Сейчас
+3˚C
Пробки
1/10
Давно надо на всё это плюнуть, растереть и заняться высокомолекулярной телепортацией.
Кто вообще будет связываться со Смольным на таких условиях?
Горожане бы, наверно, и сами бы отказались от услуг такой команды деффективных управленцев. Но никак! )))
Будет для всех крайней "неожиданность", если достраивать Фрунзенский радиус" будет Эталон ЛенСпецСму, которые получили в своё время депо "Южное" после работы на стадионе. Кстати, контракт на строительство депо заканчивался в мае 2018 года, но КРТИ с Харлашкиным и ДТС с Королёвым к ним без претензий, хоть контракт до сих пор окончательно не исполнен. Да и в любом случае контрольный пакет акций, по новой формуле строительства метрополитена, должен быть отписан городу! Не такли??? Может это пугает??? Ведь наступает эпоха честности и справедливости!
Городу постоянно везет с высокоэффективным руководством! Куды б их всех засунуть подальше и как? :(
Их ВСЕХ в Сибирь, бобрами командовать,Там гнус не даст распоясаться
В Москвах за прошлый год вроде 18 станций метро ввели в строй. На этот примерно столько же планируют. А в Питере ужас полный.
Ещё немного и жители Кудрово сами выйдут с лопатами копать метро. А что ? Волго-Балт прадеды выкопали!
Судя по всему, в мае купчинцам метро по прежнему не видать. До конца года только суды-апелляции-экспертизы идти будут. Дай Бог, чтобы к следующей весне кто-нибудь на стройку вышел.
А пока недостроенный объект будет ничейный - и частично смонтированное оборудование придёт в негодность. И будет всё согласно народной мудрости: скупой заплатит дважды...
Сколько тысяч человек работает в Метрострое? Ни один на улицу не вышел. А их конкретно лишили работы. Значит можно, значит терпилы, значит правильно власть действует в интересах своих покровителей из олигархов.
dim на форуме "Наш транспорт" написал:
ТИС уже давно отказался строить в Москве за те расценки, которые предлагают МИП, Хуснуллин и прочие эффективные менеджеры в Москве. ММС, как я понимаю, тоже внимательно считает проекты. В Питере история связана исключительно с тем, что Метрострой (исходя из "глубоких" соображений) взялся за подряд, который городские чиновники занизили на 25%. Т.е. они подписались на банкротство, если бы не смогли "урегулировать" эту инновацию. Семейство Александровых, как я понимаю, это сделать не смогли. Кстати, история не новая, все строительные компании не имевшие "привилегированный статус" (т.е. исключая такие компании как "Мостротрест" и "Стройтрансгаз") после Сочинской Олимпиады были обанкрочены, потому как тоже строили по расценкам, которые были занижены. P.S. Если чиновники из СПб. думают, что они смогут "провернуть" такие инновации с ММС и ТИСом, они глубоко заблуждаются. А кто будет строить метро в Питере после таких выкрутасов - большой вопрос.