В головном офисе Reebok не знали о запуске российской рекламной акции «Ни в какие рамки». Об этом заявил официальный представитель компании Дэниел Сарро 11 февраля.
«Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания тем не менее будет продолжена, как и планировалось», — цитирует Сарро радиостанция «Говорит Москва».
Представитель Reebok также отметил, что автор российской версии рекламы Александр Голофаст больше не работает на марку.
Рекламная кампания о «развеивании мифов о традиционных женских и мужских занятиях», героинями которой становятся сильные медийные женщины, уже давно идет за рубежом, а в России стартовала 7 февраля. Акция на международном уровне получила название «Be more human» («Будь в большей степени человеком»), в России его трансформировали в «Ни в какие рамки».
В кампании приняла участие Залина Маршенкулова, создательница издания Breaking Mad и телеграм-канала «Женская власть». Ёе фотографии сопровождались подписями «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня носят в гробу». Слоганы вызвали негативную реакцию в социальных сетях. Ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст заявил, что цитата про пересаживание на лицо — не про насилие, а о «максимальной форме возможного удовольствия», которое может получить женщина и ее партнер. Также Голофаст отметил, что после этой истории больше не собирается работать на спортивную марку.