Давно пора метро довести до Пулково. Кировско-Выборгскую линию. Чтобы заодно охватить метрополитеном район Ульянки, а после Пулково продлить до развилки Петербургского и Пулковского шоссе
Метро в Пулково не особо нужно, трафик там маленький - не окупится эта линия никогда. Гораздо проще провести ветку трамвая до Звездной - это и дешевле и быстрее.
Самым оптимальным и всех устраивающих вариантом должен стать тоннель нового поколения, который объединит в себя метро, ржд и автомобильный транспорт. Тоннель, проходящий через ст. метро Московская, а далее через Витебский, Московский и Финляндский вокзалы, который протянется от Пушкина до Белоострова, соединит Экспофорум, Аэропорт и Лахта центр в одну ветку.
Вот уж редкостное позорище! Столько лет носятся с этой линией от аэропорта! Сколько денег под эту суету потратили? И как худые бабы свой пустой треп так ничем и не закончили
Ахахах))) В который раз, в который раз)))
Что помешало провести конкурс на расчет технико-экономического обоснования с учетом использования всех видов транспорта, количества перевозимых пассажиров и влияния на действующую транспортную инфраструктуру?
Но это же так сложно, это подумать надо.....
При всем в общем отрицательном отношении к Беглову, отмена конкурсов на такие ненужные и вредные проекты, как этот аэроэкспресс или монструозный музей блокады - дело хорошее и правильное. Что касается Пулково, то автобус вполне справляется. Надо бы только расширить проезд под мостом ж/д.
Ну, туууууууууупые.
Проспект ветеранов-пулково-лигово- красное село.
А, вообще они издеваются над нами.
Или понимают, что проект многолетний и .... достанется следующим.
Не нужно было быть гениальным учёным чтобы понять, что при наличии 40 рублёвого автобуса, который достаточно быстро доставляет в аэропорт от станции метро, желающих прокатиться в аэроэкспрессе за 200-250 рублей (читал в статье, что примерно таким предполагался тариф) будет не слишком много.
Кому он нужен - экспресс за 500 рублей и раз в полчаса. Метро надо строить. И на строительство этой ветки можно приглашать метростроителей из другого города, если у местного Метростроя нет сил. И, кстати, помнится, Москва уже выделяла на этот экспресс 10 миллиардов. И где эти деньги? И почему никого не посадили?
Интересно, сколько потрачено народных денег на зарплату чиновникам, проектировщикам, в течение проработки этого мертворожденного проекта за последние 15 лет? Печально(( А вот Таллине например взяли и построили современную ЛРТ линию до аэропорта с бесплатным проездом. Хотя и автобусы тоже там были, пробок нет и аэропорт меньше чем в Питере
Да Беглов вообще ничего хорошего строить не собирается. Метростроение убирает, аэроэкспресс убирает. Мол, ездийте дальше по убогим узким дорогам в пробках.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
1 м/c,
вос.
759мм 90%Аэроэкспресс не доехал. Смольный решил отменить конкурс на строительство линии до Пулково