Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Спасибо, родина: бездомный майор "Тайфуна" на кресле-каталке (фото)

22 февраля 2019, 13:47
22 февраля 2019, 21:24
...увеличили все дверные проемы, чтобы ему было комфортно , так как это ему необходимо для обеспечения просто обычной жизнедеятельности, также квартира была обставлена полностью мебелью и техникой, холодильником и т.д. Это делалось именно для Николая- думаю логика понятна. А квартиру дали ему именно за героизм и службу - была вручена квартира двушка на пр.Пятилеток. ( все кто живет в этом районе имееют возможность при встрече с ним в магазине или просто на улице пожать руку этому мужественному человеку). Динара появилась уже потом. Приехала на все готовое. Девушка из глубинки, познакомились в Астрахани когда Коля навещал родственников. Приехала к нему в гости . Питер посмотрела. Понравилось. Вот и делайте выводы.
22 февраля 2019, 23:02
Муж - головка, а жена - шея)))
22 февраля 2019, 23:02
Так друзья и должны были "ухо востро держать",когда эта Динара нарисовалась. Ставятся ведь какие-то "маячки" при регистрации права на проблемные квартиры,может,я неправильно это называю,но с квартирами пожилых людей так делают.Не женитесь на динарах и гюльнарах.
23 февраля 2019, 00:07
22 февраля 2019, 23:02
Муж - головка, а жена - шея)))
Николаю- Орден Мужества, Динаре- Медаль Подлости.
22 февраля 2019, 15:02
. Вот такие майоры и защищают честно и искренне свою Родину. а других комментариев к данному материалу - просто нет. Будем надеяться что разберутся!
23 февраля 2019, 15:53
"Нaдеяться" - мaло - нaдо тему постоянно будировaть до решения проблемы...
23 февраля 2019, 17:50
23 февраля 2019, 15:53
"Нaдеяться" - мaло - нaдо тему постоянно будировaть до решения проблемы...
Хотелось бы, чтобы дело стало резонансным. Чтобы ОБЩЕСТВО дало нравственную оценку поступкам жены , чтоб наконец огребли эти новые родственники свой заслуженный ушат помоев на голову.
23 февраля 2019, 17:58
23 февраля 2019, 17:50
Хотелось бы, чтобы дело стало резонансным. Чтобы ОБЩЕСТВО дало нравственную оценку поступкам жены , чтоб наконец огребли эти новые родственники свой заслуженный ушат помоев на голову.
Нравственная оценка, ага. Вспоминается поговорка про ежа и голую ж...задницу. В суд и только в суд, да с толковым адвокатом, раз на дворе не "лихие 90-е". Хотя... На денёк вернулись бы, с астраханскими поговорили б, и обратно, в 2019. Как мечтал генерал Чарнота Григорий Лукьяныч в известном произведении.
23 февраля 2019, 13:23
Думаю, что для решения своих проблем ему (герою публикации) нужно обратиться за помощью к Рамзану Кадырову. Известному политическому деятелю современной России. К тому, кто давно говорит о том, что войну в Чечне устроили наёмники из 50-ти стран. А по-существу, данный инвалид выглядит совсем не плохо. Хоть и в коляске. Одет, обут, не голоден. Имеет возможность и желание ознакамливаться с творчеством философов и мыслителей мирового уровня. Да и надо понимать, что в этом спецназе далеко не ангелы служат.
23 февраля 2019, 14:06
Если сухо -без эмоций. У человека отобрали квартиру. И подали в суд на выселение чтобы сделать его фактически бомжом. Человека который их пригрел и пустил к себе в квартиру. Если бы в спецназе были не ангелы - они бы не решили, что будут этот вопрос решать в суде, а просто оторвали бы всей семейке ноги и засунули им в жопу. Но полковник В.Родивилов, друг Коли, сказал - сейчас не 90-е, будем решать в правовом поле, все поддержали. Ребятам ничего не стоит решить вопрос силовым способом, но они сдерживаются. Кадырову сам Николай не обратиться, он очень скромный. Просить для себя не будет. Если найдется инициативная группа для такого обращения , наверное, это было бы хорошо. Про его не плохой вид. А почему человек должен выглядеть как тварь дрожащая (по Достоевскому), быть завшивлен, одет в потрепанную одежду? Вокруг него сейчас его боевое братство, друзья- ведь живет сейчас в отряде, где общий туалет душ в коридоре, общая еда. Религиозные учения и книги -единственная роскошь.
