Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

сев.

759мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Почему самый большой самолет больше не нужен. Даже в самой большой стране (видео)

15 февраля 2019, 12:10
15 февраля 2019, 12:44
Красавец...что и говорить..на подобные самолеты ,смотреть доставляет больше удовольствия чем на них летать..))
15 февраля 2019, 12:59
и, главное, смотреть гораздо дешевле, чем летать.
15 февраля 2019, 13:09
15 февраля 2019, 12:59
и, главное, смотреть гораздо дешевле, чем летать.
Да это волны кризисов..я не думаю что подобный проект так просто свернут..рынки это кризисы..волна пройдет пойдет подъем мировой экономики..эти самолеты в любом случае будут востребованы..
15 февраля 2019, 17:30
Один раз летел на А380 из Дубая в Сеул, обратно на В777 - в экономе разницы не уловил))) В бизнесе, думаю, и там и там хорошо))
15 февраля 2019, 14:04
Был я на экскурсии на заводе Эйрбас в Гамбурге, друг там работает. Нам до них как до Икара (самая дальняя звезда, которую можно разглядеть - 14 миллиардов световых лет).
15 февраля 2019, 14:27
Нам ..причем тут нам...?!..подобные проекты не делаются в рамках национальных проектов..эти дорогостоящие проекты подразамевыают международное сотрудничество и партнерство..национализм при таких делах надо выкинуть из головы...и например почему это нам до них как до звезды..КБ Сухого например есть чем похвастать..нормальная организация,продукцию выпускает вполне конкурентноспособную..в отличии от МиГа..
15 февраля 2019, 18:49
15 февраля 2019, 14:27
Нам ..причем тут нам...?!..подобные проекты не делаются в рамках национальных проектов..эти дорогостоящие проекты подразамевыают международное сотрудничество и партнерство..национализм при таких делах надо выкинуть из головы...и например почему это нам до них как до звезды..КБ Сухого например есть чем похвастать..нормальная организация,продукцию выпускает вполне конкурентноспособную..в отличии от МиГа..
+++
10 сентября, 01:30
Ну, если в мире, и, в частности в России и в Китае увеличится количество желающих летать из России в Китай и обратно, и из России в ОАЭ, то к вопросу производства самолётов А 380 ( Франция) и КР 860 (Россия) скорее всего могут вернуться
10 сентября, 01:33
Р.S. : к производству и эксплуатации А380, причём и 800-й и 900-й модели, ну и КР860 на 800 - 1000 мест
15 февраля 2019, 12:22
Можно еще почитать более понятно и содержательно: https://www.bbc.com/russian/features-47241080
15 февраля 2019, 13:33
"В 1990-х годах все было иначе. Растущие цены на нефть" - чаво? Остальное в статье - такой же бред?
15 февраля 2019, 13:50
Ничего - мы ещё поднесём в этом самолёте ко рту стаканюгу Джека во время разбега и когда будет максимальный угол атаки содержимое стаканюги само выльется вовнутрь и это уже гарантия хорошего полёта .
15 февраля 2019, 15:18
Вспомнят и после 2021 года. Ведь авиастроении главную рояль играет авиадвигателестроение, то есть аэроплан создаётся не сам по себе, а под конкретные двигатели. Прогресс не стоит на месте. Создадут новые движки(если уже не создают).А это процесс долгий 5-7 лет. Сейчас движки на них Роллс-Ройс Пратт энд Уиттни в затылок дышит.
15 февраля 2019, 15:58
Самая большая страна летает на 20+ летних самолётах с регистрацией на Бермудских островах.
15 февраля 2019, 19:00
может просто рынок насытился большими самолетами?
16 февраля 2019, 09:25
Попрошайки - "Подайте Христа ради". Недалекое будущее : попрошайки - "Подайте Илона Маска ради!"
17 февраля 2019, 21:11
Рентабельность и ничего больше. Там не Аэрофлот времен СССР, когда сжигалось 6-8 тонн керосина ради 5-6 пассажиров на борту.