Г-н Красноносов, потрудитесь привести примеры открытых станций метро , которые были закрыты на ремонт после хотя бы 10-ти лет с момента открытия. Не считая проблемных сейчас и узколаторов на Спасской
Понастроят тяп-ляп, а эксплуатация потом мучайся. Очень вероятно, что лет через 5-10 эти перегоны и станции придется закрывать на капиталку на пару лет, оставляя город без метро, что бы исправлять косяки строителей-бракоделов, как это уже было не раз в городе.
Безопасность в метро? Как будто детекторы, которые пищат на каждого проходящего, и скучающе смотрящие на них секьюрити эту безопасность реально обеспечивают. Чистой воды имитация, причём за счёт пассажиров, так как все эти симулякры закладываются в стоимость проезда.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
с-з.
761мм 80%«Не позволяют обеспечить безопасность перевозки». Метрополитен через суд понуждает Смольный устранить замечания по «Новокрестовской» и «Беговой»