Сейчас
-5˚C
Пробки
1/10
Отличный кроссовер с хорошей проходимостью за адекватные деньги! Спасибо Рено!
Я понимаю, что копипаст с мэл.ру, но могли бы и фотку реально обновленного найти.
аэродинамика у него не айс (задние колёсные арки убивает пескоструй), уровень шума в салоне при скорости выше 130 км/ч не позволяет разговаривать с пассажиром, при максимально достигнутой 165 км/ч кажется что либо обшивка разрушится, либо машина взлетит, дешёвая внутренняя отделка, коробка АКПП 4-ёх ступенчатая, даже при объёме 2.0 обгон на трассе проблематичен, а в городском режиме (20-60) при переключении с первой на вторую некоторый дискомфорт в коробке с последующим выходом из строя клапанов гидротрансформатора, болезнь гидроусилителя в виде обратной трубки. В старых версиях бесполезная медианав с дикими цена на обновление карт используется как радио или блютузка для прослушивания треков с мобилы, или с USB -флешки. Потребление топлива при АКПП летом/зимой 10,5/12,5 при заявленных 7 литрах. На первой/второй десятке тысяч наблюдался расход 9 литров на трассах, 10 в городе летом.
Машина стоила своих денег в 2013, в 2019 миллион за топ комплект отдавать я бы не стал.
Тогда купить паркетник было ново, сейчас этими лоханками никого не удивишь.
Как ни странно, это обновленный Дастер только для России и Беларуси.
По-насстоящему обновленный Дастер стартовал в продаже на Украине (румынской сборки), кому интересно погуглите - он сильно иной что внешне, что внутри.
А у нас, я прям расстроен, коробка значит осталась 4хступка на автомате, оптика старая, экран мультимедии так и будет смотреть вниз. Поэтому я и не взял его в декабре, буду сидеть ждать, не знаю чего.
Про конкурентов выше - да Джили Атлас, например, ему нормальный конкурент.
ну на среднем бездорожье Дастер нормально ползает, имхо получше большинства других кроссоверов, я думаю Mr_Pu про это. В серьезные места, конечно, на нём и с его вискомуфтой соваться бессмысленно