Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Смольный предъявил «Метрострою» нецелевое расходование и коррозию
"Отдельное недовольство вызвал недостаток рабочей силы: вместо необходимых 2,5 тыс. человек в ноябре и 1,6 тыс. человек в декабре метро до Купчино строили 500 и 250 человек соответственно."
Прежде, чем нести бред про 2,5 тысячи человек, Урусову следовало бы ознакомиться с проектом организации строительства, - в нём конкретно сказано, какое максимальное количество человек должно быть на каждой строительной площадке. Впрочем, о чём я? Урусов - военный пенсионер. Он, как и остальные "вояки" из КРТИ и ДТС, и понятия не имеет, что такое проект организации строительства. Поезд, стой! Раз, два!
Людей жалко. А вот работников-бракоделов и сам неповоротливый и прожорливый фурункул на теле города под названием "Метрострой", доведший своих работников до забастовок в 2018 году нет. Как гнали брак при коммунизме со сдачей станций к очередному съезду партии под девизом: "пятилетку в три года", что потом тюбинги держались на шпалах-рельсах, а не наоборот (на вынужденно капиталенных через десяток лет после вас перегонах с закрытием станций 3-й линии вас и вашу "работу" хорошо еще помнят) так и продолжили свои старые традиции тяп-ляп (см. плитку "Новокрестовской" и протекающую "Беговую"). Привыкли монопольно шантажировать город своей былой "исключительностью", но промахнулись. Времена другие на дворе. Не хотите или не умеете работать экономно, качественно и в срок, подвиньтесь. Придут другие, кто может. А люди, что люди... здесь вам, чай, не Чечня, социального напряжения не будет...
krasnonosov, а кто устанавливает такие сроки строительства, за которые выполнить работу без брака просто нереально? Кто требует выполнить пятилетку в три года? Разве не заказчик? Или Вы тоже считаете, что если собрать девять женщин, то они смогут родить за месяц?
Ура, смольный победил строителей и налогоплательщиков, оставив город с картинками про метро, вместо реальных станций)) слава умнейшим управленцам-чиновникам!
Почему не увольняют руководство крти и дтс? Они же не справились со своей работой. Сидят в тепле сытые и довольные, давайте начнём с них, а то получается что уважаемые господа бюрократы не причём. Один вон набрал денег на гос службе и спокойно ушёл в отставку заварив всю эту кашу.
Всегда виноваты обе стороны. Но суть власти и бизнеса в том, чтобы договариваться и работать на благо города. А тут профильный коммитет на благо себя, метрострой на благо банковских процентов, горожане за сериалом наблюдают. Кстати, заголовок статьи - супер. Действительно сделать публичное шоу, которое заполнило весь эфир могли только люди из КРТИ, которые после стольких лет работы не могут выстроить даже причиннно следственную связь, которую не опровергнуть в две минуты, зная хоть немного рынок.
За стадион больше года судятся, за остальные объекты тоже, а рабочие все это время оплачиваются заемными средствами. Смольный за несколько месяцев попробовал заплатить и сдулся. А метростроевцы 1,5 года фрунзенский радиус на кредиты содержали и везде говорили о том, что выделите финансирование - сроки сорвутся. Никому дела небыло. Теперь так удобно писать про шантаж и фурункул, как московский господин выше. Отличные аргументы, чтобы помочь отжать компанию и отрасль. Но все уже так очевидно..
Ломать - не строить.
Опыт полного развала промышленных предприятий реального сектора экономики за 20 последних лет у власти накоплен огромный. Канули в лету заводы и фабрики, канет и Метрострой.
Наши деды и отцы создавали, чтож, пришло время эффективных молодых менеджеров все громить...
Эта власть на созидательный труд не настроена. Любого загробят своей дурью.
Поскольку это не первый скандал с масштабными стойками в СПб, могу предположить, что все будет построено, если смета будет увеличена в разы.
Забавно, красноносова попрекают провластной ангажированностью... На самом деле, редкий случай, когда с ним можно полностью согласиться.
Сметы 2 тыщи бородатого года, коэффициенты применять нельзя. так называемые ген подрядные 18% для дяди из Метросторою или их горе-дочек и лучше налом или по договору за псевдоуслуги.
Бардак везде, на стройке иммигранты трудятся.
Я вообще не понимаю, кто там реально трудится, и кто им платит и какую квалификацию имеют эти работяги...
А уж из чего это строят, это для меня загадка бытия. Где берут по заявленным ценам?
Субподрядчиков зовут строить за свой счет, обещая когда-нибудь заплатить...
В срывах виновны и Метрострой и проверяющие органы.
А эти, а-ля зеркальные договора, где требуется сдача объекта всем и по всякому и как на Газпром Арене, компании до сих пор не сдали по разноплановым причинам работы, это же вообще какой-то тупик...
Дяди и тети заелись...
Вообщем понятно, что виноваты обе стороны. И Смольный мухлюет и мухлевал. С таким планированием и заказчиком явно что то не то. Жителям вообще неинтересны все эти дрязги. Им интересно когда метро будет и где. Естественно, о каком коллективе Метростроя идет речь? Кто будет работать в условиях нервотрепки и постоянного изменения планов? Конечно, люди разбегутся.Надо бы прислать людей из Счетной палаты-проверить что вообще делали и заказчик и подрядчик. Опять якобы нецелевые траты, но это формально. Кто нибудь скажет, что происходит?
Сам же Стройтрансгаз ведь тоже отжат был.
Весьма эти наши карманные олигархи надоели... когда это тотальное рейдерство в белых перчатках закончится?!
Что это напоминает? А 90 годы, когда вообще станций метро не вводили. Были прокопаны Обводный канал, Волковская, Бухарестская, Международная. И простояли тоннели лет 20. Так что городу можно готовится. За это время и рабочие разбрелись и производства смежные развалились. Что еще напоминает? Да историю этого года с Ленводхозом. Контракт не заключили, бизнес отжали, рабочие уволены, техника брошена прямо в Неве. Да и есть ли план Б тут? Стоят ли у каждой конечной станции метро бравые рабочие с новыми щитами. Мол, нам только дай, мы же сейчас и пойдем станцию за станцией пускать! Что-то не видно! Да и кто в здравом уме станет работать с этими скрягами и хапугами из Смольного? Так что садитесь горожане на маршрутки! Кстати, это тема. Может это бизнес конкуренты из держателей парков шайтан-арб гадят? Не лишено смысла.
Жаль, что никак в суд не подать на этих бестолковых управленцев из комитетов Смольного. Ведь эта дребедень творится уже десятилетия! Только ВИМ тут что-то и могла сделать!
Интересно , а каким образом чиновники ,не имеющие базового образования СТРОИТЕЛЯ, дают указания специалистам и оценивают их работу...………..
Папа стал миллиардером.и сынок захотел.но не получилось-люди поняли.что за их счёт обогащаются .Власти нужно предъявить иск папе и деньги найдутся.и ..Метрострой..начнет работать-строить. так нужное городу и жителям Питера.метро.