Сейчас

+5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+5˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как 1

4 м/с, ю-з

752мм

93%

Подробнее

Пробки

7/10

Смольный меняет планы строительства развязок: без финансирования путепровод к новым Крестам, переход на Народной

4569
Вернуться к публикации
Комментарии9
Все дискуссии
LEV6512 Фев 2019 в 21:18

Не поняла. зачем подземный переход на Народной в том месте? Не самый проблемный участок. И с наземным там проблем нет.

Т.е., путепровод от Оборонной к Крестам, таки достроят? Или опять на лето заморозят? И так уже вторую зиму ковыряют. С перерывом на лето.

Werlenas12 Фев 2019 в 22:19

Ха.. народная и так вечно в пробках стоит. Там можно ходить хоть поперек...

ФИНЭК12 Фев 2019 в 22:22

Это правильно, что с Красного Села деньги снимают. Там Беглов метро сроить будет.

dragvs12 Фев 2019 в 23:15

"Любят русские люди бунтовать!
Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы!
И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!"
М.Е. Салтыков-Щедрин.

VLAD_13 Фев 2019 в 07:56

В дорожном строительстве нужно в первую очередь заканчивать с национальными традициями, особенно ярко проявляющими себя в нашем городе:
1. Начинать 50 строек, чтобы в результате не смочь вовремя закончить ни одну.
2. Дробить единый проект на отдельные "лоты", когда уже готовый объект ведёт в никуда, классический пример - продолжение Софийской (готово уже несколько лет как, и скоро уже потребуется ремонт, ведь дорога приходит в негодность не только от трафика, но и просто от погоды) до непостроенного пока путепровода в Металлострой. Вспоминается бессмертное райкинское: "К пуговицам претензии есть?".

VLAD_13 Фев 2019 в 08:02

3. Отдельные элементы инфраструктуры изначально никто не собирается встраивать в систему, всем достаточно формального соответствия неким нормативным требованиям, вне зависимости от реальной полезности. Так и появляются велодорожка вдоль Софийской, идущая из ниоткуда в никуда, без всякой возможности пересечь КАД, надземный переход в промзоне Шушары через Московское шоссе, которым пользуются несколько человек в день, так как его расположение совершенно не соответствует маршрутам пешеходов, тогда как в 500 метрах - Леруа и Лента, где перейти через шоссе невозможно никак.
4. Даже новые дороги в черте города делают по принципу межгородских (извиняюсь, если термин не корректен) - без всякого тротуара, велодорожек, в результате целые районы, даже находящиеся в относительной пешеходной доступности, лишены для своих жителей возможности добраться куда бы то ни было иначе, чем на 4 колёсах (Шушары - там для пешеходов маршрут зигом-загом, через надземные переходы, новое Рыбацкое и многие другие).

***_55513 Фев 2019 в 11:48

Денег нет, но вы держитесь

Вернуться к публикации
close