Сейчас
+4˚C
Пробки
8/10
Я что-то не понимаю? 28% акций Метростроя - у города, 33% акций у ГУПа - Метрополитена, который тоже принадлежит городу. Т.е. фактически у города 61% акций. Почему тогда метрострой что-то там сам решает, не спросив у основного акционера - у города?
Метрострой за свои деньги покупает оборудование чтобы строить метро для нужд города. Только у города не денег на новые проекты, и потому ТПМК Надежда за 22 млн евро просто лежит на площадке у стартового котлована на Яхтенной. Как КРТИ умеет все затягивать мы уже знаем. С участком от Приморской до Беговой откладывали до последнего, так что потом пришлось почти вдвое быстрее чем предписано проектом строить. И с продолжением до Планерной скорее всего та же история будет. Так что может Метрострой еще и успеет в Москве поработать. Там сейчас такие темпы, что уже все региональные метростроители привлечены. Раз в КРТИ не ценят и не берегут ни людей, ни технику, в Метрострое правильно делают, что ищут другие варианты сохранить свое.
Пусть строят в Москве, раз беглому это не надо. Заодно надо поискать, а куда щит Виктория, что намыв закрывал, делся? )
То, что хоть что-то собираются строить, это хорошо.
Но я уже писал, зачем рисовать на схемах метро проектируемые линии, например, красносельскую от "Обводного канала" и продолжение оранжевой до "Горного института", если на красносельской забили, продолжение оранжевой неизвестно когда будет введено в строй, а сейчас правительство города занялось строительством станций, которых на схеме нет. Даже, как проектируемых.
А что такое " стартовый отрезок продолжения Невско-Василеостровской линии за станцию «Беговая». Протяженность участка 500 метров."? На Яхтенной, за ж\д уже есть стартовый котлован, с которого начали копать в сторону юга. Теперь надо туда же опаустить тот же самый щит Надежда и идти на север. Но гениальные чинуши решили по-другому?