23 февраля 2019, 14:33
23 февраля 2019, 14:06
Если сухо -без эмоций. У человека отобрали квартиру. И подали в суд на выселение чтобы сделать его фактически бомжом. Человека который их пригрел и пустил к себе в квартиру. Если бы в спецназе были не ангелы - они бы не решили, что будут этот вопрос решать в суде, а просто оторвали бы всей семейке ноги и засунули им в жопу. Но полковник В.Родивилов, друг Коли, сказал - сейчас не 90-е, будем решать в правовом поле, все поддержали. Ребятам ничего не стоит решить вопрос силовым способом, но они сдерживаются. Кадырову сам Николай не обратиться, он очень скромный. Просить для себя не будет. Если найдется инициативная группа для такого обращения , наверное, это было бы хорошо. Про его не плохой вид. А почему человек должен выглядеть как тварь дрожащая (по Достоевскому), быть завшивлен, одет в потрепанную одежду? Вокруг него сейчас его боевое братство, друзья- ведь живет сейчас в отряде, где общий туалет душ в коридоре, общая еда. Религиозные учения и книги -единственная роскошь.
Вообще неплохо было бы огласить полные данные Динары и ее родственников. Это же не военная тайна. Эти персонажи где - то работают, имею круг социального общения. Такая слава вряд ли доставит им удовольствие. А в некоторых ситуациях плохая репутация сотрудника вообще ставить крест на его карьере
24 февраля 2019, 08:02
23 февраля 2019, 14:33
Вообще неплохо было бы огласить полные данные Динары и ее родственников. Это же не военная тайна. Эти персонажи где - то работают, имею круг социального общения. Такая слава вряд ли доставит им удовольствие. А в некоторых ситуациях плохая репутация сотрудника вообще ставить крест на его карьере
Информация из открытых источников: В апреле 2018 года в Невский районных суд поступило исковое заявление от Евтух Динары Камитовны (предположительно: иск об утратившем право проживания) к ответчику - Евтуху Николаю Николаевичу. В мае 2018 года в тот же суд поступило заявление от Евтуха Н.Н. к Евтух Д.К. Все желающие посмотреть в глаза Динаре Камитовне (или хотя бы ее представителю) могут легко это сделать, ознакомившись с графиком рассмотрения судом дел № 2-84/2019 и 2-147/2019. Вход в суды - по паспорту.
23 февраля 2019, 14:43
чтобы разрядить обстановку, Хочу поздравить всех мужчин, защитников Отечества с 23 февраля. Здоровья, бодрости духа, стальных нервов!
23 февраля 2019, 18:41
Поздравьте и Николая от имени всех вменяемых Фъ- комментаторов. Спецназ не сдаётся, ведь так? Так.
23 февраля 2019, 18:49
23 февраля 2019, 18:41
Поздравьте и Николая от имени всех вменяемых Фъ- комментаторов. Спецназ не сдаётся, ведь так? Так.
И от меня: найдите ему, пожалуйста, на YouTube Александра Маршала "Блокпост. Акация".
23 февраля 2019, 18:50
23 февраля 2019, 18:41
Поздравьте и Николая от имени всех вменяемых Фъ- комментаторов. Спецназ не сдаётся, ведь так? Так.
Передам поздравления, спасибо.
22 февраля 2019, 14:08
Тут что-то явно недоговорено. Отказ от приватизации можно оформить и по доверенности, но нельзя оформить приватизацию на эту же квартиру на себя, т.к. доверенное лицо не может действовать в своих интересах, а приватизация с отказом делается одновременно, это связанные вещи. Возможно, он еще какие-то документы подписывал, кроме доверенности...
22 февраля 2019, 16:01
Согласен. Не договорено или всё напутано. Получали квартиру на двоих, мужа и жену. Не стал собственником потому, что отказался от приватизации. Приватизировала на одну себя жена. Теперь бывшая. И упомянутая подписанная доверенность от него на жену для различных организаций здесь ни причём. Ну и про доверчивость не очень верится, насколько может быть доверчивым и наивным майор спецназа "Тайфун"?
23 февраля 2019, 12:43
Все просто: это была не доверенность, а отказ от права приватизации (только в нотариальном виде делается). После этого приватизировала квартиру одна супруга. Есть важный нюанс в этой ситуации: выписать из квартиры в этом случае человека, отказавшегося от права приватизации, по суду не возможно (только добровольно) - это специальное исключение для таких ситуаций. Продать квартиру можно, но и новые владельцы выписать такого человека не имеют права. Удачи ему. Хоть все сроки давности прошли несколько раз, но может все-таки повезет ему...
