Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
20 комментариев к публикации

«Метрострою» дали шанс.

1 февраля 2019, 20:53
2 февраля 2019, 12:40
млин чет какая то фигня с этим метростроем..идет...никакого просвета..наверно жетон скоро 100 рублей будет..бензин не могут сдержать..сейчас еще жетон полезет вверх..вообще красота будет...народ нищает ,зато полит пропаганды скока на тв и интернет..хошь за америку..хошь за россию..хошь за украину..хошь за венесуэллу..а денег уже без штанов ходим..вот тока и обсуждаем где жить лучше
2 февраля 2019, 12:43
"Метрострой" с метрополитеном не путайте.
2 февраля 2019, 13:40
2 февраля 2019, 12:43
"Метрострой" с метрополитеном не путайте.
Просто мне каЭтся..что все затраты и неустойки на метрострой ,через метрополитен и компенсируют ..очень удобно а если народ начнет бузить то всегда можно сказать мол в европе народ в разы за проезд платит больше..
1 февраля 2019, 21:36
Крайними, как всегда останутся горожане, которые лет через 5 получат парочку новых полуаварийных станций с протечками и отваливающейся плиткой, а на платформе их будут ждать, стучащие касками метростроевцы.
3 февраля 2019, 00:40
А вы прям неутомимо свой хлеб отрабатываете:)
1 февраля 2019, 23:34
Кроме оздоровления Метростроя неплохо бы было и Смольный капитально оздоровить! Строить под банковские залоги и годами ждать денег - это несерьезно! Пора городу понять, что нужны не мифические планы на 10-20-30 лет вперед, а реальные планы на год-два-три с реальным обеспечением реальными деньгами. При том всей цепочки от строительства до закупки оборудования и найма персонала! Который, кстати, еще обучать нужно! Метро городу просто необходимо! А другие компании пусть тоже строят. Работы хватит всем! Вот только вряд ли со Смольным кто-то в здравом уме хочет работать. Метаний много-толку ноль!
2 февраля 2019, 11:20
из-под земли на поверхность: каждый год мы наблюдаем замену километров абсолютно хороших бордюрных камней в ходе дорожного ремонта. А вот увидеть появление кармана для поворота там, где он может расшить хроническую пробку, или разрыва ограждений для разворота перед пешеходным светофором, или просто расширения проезжей части там, где это сделать достаточно легко - мне лично пока не удавалось. Вывод для себя - эффективно и просто сделать, но для этого кому-то надо принять решение и ответственность. Вдобавок, то, что дёшево и сердито, дорожникам не интересно. ГОраздо выгодней менять бордюры
2 февраля 2019, 11:08
как в МАскве им удаётся в год сдавать станции десятками? и о скандалах как-то не слышно
2 февраля 2019, 16:54
Что за наивный вопрос? А вы не догадываетесь? Как в СССР в Москву колбасу со всех заводов страны везли, чтобы в магазинах москвичей изобилие было, так и сейчас метро Москвы на деньги всей страны строят. Достаточно на 100км от Москвы отъехать и посмотреть как люди живут, чтобы понять схему паразитирования столицы на горбах всех жителей России
1 февраля 2019, 22:06
У Беглова семь пятниц на неделе. И всем понятно, что метра не будет, но после спящего полена зато хоть живенько))
1 февраля 2019, 22:31
Все очень похоже на предвыборные трюки Беглова, сам проблему раздул, руками своих вице губернаторов, сам же героически ее преодолел! Вот такой фокус господа избиратели))))
2 февраля 2019, 01:00
И все-таки этим бездарям в костюмах намекнули, чем грозит это идиотское решение и кто в итоге ответит за техногенные катастрофы, полную остановку строительства метро и бесконечные взаимные иски, рассмотрение которых растянется на годы. Бараны, тупо нормально оценивайте объемы, переводите авансы Метрострою и не кошмарьте компанию абсурднейшими обвинениями - и ВСЕ проблемы решатся автоматически, вмиг
2 февраля 2019, 02:43
Пли...…….... Ой не пли...…….. Вот так и работаем. Сначала наворотим дел, а потом их героически преодолеваем.
2 февраля 2019, 08:19
Население планеты Плюк разделилось на три части: одни берут взятки, другие дают и балласт - не дают и дать нечего.
2 февраля 2019, 11:39
Какой добрый у нас БАРИН.
2 февраля 2019, 12:13
Каждая бабка знает,что корову нельзя НЕ доить.Каждый нфтянник знает,что скважину как бы"закрыть "нельзя. Угробить можно. Только Великие Руководители Не знают,что остановка строительства,консервация и предача объекта другому подрядчику в разы удорожает строительсво и даёт 100% гарантию самого низкого качества работ. СМ. финансирование Стадиона и проделки Албинских бакланов
2 февраля 2019, 13:42
Зачастую все проблемы у ТАКИХ компаний от бестолкового управляющего манагерства .Компания принадлежит городу(читай чиновникам которые ни уха ни рыла не петрят в процессах и в технологиях).И как Вы думаете кого они назначат на руками водящие посты?Воот и я не знаю, но то что начали сокращать персонал Управления Механизации, вызывает вопросы-это кого?Операторов инженеров техников или...
2 февраля 2019, 22:06
Очередная эпическая виктория Архистратига Стратилатовича. Осталось сжечь гимназию и отменить науки. А снег и сам растает к "выборам".
3 февраля 2019, 13:08
Обращение ветеранов и рабочих. То есть, ему прямо обьяснили, что на забастовку выйдет несколько тысяч человек. И всё, решение отменено.
30 апреля 2019, 20:20
Тянут до выборов,потом грохнут.метрострой уже давно весь прогнил,мне его не жалко,людей да.