Сейчас
+2˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Пасмурно, Без существенных осадков
Ощущается как -2
4 м/с, южн
748мм
90%
Пробки
2/10
Вырыйте им тоннель под землей и задайте ускорение,как в ваккумном поезде и через 10 минут они в центре города с чемоданами и ошалевшие от красот Невского. Не надо перегружать наземные дороги,там кроме туристов,есть жители,которые стоят в пробках.Если идет увеличение пассажиропотока,то к автобусу сделать альтернативу под землей до центра города.Или использовать КАД для объезда,запустив туда автобусы челноки броском до Обводного или Техноложки.Ощущение,что хотят именно стройку,чтобы заработать,хотя проще закупить нужное количество автобусов и пустить их по Кад до конечной точки,оставив альтернативу 39Э.
От сравнения Санкт-Петербурга с Боготой меня прямо от гордости расперло! Не с Лондоном, Парижем, Франфуртом на Майне, Римом, Барселоной, а именно с Боготой! Я бы скорее нашу власть с го..., ой, Боготой сравнил!
А вот Таллине например взяли и построили с нуля ЛРТ линию до аэропорта причем с бесплатным проездом для всех жителей этого города. Хотя и автобусы тоже там были, пробок нет и аэропорт меньше чем в Питере.
Там просто подумали не о том как драть по 250 руб, а том как людям сделать хорошо. Пример для Беглова как выиграть выборы
Давайте попросим повара путина в центре Петербурга засыпать Неву, намыв тем самым перед Эрмитажем взлетных полос и проблема решится сама собой. Он любит космической стоимости и такой же глупости проекты. А Пулково можно будет застроить человейниками, например.
Наглядный пример, как десятки комитетов в Смольном на протяжении почти 20 лет работали на корзину.
Можно еще с херугвами от Московской до аэропорта иттить... Пришлите нам хоть Собянина, до чего же достала всех эта кодла импотентов.
Да чушь собачья этот аэроэкспресс. Что он там может наэкономить, аэропорт-то рядом с городом! Да и не так уж много пассажиров к нам летает, чтобы еще что-то транспортное городить. Автобусы до метро прекрасно ездят, ну, уж если так хочется, расширьте Пулковское шоссе выделенной полосой, всяко дешевле будет.
Первое:. Аэродром в центре многомиллионного мега полиса Абсурд.(ждём-с ......)
Второе:Есть поект строительства аэропорта под Тосно.
Третье: есть проектные заготовки наземного метро Шушары- Колпино-Рыбацкое;
Колпино-Тосно.
Разгружается центр города;
Обеспечивается перераспределение пассжиров Аэропорта;
Появляется возможность выгнать РЖД из города.(одни убытки от деятельносьти монополиста)
За 18 млрд., думаю, можно нормальное метро проложить, а не это недоразумение с пригородной электричкой за 300 руб. с человека (это в черте города!).
Пусть чиновники сначала решат вопрос кучи авто, стоящих на аварийке в полосе, отведённой для регулярного автобусного маршрута. А на те деньги, что сдерут штрафами за вышеуказанное пусть строят, что хотят.... И не надо изобретать велосипед с 2-м выходом на звёздной, просто отожмите землю у новостроек возле Купчино, где стояли гаражи (Витебский пр-т, напротив одноименного метро). Там можно и автостанцию с маршрутом до аэропорта организовать
Ну и хорошо. Откровенно глупый ведь проект. 15 минут на 39 автобусе - и нет проблем.
Коммитеты рассуждают и обсуждают. Решают чиновники, которых персональные государственные авто кортежами иногда с мигалками, доносят до Пулково. Неспешно глядя из окна лимузина, вальяжно развалившись на шикарном кожанном сидении государственного, то есть оплаченного горожанами авто, чинуша размышляет: А неплохо бы сюда ездить на метро, аэроэкспрессе, легком или тяжелом трамвае или автобусе!? Дык, он же сюда и ходит. Вот и хорошо. Деньги на проекты можно попилить еще лет 10. Ну и ладушки. Полечу я докладывать, как все хорошо в городе-герое.
