Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Аэроэкспресс не доехал. Смольный решил отменить конкурс на строительство линии до Пулково

7 февраля 2019, 17:59
7 февраля 2019, 19:02
Давно пора метро довести до Пулково. Кировско-Выборгскую линию. Чтобы заодно охватить метрополитеном район Ульянки, а после Пулково продлить до развилки Петербургского и Пулковского шоссе
7 февраля 2019, 19:54
Метро нынче в опале.Копать некому.Потому,вот вам ,граждане,старый добрый маршрут 39,на нём и езжайте.
7 февраля 2019, 19:56
в поезда на этой ветке и так в часы пик входить только с разбега. Если туда ещё аэропорт добавить, мрак наступит.
7 февраля 2019, 21:17
Метро в Пулково не особо нужно, трафик там маленький - не окупится эта линия никогда. Гораздо проще провести ветку трамвая до Звездной - это и дешевле и быстрее.
7 февраля 2019, 18:19
Да,прокопайте вы тоннель метро к ближайшей станции и всё. Зачем ещё этот транспорт на перегруженном шоссе?
7 февраля 2019, 18:25
Самым оптимальным и всех устраивающих вариантом должен стать тоннель нового поколения, который объединит в себя метро, ржд и автомобильный транспорт. Тоннель, проходящий через ст. метро Московская, а далее через Витебский, Московский и Финляндский вокзалы, который протянется от Пушкина до Белоострова, соединит Экспофорум, Аэропорт и Лахта центр в одну ветку.
7 февраля 2019, 18:26
Вот уж редкостное позорище! Столько лет носятся с этой линией от аэропорта! Сколько денег под эту суету потратили? И как худые бабы свой пустой треп так ничем и не закончили
7 февраля 2019, 18:28
Китайцы за это время до луны аэроэкспресс построят, пока у наших чиновников идет "концессионная проработка проекта".
7 февраля 2019, 18:30
Это позорное дедавю Смольного!)))
7 февраля 2019, 18:49
Ахахах))) В который раз, в который раз))) Что помешало провести конкурс на расчет технико-экономического обоснования с учетом использования всех видов транспорта, количества перевозимых пассажиров и влияния на действующую транспортную инфраструктуру? Но это же так сложно, это подумать надо.....
7 февраля 2019, 18:48
Мыло и мочало - начинай сначала!
7 февраля 2019, 18:47
не крайней, но последней великой стройкой в новейшей истории РФ оказался мост до полуострова. "денег нет, держитесь за... поручни"©. последней великой стройкой могло бы оказаться строительство Газпромом крупнейшего в России завода по переработке газа в Амурской области, но... китайский государственный China Development Bank отказался давать кредит в 14 млрд $, что составляет 70% стоимости НПЗ. предыдущий "нож в спину©" был воткнут нам китайцами в 2015 году - их отказ в финансировании газопровода «Сила Сибири» предоставил россиянам почетное право самостоятельно оплатить укладку 2000 км труб, по которым, с начала 2020х в Китай будет поставлять 38 млрд кубометров газа в год.
7 февраля 2019, 19:33
При всем в общем отрицательном отношении к Беглову, отмена конкурсов на такие ненужные и вредные проекты, как этот аэроэкспресс или монструозный музей блокады - дело хорошее и правильное. Что касается Пулково, то автобус вполне справляется. Надо бы только расширить проезд под мостом ж/д.
7 февраля 2019, 19:37
Власть поменялась ! Теберь будут свои интересы или куски под землю лоббировать . Позор!!!!
7 февраля 2019, 19:37
Ну, туууууууууупые. Проспект ветеранов-пулково-лигово- красное село. А, вообще они издеваются над нами. Или понимают, что проект многолетний и .... достанется следующим.
7 февраля 2019, 19:52
Да что за качели! За прошедшие десять лет туда разве что канал рыть не планировали, сколько уже можно?
7 февраля 2019, 20:35
Не нужно было быть гениальным учёным чтобы понять, что при наличии 40 рублёвого автобуса, который достаточно быстро доставляет в аэропорт от станции метро, желающих прокатиться в аэроэкспрессе за 200-250 рублей (читал в статье, что примерно таким предполагался тариф) будет не слишком много.
7 февраля 2019, 20:39
Позор!
7 февраля 2019, 20:44
Кому он нужен - экспресс за 500 рублей и раз в полчаса. Метро надо строить. И на строительство этой ветки можно приглашать метростроителей из другого города, если у местного Метростроя нет сил. И, кстати, помнится, Москва уже выделяла на этот экспресс 10 миллиардов. И где эти деньги? И почему никого не посадили?
7 февраля 2019, 20:56
Метро в Пулково слабо провести?
7 февраля 2019, 21:03
Предлагаю перенести аэропорт в центр Петербурга. И дешевле и быстрее похоже будет. А Пулково распахать и засеять картошкой.
7 февраля 2019, 21:10
Интересно, сколько потрачено народных денег на зарплату чиновникам, проектировщикам, в течение проработки этого мертворожденного проекта за последние 15 лет? Печально(( А вот Таллине например взяли и построили современную ЛРТ линию до аэропорта с бесплатным проездом. Хотя и автобусы тоже там были, пробок нет и аэропорт меньше чем в Питере
7 февраля 2019, 21:46
Хороший у нас кандидат в губернаторы. Снег убирать лопатами, в аэропорт ходить пешком. Ждем новых интересных инициатив.
8 февраля 2019, 13:21
То, что отменили - это хорошо, правильно. То, что за столько времени не "родили" нормального решения - плохо, некузяво.
12 февраля 2019, 11:11
Да Беглов вообще ничего хорошего строить не собирается. Метростроение убирает, аэроэкспресс убирает. Мол, ездийте дальше по убогим узким дорогам в пробках.