Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без существенных осадков

Ощущается как -2

4 м/с, южн

748мм

90%

Подробнее

Пробки

2/10

Реклама

От «Московской» – на автобусе. Конкурс на аэроэкспресс остановили за одну остановку до конечной

3430
Вернуться к публикации
Комментарии43
Все дискуссии
nuga07 Фев 2019 в 20:51

Вырыйте им тоннель под землей и задайте ускорение,как в ваккумном поезде и через 10 минут они в центре города с чемоданами и ошалевшие от красот Невского. Не надо перегружать наземные дороги,там кроме туристов,есть жители,которые стоят в пробках.Если идет увеличение пассажиропотока,то к автобусу сделать альтернативу под землей до центра города.Или использовать КАД для объезда,запустив туда автобусы челноки броском до Обводного или Техноложки.Ощущение,что хотят именно стройку,чтобы заработать,хотя проще закупить нужное количество автобусов и пустить их по Кад до конечной точки,оставив альтернативу 39Э.

Zhjckfd_5e4ccd774352107 Фев 2019 в 21:15

От сравнения Санкт-Петербурга с Боготой меня прямо от гордости расперло! Не с Лондоном, Парижем, Франфуртом на Майне, Римом, Барселоной, а именно с Боготой! Я бы скорее нашу власть с го..., ой, Боготой сравнил!

VKuser20493118907 Фев 2019 в 21:18

А вот Таллине например взяли и построили с нуля ЛРТ линию до аэропорта причем с бесплатным проездом для всех жителей этого города. Хотя и автобусы тоже там были, пробок нет и аэропорт меньше чем в Питере.
Там просто подумали не о том как драть по 250 руб, а том как людям сделать хорошо. Пример для Беглова как выиграть выборы

krasnonosov07 Фев 2019 в 21:21

Давайте попросим повара путина в центре Петербурга засыпать Неву, намыв тем самым перед Эрмитажем взлетных полос и проблема решится сама собой. Он любит космической стоимости и такой же глупости проекты. А Пулково можно будет застроить человейниками, например.

VKuser12270930507 Фев 2019 в 21:23

Наглядный пример, как десятки комитетов в Смольном на протяжении почти 20 лет работали на корзину.

FB_63429804363348107 Фев 2019 в 21:54

Можно еще с херугвами от Московской до аэропорта иттить... Пришлите нам хоть Собянина, до чего же достала всех эта кодла импотентов.

Андрей К._5e4ce2883568107 Фев 2019 в 22:01

Да чушь собачья этот аэроэкспресс. Что он там может наэкономить, аэропорт-то рядом с городом! Да и не так уж много пассажиров к нам летает, чтобы еще что-то транспортное городить. Автобусы до метро прекрасно ездят, ну, уж если так хочется, расширьте Пулковское шоссе выделенной полосой, всяко дешевле будет.

piter30007 Фев 2019 в 22:07

Первое:. Аэродром в центре многомиллионного мега полиса Абсурд.(ждём-с ......)
Второе:Есть поект строительства аэропорта под Тосно.
Третье: есть проектные заготовки наземного метро Шушары- Колпино-Рыбацкое;
Колпино-Тосно.
Разгружается центр города;
Обеспечивается перераспределение пассжиров Аэропорта;
Появляется возможность выгнать РЖД из города.(одни убытки от деятельносьти монополиста)

Oleg_I07 Фев 2019 в 22:23

За 18 млрд., думаю, можно нормальное метро проложить, а не это недоразумение с пригородной электричкой за 300 руб. с человека (это в черте города!).

Fakstrot07 Фев 2019 в 22:39

Пусть чиновники сначала решат вопрос кучи авто, стоящих на аварийке в полосе, отведённой для регулярного автобусного маршрута. А на те деньги, что сдерут штрафами за вышеуказанное пусть строят, что хотят.... И не надо изобретать велосипед с 2-м выходом на звёздной, просто отожмите землю у новостроек возле Купчино, где стояли гаражи (Витебский пр-т, напротив одноименного метро). Там можно и автостанцию с маршрутом до аэропорта организовать

Fenomen07 Фев 2019 в 23:03

Ну и хорошо. Откровенно глупый ведь проект. 15 минут на 39 автобусе - и нет проблем.

Danik07 Фев 2019 в 23:27

Коммитеты рассуждают и обсуждают. Решают чиновники, которых персональные государственные авто кортежами иногда с мигалками, доносят до Пулково. Неспешно глядя из окна лимузина, вальяжно развалившись на шикарном кожанном сидении государственного, то есть оплаченного горожанами авто, чинуша размышляет: А неплохо бы сюда ездить на метро, аэроэкспрессе, легком или тяжелом трамвае или автобусе!? Дык, он же сюда и ходит. Вот и хорошо. Деньги на проекты можно попилить еще лет 10. Ну и ладушки. Полечу я докладывать, как все хорошо в городе-герое.
Примерно так дальше и будет! Сдался им этот город, его транспорт и жители.)

