Сейчас
-9˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -12
2 м/с, ю-в
754мм
87%
Пробки
1/10
Похоже кроме пиления бабок, производства брака и шантажа города этот фурункул под вывеской "Метрострой" ничем и не занимался. И хочет продолжать это делать. А город пусть страдает без метро и дальше.
Метрострой метро строил медленно, заказчик платил крайне не регулярно.
Теперь метро не будет в городе в принципе. Даже не сомневаюсь. Ничего кроме как ломать старое и ничего не созидать нового теперешняя власть не умеет.
Думаю теперь лет на 5-10 строительство метро просто встанет.
Вообще-то коррупционеров ловят, судят и даже сажают иногда, но при этом всегда у них находятся заступники, которые скажут : они честные люди, просто недоплатил кому-то сверху и на их место теперь претендуют "нечестные"
Скандал в петербургском метро: главу метростроя зачищают?
ИА REGNUM + ЕЩЁ 4 31 мая 2015
Главу ГУП «Метрополитен» Владимира Гарюгина, который руководит подземкой с 1990 года, обвинили в нанесении бюджету ущерба на сумму в 9,2 млрд рублей, арестовали его имущество и запретили комментировать свое уголовное дело ...
Похоже в смольном совсем берега попутали, законсервировпть это как?! А когда метро строить? Трамвай и тот не способны современный организовать в пятимилионном городе, имбицилы! С новым подрядчиком не с новым, жителям не так важно, а консервация это опять деньги налогоплательщиков просто в землю без пользы! Когда чиновники будут отвечать то наконец за принятые решения? Отвечать по справедливости с конфискацией?
В данном заявлении содержится обсалютно наглая ложь ‘которую в следствии своей’ вселенской образованности и проницательности’ профессионализма такие знатоки метростроения как Харлашкин Королев и примкнувшие к ним красноносовы не знают :что из себя представляет консервация выработок в соответсвии с пунктом 18. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КОНСЕРВАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ ПБ 03-428-02 Правила безопасности при строительстве подземных сооружений. Это разработанная проектной организацией ПСД на консервацию особоопасного объекта ( к коим относятся горные выработки строящегося метрополитена) согласованная с территориальным органом РосТехнадзора со всеми вытекающими «кратчайшими сроками» Т.е. если что-то будет рушится’ оседать и валится можно всегда списать на предыдущего строителя. Но основной посыл этого заявления так это смена охраны Которая не позволит организациям отлученным от строительства забрать даже исподнее а так же перекроет доступ разбирающемся и любопытствующим
"...в кратчайшие сроки заказчик заключит договор на консервацию и поддержание горных выработок и сооружений строящихся объектов метро в соответствии с действующими нормами и правилами..."
А заказчик знает, что для выполнения консервации недостроенного объекта предварительно требуется разработка проекта консервации? Или, как обычно, узнает об этом, когда подрядчик попросит у него предоставить проект и смету?
Стыд и срам и Смольному и "Метрострою" - чем вы занимались? Обоюдной распилкой средств? Весь мир смеётся над "Великим городом". Это просто УЖАС!
Пора прокуратуре и СК браться за дело. Пока не случилась техногенная катастрофа.
Товарищи, "Росатом" целую недостроенную атомную станцию в Калининградской области законсервировал на 3-м году ее строительства (со всеми шахтами и подземными коммуникациями), слив на нее к тому времени порядка 50-80 МИЛЛИАРДОВ рублей из бюджета страны (еще раз 50-80 МИЛЛИАРДОВ!!!). И с тех пор тратит на поддержание консервации еще несколько сот миллионов рублей в год. И никто не то, что бы сел, а даже своего места в кожаном кресле не потерял ни в "Росатоме", ни выше. И такое с России на каждом шагу! Что у Рогозина в Роскосмосе, что в Петербурге. Рыба гниет с головы и эту голову вы выбрали на выборах в марте 2018 года. Кушайте, не обляпайтесь.
вот достали уже с этим метростроем..Сталина нет на них...немогут договориться...позорники..
Раушанэ и Джюмшютэ ужэ выехаль на консерваций станций метро. Очень ма вкусный консерваций полючитса. Приготовлено по 44 федеральному рецепту однако .
Помнится, одним из аргументов при урезании финансирования строительства метро в Санкт-Петербурге на 2019 год был тезис о том, что Метрострой всё равно не в состоянии освоить те огромные средства, что заложены в бюджете. Почему, в таком случае, КРТИ не искал других подрядчиков, которые взялись бы за строительство ещё 8-10 станций, если такие объёмы Метрострою не по зубам? А ответ прост - и других подрядчиков нет, и предложить нечего.
тут усё дело не в людЯх и не в деньгах. всё дело в комиссарах... https://www.youtube.com/watch?v=wAZdxMYFZGo )
Сначала город говорит - скиньтесь на достроить стадион. Потом город кидает подрядчика на деньги... Отлично работают городские власти. Такое ощущение, что решили уничтожите все, что может нормально работать.
Пусть ответит Полтавченко,как он довел метростроение до упадка,и не занимает другие должности до решения вопроса к нему.Надо отвечать!!!
Дурь так и прет из Смольного. Сначала выгнали специалистов Метростроя, а теперь задумались. Е мае.
Все эти харлашкины и пр.краснобаи красиво говорят ,а что они предлагают взамен ? Да ничего предложить они не могут .Вся эта свора давно пытается распилить предприятие , которое ещё в состоянии что-то в этом городе создавать.Лакомый кусок , который ,как и всё в этой стране ,прдлежит передаче в "надёжные руки ". Беглов поможет .Не бегать же с лопатой он сюда приехал ,в самом деле.
Кому теперь Метрострой должен, если Вы порвали договорные отношения. Халя думаете и сейчас пройдет.
Итак... господа... а что делать ? Без метро остаемся.
Эти ушлепки не понимают , что с отсутствием транспорта не одно нормальное производство не придет в город..
А вот и появилась новость в "фонтанке" от23.01.2019 в 20:32 ,касающаяся охраны строительных площадок- конкурсы отменены. Характерный пример абсолютной безответственности и не дееспособность КРТИ.