Сейчас
+5˚C
Пробки
5/10
Какае - то муть .Что ракеты были без контейнеров. В море - шторм. Чудеса. Не Беглов ли организовывал данную перевозку...………...
Самое интересное другое: посмотрите на карте - где Китай, а где Ла-Манш. Они куда С-400 везли: в Китай или Англию? Или у них с географией не то? Потому и затонули.
По ТВ трубят постоянно, что ар сев.ледовитому океану из-за глобального потепления можно ходить уже зимой, а они решили везти наши С-400 кругом, да еще мимо стран-врагов натовцев.
Сдают секреты страны. Одно дело от дать Китаю. Другое дело туркам или утопить ракеты в Ла Манше и самолеты в Средиземке. То то вояки удивятся, что все их секреты давно раскрыты бритами и амерами. И хто это сотворил?)
В Китай ракеты можно и на поезде везти, это намного ближе, чем вокруг света морем. Кроме того, ракеты находятся в контейнерах, которые нам на парадах показывают.
Это какой-то позор... А что мешало через РЖД отправить ракеты? Вроде бы, граница общая с Китаем у нас есть, не надо Либерию с Кипром подключать... Но это было бы слишком просто, да?
Если бы РЖД дорого брала, то возвращенные из Лаоса советские танки Т-34 не везли бы помпезно по РЖД через всю страну из Владивостока в Москву с остановками и концертами по пути. К тому же, постоянно говорят о том, что по РЖД хотят открыть "транспортный коридор" для доставки в Европу китайских и корейских товаров вместо доставки по морю через Суэцкий канал.
Что ж это за ракеты, которые воды боятся? Или их можно использовать только в сухую погоду?
Вова вчера об этом говорил в своём обращении: МУТНАЯ КАКАЯ-ТО ФИРМА. Не пойму: чем отправлять ракеты длинным морским путём, не лучше ли отослать так разрекламированным Шёлковым? Ау-у! Шёлковый! Где ты? Запихали в вагоны, и вперёд, хоть через Барнаул, хоть через Читу. А ещё есть Севморпуть! Отвезли в Мурманск, на судно - и до Китая с ледоколом. А ещё есть антеи. Загрузили - и полетели. Но они, видимо, хотят прежде всего - попилить. Чем ближе к оборонному телу, тем выше соблазн. В итоге запороли труд сотен людей, но им похрен. Жирное бабло важнее всего. И где щас банкир-космонавт Леонов???
Вопросов больше,чем ответов:
1.Были ли ракеты на борту на самом деле?
2.Везли их на верхней палубе или в трюмах.Это разные страховые случаи?
3.Какая упаковка,контейнера или что то иное?
4.Степень повреждения? Полная потеря груза или просто порча морской водой?
5.Условия перевозки,ФОБ или СИФ ?
И т.д. и т.п. Короче трепология людей,абсолютно не понимающих в морской перевозке грузов.
Говорит старуха деду - я в америку поеду. - Ишь ты, старая _, туда ж не ходят поезда. А в Китай поезда тоже не ходят? На сайте Роспрес много лет висит фото Чемезова с подписью - вор при ЦРУ. В суде это никто не опровергал. Допустимы любые версии, от перегрузки ракет на вражеские корабли, до того, что никаких ракет на судне не было. Единственный реальный факт в этой истории - наличие у Чемезова самой дорогой квартиры в РФ. Самой дорогой из выявленных. Откуда деньги?
Что может прояснить ситуацию? Выписка из судового журнала за соответствующие даты,заверенная подписью капитана и судовой печатью. Копия коносамента на груз(Bill of lading) и манифеста на груз. Заявленные капитаном морской протест. Остальное-Балабольство,мягко скажем.
Смешно, что какой-то частный расследователь из Канады Стефан Уоткинс вскрывает всю маскировку профессионалов.
...Грузовой поезд тоже был бы загружен не только одними ракетами. Длина грузового поезда обычно порядка 50 вагонов...
"Не смешите мои тапки"))) Сейчас самый маленький контейнеровоз(судно)берет минимум 700 контейнеров, про большие(до 18тыс контейнеров) я молчу. Сколько это в поездах? Как их,ракеты,перевозили - я не в курсе. Если в собранном виде, то вряд ли в контейнерах. Скорее,из-за размеров, трюме...
Власть совсем изовралась...Становится просто страшно за государство! Похоже тандем засиделся и ни на что больше не способен...
Выросло уже целое поколение россиян, которые не видели настоящих пышных кремлевских похорон.
Когда такие сложные и запутанные схемы, значит кто-то что-то слямзил. И ФСБ попросили в эту сторону не смотреть.
Кстати Маша, что из Мида, должна нам убедить, что шторм в Ламанше организовали американцы, а эстонцы им помогали.
"Чудны дела твои Господи"! Не пора ли правительству задуматься наконец о воссоздании, пусть не большой, но надежной судоходной компании, владеющей НОРМАЛЬНЫМ и НАДЕЖНЫМ тоннажем и управляемой настоящими профессионалами, а не Бог знает кем.