ЗСД обошелся бюджету более 200 млрд
если бы вместо платной магистрали "моя любимая дача"-"моя любимый самолет"
мы бы уже имели две трети, а то все кольцо. ибо 300 ярдов сейчас, это по тем ценам даже наверно меньше 200 ярдов тогда.
но личный комфорт обладателей дач в курортном районе, конечно важнее жизни 5-ти миллионного города.
Кстати, пробки во многом вызваны невозможностью нормального проезда из северо-западных районов города на выборгскую сторону. На метро надо ехать через центр или прыгать по маршруткам в пробках.
"Жаль только жить эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе" P.S. Я бы из школьной литературы всех классиков убрал. Вот уж где экстремист на экстремисте сидел...
После зимы начнут строить! Есть где лопаты Беглова использовать!
Или выдавать чинушкам отбойные молотки Беглова! )))
Деньги пилят и пилят. Еженедельные планы постройки метро Санкт-Петербурга!
Без строителей! Будем ждать! )))
Раньше была цепочка: деньги - товар - деньги! Теперь: Деньги - планы - деньги!
Товар не нужен! Он только занимает время и склады! )))
Глядя на Москву мечтать о существующих в мечтах и далеких проектах десятках новых станций - питерская народная забава. Хотя, ничего другого обывателю здесь не остается. И на Марс мы когда -нибудь тоже обязательно полетим! Ну и журналистам теперь раздолье - есть о чем пописать вволю... А Собяка с командой бы знатно посмеялся.
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
с-з.
754мм 85%Главгосэкспертиза согласовала первый участок кольцевой линии метро в Петербурге. Предварительная стоимость – 78,6 млрд рублей