SERGEY11108 Фев 2019 в 07:40

Сапожник наконец то испёк пироги . Ну что и требовалось в очередной раз доказать .

Anatolevich08 Фев 2019 в 08:23

Сидят две коровы на березе и вяжут. Мимо пролетает стая напильников.
- Коровы, как на юг пролететь? - спрашивают.
Одна из вяжущих коров молча показывает им направление. напильники улетели.
Летит другая стая напильников: - Коровы, как на юг пролететь?
Та же корова указывает им совершенно противоположное направление.
Напильники улетают.
Вторая корова удивленно спрашивает: - А почему ты этих в другую
сторону послала?
Первая: А на фига на юге столько напильников?

pavas08 Фев 2019 в 08:58

И правильно, и очень хорошо, что отменили. Не проект и был. Если строить, то только метро - продолжение или ответвление, но не в центр, а до какой-нибудь ближайшей станции - Купчино, Московской, Ленинского проспекта.

Fagotin08 Фев 2019 в 09:20

Несмотря на неоднозначность проекта, импотенция Смольного по развитию города налицо.

ODERVIT08 Фев 2019 в 09:33

Московская не приспособлена для большого пассажиропотока, а Звездная нормально?
Любопытно, а эксперт посещал станцию или нет?

olla08 Фев 2019 в 09:57

столько "умных" дядек с нехилыми зарплатами 10! лет не могли придумать, как организовать удобный подъезд в аэропорт....еще они не могут наладить нормальное движение ОТ в городе с выделенными полосами и вменяемыми интервалами, не могут нарисовать нормальную схему метро и Шушары будут строить там, где не живут люди!
Граждане, вы заметили : у нас во власти отрицательный отбор))

VLAD_08 Фев 2019 в 10:17

И вообще, прежде чем мегапроектами заниматься, неплохо для начала научиться строить обычные дороги, только не просто для того, чтобы бюджет освоить, а чтобы потом по ним можно было ездить, ходить.
Возьмём обсуждаемую локацию: пересечь вдоль Пулковского шоссе КАД пешеходы (а их там немало из-за наличия крупных ТК) вынуждены идти зигом-загом, взбираясь на надземные пешеходные переходы. Сравните с маленькими Иматрой и Лаапенрантой, где каждые несколько сот метров подземные переходы через дорогу, причём даже без лестниц - тротуар плавно нырнул в переход и вынырнул. А дальше тротуар периодически просто исчезает, как явление: пересечь ответление к аэропорту, не бросившись под машины с криком банзай ни пешеход, ни велосипедист не могут: нет ни тротуара, ни перехода. После метрики тротуар исчезает вообще. Ни до обсерватории, ни до Экспофорума ни дойти, ни доехать на велосипеде невозможно, иначе как по проезжей части.

VLAD_08 Фев 2019 в 10:21

Зато через Московское шоссе в районе промзоны Шушары отгрохали недешёвый надземный переход, которым пользуются дай Бог, если человек 10 в день. И с чего бы это? Ну ведь не с того, что все тротуары от него идут в никуда, внезапно обрываясь? А у расположенных в 500 метрах Ленты и Леруа нет никакой возможности перейти шоссе, приходится идти те же полкилометра в сторону области (до надземного перехода тротуара нет, но в сапогах дойти можно).

FB_60538336991363208 Фев 2019 в 10:26

Вы чего там? А пилить теперь с чего?

Vasilis08 Фев 2019 в 10:56

Смольный совсем на дне! Но каждый раз пробивает его глубже. Превратили город в Боготу:(

SWd08 Фев 2019 в 11:23

Более полезным видится вариант ж/д путей от Шушар через Пулково до Дачной или Ульянки, чтобы электрички ходили по маршруту Витебский вокзал - Пулково - Балтийский вокзал. Подобная схема отлично применяется в Хельсинки. Потому что дополнительно можно использовать инфраструктуру в качестве ггородской электрички, что позволит существенно сократить время в пути от Купчино на Юго-Запад.
Но что-то мне подсказывает, что никто так делать не будет, потому что при такой схеме не получится брать по 300-400р за билет.

***_55508 Фев 2019 в 12:18

400 рублей с человека до Витебского вокзала? А потом - в метро? В час пик с багажом. За 1000 на такси - хоть в Приморский район вчетвером с чемоданами. Без багажа прекрасно доезжаем на 39 автобусе до Московской. Или стройте метро, или идите в пень со своими фантазиями.

Modest_5e4ce41f7533b08 Фев 2019 в 18:36

Не надо таксистов обижать, они народ горячий.

Никола Питерскый10 Фев 2019 в 20:39

Догадываюсь, какой будет следующий лозунг чиновников: "Аэроэкспрессу - быть!" Дайте только время. А затем - опять отменят...

Вернуться к публикации
close