Сейчас
-2˚C
Пробки
4/10
Нового строителя подземки официально начнут искать через 10 дней
Продолжена традиция уничтожения крупных подрядчиков, начатая при предыдущей власти.
Метрострой надо национализировать, поменять в ней руководство и пусть работает на благо города.
не знаю, кто тут прав а кто нет... Но знаете что я подумал... лет через 20-30 те люди, в чьих интересах сейчас принимаются эти решения, уже скорей всего будут в лучшем мире... а их потомки и наследники - на теплых берегах в шезлонгах... и вот я думаю, что те станции метро, мосты, плотины, которые сейчас по всей стране строят "близкие" к этим непростым людям компании - все эти серьезные инженерные объекты лет через 20-30 просто все развалятся. Безо всякой лирики.
Смольный не понимает последствий остановки работ в шахтах.
Собрали сброд не компетентных бюрократов, которым бы свои карманы набить. Разогнать бы их
Метростроевская верхушка,такая же как и везде зажравшаяся шайка.Ну придут москвичи пилить питерские подряды...
Чую, что скоро ушляки. которым отдадут предпочтение на строительство метро - начнут возить бригады трудолюбивых азиатов на стройку метрополитена. Ну а чо? Газпром же они построили? Значит и метро смогут. Ониж мастера на все руки незадорого. Экономия - куда не глянь!
Да, метрострой много пережил... Не пережил только сына-гендира-мажора, который вместо того чтобы работать и договариваться бухал и спускал батины активы. Недаром его не поддержали и слили.
...И так везде бухать в клубах и ездить на крутых тачках не чита всем старым руководителям, которые всю жизнь вкалывали чтобы во власти оказаться.
Конкуренция всегда и везде оздоравливает отрасль. Отрыжка совка в виде монополиста Метростроя с его вечными капризами (то площадку не дали, то рабочку не подвезли), непомерными амбициями и всеядностью (то они верфь строят, то атомную станцию, то стадион) реально утомил. Притом, что метро в городе, как не строилось так толком и не строится, только рабочие касками стучат. Вскрывать гнойник и менять в любом случае надо было. А что будет дальше с объектами и темпами строительства метро - вопрос напрямую к новому губернатору города.
Отличный подарок городу к 75 летию снятия блокады!
Будто строительство метро ускорится......
только заключать контракт будут месяца 3-4
"Всо умэю,толко пакажы" теперь и метро будут строить? "Пропал калабуховский дом!"
Надо рисовать новые прожекты! Каким будет метро в 2050 году! Да никаким! Как было так и останется. Пока придут, пока вникнут, пока людей собирут, пока технику подтянут, ту уже 2050 год и стукнет. Всех этих бегловых полтавченок уже давно в креслах губеров нe будет, а город будет расхлебывать их некомпетентность и желание прогнуться под очередной мудниаль! Ату, вперед! Жаль, что эти эксперименты ставят над нашим городом. Хотя почему над нашим? Ленинграда нет, ССССР нет, красного флага нет, милиции нет. Это вовсе не так страна, что победила всех!
Как бы горожанам подать в суд на этих управленцев?
Зачем кормить Метрострой? Тем более курируемый непонятно кем, что Александровы такие гиперталантливые? Создали предприятие в открытом рынке? Теперь это никому не нужная юридическая оболочка. Свое уже заработали, всем спасибо, все свободны....проведут конкурс, выберут одного или несколько новых подрядчиков, весь толковый ИТР перейдет из Метростроя, все будет нормально, точно не хуже, уверен что строить будут больше и лучше....отдельно взятый этот шаг Смольного выглядит логичным.
Устроили междусобойчик по освоению бюджетных денег не торопясь, но денег стало меньше вот и пошли изменения. К сожалению много слов о метрострои, но дел мало. Не нравится заказчик найди другого, в мире мало что ли туннелей и метро строиться, если ты профи то с работой проблем нет.
Бесит, когда начинают приписывать заслуги советского метростроя к этой организации! У них только название одинаковое! В советское время, за такую работу, директор бы уже руководил магаданскими "строителями"! Метрострой уникален в получении денег, в смысле огромных сумм, а по сути обыкновенная контора, которая не платит работягам, при этом не забывая руководство! А сейчас еще начинают шантажировать! Не жаль, от слова совсем!
Нас сейчас пытаются убедить, что происходящее с Метростроем целиком и полностью вина руководства компании. КРТИ стоимость контракта занизил - виновато руководство Метростроя, зачем подписывало такой контракт? А если бы не подписывали, где бы сейчас работали тысячи сотрудников? Они бы в самый пик кризиса оказались на улице. Ушли бы в другую метростроительную компанию? Так их нет у нас. Но в этом, наверное, тоже руководство Метростроя виновато. Да городу это метро просто не по карману, только признаваться в этом не хочется. Потому и закладывают в бюджет деньги, которые потом не дают освоить. Их нет просто! Потом бумажки в комитетах поперекладывают , сократят расходы и все - повысили исполняемость бюджета. Вот, с чем разбираться надо! Ну отказались от Метростроя, а как это поможет решить проблему с банкротствами строительных компаний? Или для новых игроков будут особые правила? Тарифы ведь никто не пересмотрел, а значит рабочие опять будут вкалывать за копейки!
21 января 1941 года народный комиссар путей сообщения Лазарь Каганович своим решением создал «Строительство № 5 НКПС» – прародителя сегодняшнего ОАО «Метрострой».
Только я обратил внимание на странное совпадение дат 21 января 41- 21 (20) января 2019 года. Наверно , все дело в 21 января???
Не дожил ( умер от многочисленных профессиональных болезней ) до этой печальной истории главный инженер Ленметростроя- В. Горышин. Но его поколение и представить себе не могло- что возможно такое- уничтожить городской Метрострой...
Крайне удручающе.
И полагаю что так просто коней на переправе не меняют.
Метрострой всегда был специализированный технический мегамонстр исторически детально знающий поле своей основной деятельности.
Стадионы , наверное могут строитьразные организации, а вот петербургское метро - умеет строить Метрострой.
А по поводу чиновников Смольного- я думаю конструктивнее им проводить совещания по вопросу метро -непосредственно на объектах строительства новых линий
почему нет судов над руководителем за неуплаты по зарплатам, где конфискации? где посадки за неуплаченные налоги? Предприятие нужно продать на доргах, деньги поделить между тем кому должны.
Пригласить москвичей, они свое метро строить научились.
Если посчитать количество дел по коррупционным статьям в отношении долж.лиц метростроя за последние годы, то ничего удивительного нет в том, что от него отказываются
Такие долги можно получить только в трёх случаях.
1. Если руководство метростроя не умеет считать деньги
2. Если руководство метростроя банально ворует.
3. Если оплата выполненных работа от заказчика - в данном случае это власти - идёт с диким опозданием.
Так что было в этом случае?
Кто знает?
Чтобы ввести нового подрядчика, надо у метростроя отобрать его материальную базу. Каким образом смольный собирается это сделать? И если контракты расторгли, Метрострой ведь не обязан откачивать воду из штолен?
Здравствуйте,вы недавно писали и передавали по телевидению о том что заработную плату рабочим заплатили,объясните тогда кому её заплатили?