Примерно так дальше и будет! Сдался им этот город, его транспорт и жители.)
Сапожник наконец то испёк пироги . Ну что и требовалось в очередной раз доказать .
Сидят две коровы на березе и вяжут. Мимо пролетает стая напильников.
- Коровы, как на юг пролететь? - спрашивают.
Одна из вяжущих коров молча показывает им направление. напильники улетели.
Летит другая стая напильников: - Коровы, как на юг пролететь?
Та же корова указывает им совершенно противоположное направление.
Напильники улетают.
Вторая корова удивленно спрашивает: - А почему ты этих в другую
сторону послала?
Первая: А на фига на юге столько напильников?
И правильно, и очень хорошо, что отменили. Не проект и был. Если строить, то только метро - продолжение или ответвление, но не в центр, а до какой-нибудь ближайшей станции - Купчино, Московской, Ленинского проспекта.
Несмотря на неоднозначность проекта, импотенция Смольного по развитию города налицо.
Московская не приспособлена для большого пассажиропотока, а Звездная нормально?
Любопытно, а эксперт посещал станцию или нет?
столько "умных" дядек с нехилыми зарплатами 10! лет не могли придумать, как организовать удобный подъезд в аэропорт....еще они не могут наладить нормальное движение ОТ в городе с выделенными полосами и вменяемыми интервалами, не могут нарисовать нормальную схему метро и Шушары будут строить там, где не живут люди!
Граждане, вы заметили : у нас во власти отрицательный отбор))
И вообще, прежде чем мегапроектами заниматься, неплохо для начала научиться строить обычные дороги, только не просто для того, чтобы бюджет освоить, а чтобы потом по ним можно было ездить, ходить.
Возьмём обсуждаемую локацию: пересечь вдоль Пулковского шоссе КАД пешеходы (а их там немало из-за наличия крупных ТК) вынуждены идти зигом-загом, взбираясь на надземные пешеходные переходы. Сравните с маленькими Иматрой и Лаапенрантой, где каждые несколько сот метров подземные переходы через дорогу, причём даже без лестниц - тротуар плавно нырнул в переход и вынырнул. А дальше тротуар периодически просто исчезает, как явление: пересечь ответление к аэропорту, не бросившись под машины с криком банзай ни пешеход, ни велосипедист не могут: нет ни тротуара, ни перехода. После метрики тротуар исчезает вообще. Ни до обсерватории, ни до Экспофорума ни дойти, ни доехать на велосипеде невозможно, иначе как по проезжей части.
Зато через Московское шоссе в районе промзоны Шушары отгрохали недешёвый надземный переход, которым пользуются дай Бог, если человек 10 в день. И с чего бы это? Ну ведь не с того, что все тротуары от него идут в никуда, внезапно обрываясь? А у расположенных в 500 метрах Ленты и Леруа нет никакой возможности перейти шоссе, приходится идти те же полкилометра в сторону области (до надземного перехода тротуара нет, но в сапогах дойти можно).
Смольный совсем на дне! Но каждый раз пробивает его глубже. Превратили город в Боготу:(
Более полезным видится вариант ж/д путей от Шушар через Пулково до Дачной или Ульянки, чтобы электрички ходили по маршруту Витебский вокзал - Пулково - Балтийский вокзал. Подобная схема отлично применяется в Хельсинки. Потому что дополнительно можно использовать инфраструктуру в качестве ггородской электрички, что позволит существенно сократить время в пути от Купчино на Юго-Запад.
Но что-то мне подсказывает, что никто так делать не будет, потому что при такой схеме не получится брать по 300-400р за билет.
400 рублей с человека до Витебского вокзала? А потом - в метро? В час пик с багажом. За 1000 на такси - хоть в Приморский район вчетвером с чемоданами. Без багажа прекрасно доезжаем на 39 автобусе до Московской. Или стройте метро, или идите в пень со своими фантазиями.
Догадываюсь, какой будет следующий лозунг чиновников: "Аэроэкспрессу - быть!" Дайте только время. А затем - опять отменят...