится система управления страной - можно ломать все что угодно, все равно получатся "Жигули" ( как в анекдоте).
10 дней на выбор подрядчика, дней 10 на заключение договора, это при лучшем раскладе, думаю что подрядчик уже выбран, потом ещё оборудование свою тащить из Москвы, или он уже на скалах лежит?
Денег у города нет расплатиться с метростроем, но вот аванс по новому договору крти готов заплатить.
Друзья будут строить метро, понятно почему с метростроем проблемы возникли вдруг.
Ещё недавно Метрострой благодарили, за то что вместо 4,5 лет ввели станции за 2,5 года и успели к чемпионату. И стадион за 4 месяца достроили. Правда недолго благодарили - 1 день. И потом все. Опять все плохие оказались.
Новые подрядчики придут и все измениться? А помните что было с Транстроем, не похоже на Метрострой? А Мостотряд-19. Все по одному сценарию. И каждый раз крики долой. Развалим до основания и будет благо.
Беги, дядь Мить!!! Нет смысла бороться с ветряными мельницами. Пока не посадили лучше где-нибудь в альпах дожить свой век
Обычная "бизнес-операция" развитого олигархизма. Думаю, что чета Александровых небезгрешна, и себя не обделяла. Но сначала одни импотенты - городские руководители, довели ситуацию до краха, теперь придут "спасатели" из тех кому не хватило Платона и Крымского моста и деньги найдутся и правила поменяют, или просто не будут обращать внимание на отдельные пункты. Завершающим аккордом Метрострой нагнули на мост-подарочек, на досрочный ввод, на достройку стадиона. Теперь можно и сливать. Урок всем кто не входит в известный круг и пытается работать с госзаказом.
Против разных чиновников, должностных лиц метростроя за последние 5 лет были возбуждено порядка десятка дел, включая уголовные . Абсолютно коррумпированная компания, которая вполне заслужила такое негативное к себе отношение. Другое дело что занимающие ее место компании возможно будут не лучше. Но говорить об этом рано, я не вижу настораживающих фактов, но зато много эмоций.
Национализируйте Метрострой, выгоните Александровых, назначьте новое руководство и пусть строят на благо города.
Я не считаю себя специалистом, как большинство здесь, в метростроении. Но я вижу, что метро НЕ СТРОИТСЯ, а регулярно мы слышим бла-бла-бла, как в поговорке про плохого танцора! Единственный вопрос, почему в Москве несколько организаций по прокладке метро с соответствующими результатами, а в Петербурге одна и обязательно "уникальная"?!!!
А где же в заявлении Харлашкина речь о том, что у компании занимающейся строительством метро для города и на деньги города, контрольный пакет акций должен быть у города со всеми вытекающими... о чем говорил с упоением Беглов ( см. статью Фонтанки от 04.12.18 время 11:49 ) и об этом же говорила, моментально разобравшаяся в проблеме Оксана Дмитриева. Об этом Харлашкины ни слова не сказали, что очень странно при таких переживаниях о строительстве метро в С-Пб, а так же не допущения повторения ситуации в целом. Не плохо бы подобные действия государственных служащих, которые с таким упорством, нахрапистостью и очевидной топорностью проталкивают подобные решения проверять на коррупционную составляющую, чтобы общественность была уверена, что радеют за дело, а не за чьи-то интересы. Что оставить без работы около 6000 человек пойдёт на пользу всем!
10 дней на подготовку конкурсной документации по такому крупному объекту??? Там только тех. требований с расчётом цен на отдельный заказ на пару месяцев.