Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без существенных осадков

Ощущается как -1

3 м/с, ю-з

748мм

93%

Подробнее

Пробки

2/10

Реклама

КРТИ рассчитывает на завершение строительства Фрунзенского радиуса к 1 июля. После этого нужно будет время на пусконаладку

2340

Все договоренности по строительству трех новых станций фиолетовой линии метро сохраняются, сообщил комитет по развитию транспортной инфраструктуры. «Метрострой» обязан закончить работы до 1 июля 2019 года. 

Как сообщили 19 февраля «Фонтанке» в КРТИ, «определенное время уйдет на пусконаладку, получение разрешительной документации и т.д.». Так в комитете отреагировали на заявление заместителя гендиректора «Метростроя» Алексея Старкова о предполагаемом запуске движения к 1 сентября

В самом «Метрострое» также подтвердили, что, согласно производственной программе, подготовленной ОАО «Метрострой» и согласованной городом, срок реализации строительства участка Фрунзенского радиуса датирован 1 июля. «Данный срок рассчитан, исходя из имеющихся на сегодняшний день сроков поставки монтажа и оборудования, учитывает сроки, необходимые для проведения пусконаладочных и отделочных работ, а также благоустройства территорий, – говорят в компании. – Окончание работ к 1 июля может быть обеспечено при условии своевременной приемки и оплаты выполненных работ со стороны заказчика. Об этом шла речь на сегодняшнем заседании в Законодательном собрании, где в ходе обсуждения высказывались разные субъективные предположения». 

Напомним, обе даты уже звучали раньше в различном контексте. Глава КРТИ Сергей Харлашкин заявлял, что продолжение Фрунзенского радиуса должно заработать осенью. А аппарат врио губернатора Петербурга сообщал, что условием нерасторжения контракта с «Метростроем» является завершение строительства до 1 июля 2019 года.

Напомним, сегодня арбитраж утвердил мировое соглашение между «Метростроем» и Федеральной налоговой службой. Предполагается, что после этого финансовые счета компании будут разблокированы и она получит возможность вернуться к исполнению контрактов. 

Проблемы «Метростроя» проявились во второй половине 2018 года: стало известно о том, что строитель городской подземки срывает сроки по оранжевой, фиолетовой и коричневой веткам метро, а на станциях «Новокрестовская» и «Беговая» были обнаружены более 1000 недоделок. К концу года налоговая инспекция заблокировала счета компании из-за найденных нарушений на сумму в 788,9 млн рублей, из-за чего у «Метростроя» возникли серьезные трудности с выплатой заработной платы своим рабочим. Ситуация поменялась, лишь когда вмешались городские власти. При этом вплоть до января 2019 года Смольный обвинял компанию в неграмотном менеджменте и неправильных решениях. Та отвечала обвинениями в намеренном затягивании приемки и оплаты работ.

21 января 2019 года Смольный расторг с компанией 3 из 4 контрактов на строительство новых линий метрополитена и публично объявил, что найдет нового подрядчика для создания городской подземки. Однако спустя 10 дней Смольный отказался от идеи расторжения контрактов, но выставил условия – компания должна заключить мировое соглашение с налоговой, раздать все долги по зарплате, а также достроить три новые станции фиолетовой линии к 1 июля.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 10

Army19 Фев 2019 в 20:33
Как быстро забывается все. Стадион достроенный за 4 месяца, НВЛ, которую построили за 2,5 года, вместо 4,5. В Москве за это время столько аварий. И москвичи свой метрострой бракоделом не называют. А тут ну прям эксперты сидят. Краснонов, который одни и те же комментарии первым пишет под всеми постами? Отрабатывает кусок хлеба с маслом. Нашёлся великий деятель в строительстве метро:))))
Рейдерский захват предприятия и отрасли с участием государственных служащих - вот тема для дискуссии. Но вместо этого мы ж плитку обсуждаем, которая кстати относится не к исполнителям, а к проектировщикам. Вибрация! Нужно другое проектное решение. Метрострой только выполняет проект. Для того, чтобы заменить плитку на что-то другое нужно обоснование. Поэтому метрополитен и снял плитку. Ошибка в проекте. Вопрос к тому кто его создавал. И опять же - Строительство метро живой организм и коррекция проекта тоже нормальная вещь. Что сейчас и происходит.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close