Мне интересно насколько пухлые конверты заносят в Смольный хозяева "маршруточных" автопарков, что ситуацию не хотят менять? Думаю изменения на этом рынке никому не выгодны. Отличный бизнес! Никакого контроля расходования средств. Пол дня мигрант-маршрутчик работает на дядю, окупает маршрутку, пол для на себя.
Для жителей города только это чистое страдание. Средневековье. Агрессивная езда, "отстаивание" на остановках, что мешает нормальному транспорту.
Решается вопрос очень просто, "коммерческий" транспорт должен быть полностью равен городскому, никакой разницы для пассажира быть не должно. И общественный транспорт всегда будет дотационным, нигде в мире нет чтобы он был безубыточным, это нормально.
По поводу пробок, машин стало за 10 лет в разы больше, выкиньте иллюзии из головы. В большом городе машина не нужна. Нужен чётко работающий общественный транспорт. Хочешь на машине? Это будет дорого. Штрафы за ту же выделенку должны быть жёсткие, эвакуация нарушителей жёсткая тоже.
Очень правильно оцениваете ситуацию. Остается только добавить, что еще при Губернаторе Яковлеве была проведена огромная подготовительная работа по переводы города на обслуживания большими автобусами. Пере возчикам дали 5 лет на обновление подвижного состава. Но пришла ВИМ и ....... грустно, живем как в ауле.
" об ответственности перевозчика можно будет говорить только тогда, когда в городе будет создан т. н. каркас улично-дорожной сети для беспрепятственного движения общественного транспорта»." Тогда, может, и прочих автомобилистов штрафовать после того, как дороги приведут в порядок, подземные переходы сделают и места стоянок организуют? Все же налоги берут с АВТОвладельцев, а делают ВЕЛОдорожки.
На основании чего Вы решили, что пешеходы ДОЛЖНЫ как крысы пробираться по подземным трубам? С какой стати? Сами туда лезьте. Ровно тот же вопрос по поводу "мест стоянок". С какой стати-то? Ваше имущество - Вы и храните его где хотите. Общество в целом-то тут причём? Напоминаю, что уплачиваемые Вами транспортные налоги идут на содержание ПРОЕЗЖИХ частей общего пользования, а не мест хранения.
На основании чего Вы решили, что пешеходы ДОЛЖНЫ как крысы пробираться по подземным трубам? С какой стати? Сами туда лезьте. Ровно тот же вопрос по поводу "мест стоянок". С какой стати-то? Ваше имущество - Вы и храните его где хотите. Общество в целом-то тут причём? Напоминаю, что уплачиваемые Вами транспортные налоги идут на содержание ПРОЕЗЖИХ частей общего пользования, а не мест хранения.
Эти депутанты кроме штрафов могут что-либо предложить по нормальной организации движения на улицах?По уборке,по оформлению ДТП,по закупке новых современных автобусов?Ничего не могут.
Новые выделенки, современный подвижной состав, настройка светофоров, своевременная уборка, оптимизация маршрутов, быстрая реакция ГИБДД на ДТП, мешающие ОТ - вот решение проблемы. Но тут надо думать и работать
Что толку от штрафа, если автобус стоит в пробке, зстревает в снегу или стоит из-за пары столкнувшихся оленей? Они этот штраф мне на карту будут переводить в качестве компенсации?
Предлагаю Алексею Цивилеву и Денису Четырбоку сначала решить проблему пробок в городе, а также проблему ДТП на трамвайных путях, когда из-за двух автолюбителей скапливается вереница трамваев.
Плюс отменить проезды кортежей и заставить ГИБДД оперативно выезжать на сложные перекрёстки для пропуска именно автобусов и трамваев, а не включать зелёную волну для колонн легковушек.
Кстати, отличная ведь идея для пополнения бюджета - штрафовать всех, кто стоит в пробках. И в очередях на вход в метро. И на остановках общественного транспорта.
Предлагаю штрафовать всех чиновников, из-за которых на длительное время перекрывают перекрёстки и съезды. Они плодят пробки, опоздания общ. Транспорта и даже не позволяют скорой помощи добраться до больницы, чтобы спасти жизнь пациента.
Сейчас0°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
с-з.
761мм 68%Депутаты Петербурга хотят штрафовать транспортные компании за опоздание автобусов. Перевозчик уже высказался