23 февраля 2019, 16:11
23 февраля 2019, 12:43
Все просто: это была не доверенность, а отказ от права приватизации (только в нотариальном виде делается). После этого приватизировала квартиру одна супруга. Есть важный нюанс в этой ситуации: выписать из квартиры в этом случае человека, отказавшегося от права приватизации, по суду не возможно (только добровольно) - это специальное исключение для таких ситуаций. Продать квартиру можно, но и новые владельцы выписать такого человека не имеют права. Удачи ему. Хоть все сроки давности прошли несколько раз, но может все-таки повезет ему...
Сроки дaвности в дaнном случaе - не прошли - вот именно в тaком случaе срок исчисляется с моментa, когдa истец УЗНAЛ о нaрушении своих прaв - с 2017 годa ( с учётом месяцa получения Ф-9)
22 февраля 2019, 15:53
Только при чем тут "Спасибо. родина". Она сам отдал свою квартиру. да. он не прочитал у нотариуса, но кто тут виноват. Очень сочувствую, но по факту, государство то ему квартиру выделило и он ей распорядился по своему усмотрению.
23 февраля 2019, 16:04
Дaaaaaa, журнлисты кaк всегдa ЖЖУТ (жгут) со своими тупыми зaголовкaми... Зaчем пропaгaндировaть ненвисть к Родине? Прaвильно генерaл скaзaл, что сейчaс "время юристов" - вот нa междунaродной aрене (кaк и при военных действиях) нaши ЮРИКИ все кaк моль - зa решение всех вопросов о зaщите интересов стрaны зa рубежом нaнимaем инострaнных ЮРИКОВ - нaши - не тянут, a вот помочь всякой нечести ОТЖAТЬ квaртирку у инвaлидa -тaк их (ЮРИКОВ) - хоть отбaвляй!
23 февраля 2019, 17:42
23 февраля 2019, 16:04
Дaaaaaa, журнлисты кaк всегдa ЖЖУТ (жгут) со своими тупыми зaголовкaми... Зaчем пропaгaндировaть ненвисть к Родине? Прaвильно генерaл скaзaл, что сейчaс "время юристов" - вот нa междунaродной aрене (кaк и при военных действиях) нaши ЮРИКИ все кaк моль - зa решение всех вопросов о зaщите интересов стрaны зa рубежом нaнимaем инострaнных ЮРИКОВ - нaши - не тянут, a вот помочь всякой нечести ОТЖAТЬ квaртирку у инвaлидa -тaк их (ЮРИКОВ) - хоть отбaвляй!
Вот я тоже про калининский заголовок написал- стёрли. Правда, там ещё про лажовину было, про "Гыыыы..." Может, поэтому.
23 февраля 2019, 18:10
23 февраля 2019, 16:04
Дaaaaaa, журнлисты кaк всегдa ЖЖУТ (жгут) со своими тупыми зaголовкaми... Зaчем пропaгaндировaть ненвисть к Родине? Прaвильно генерaл скaзaл, что сейчaс "время юристов" - вот нa междунaродной aрене (кaк и при военных действиях) нaши ЮРИКИ все кaк моль - зa решение всех вопросов о зaщите интересов стрaны зa рубежом нaнимaем инострaнных ЮРИКОВ - нaши - не тянут, a вот помочь всякой нечести ОТЖAТЬ квaртирку у инвaлидa -тaк их (ЮРИКОВ) - хоть отбaвляй!
Да, дама явно консультировалась, готовилась, нашлись юристы помогающие в этом отжиме избушки. На суде Динару представляет ее адвокат, тоже вот нашелся такой молодец, помогающий отжать у инвалида единственной жилье. Этот трэш в точности как в сказке про Лисичку и избушку. Была у Зайчика избушка лубяная, а у Лисички -ледяная....
22 февраля 2019, 23:30
Здоровый дядька...а Динаре как не стыдно?!..
22 февраля 2019, 23:43
Гыыыы! Сила есть - ума не надо!)))
23 февраля 2019, 13:29
В спецназе ребята физически крепкие. Все спортмены. А Динаре не стыдно.... из последнего что она сделала -подала в суд на выселение Николая . То есть, полное кидалово. Она лишает единственного жилья его, привычной комфортной ему среды-адаптация к которой требует годы... делает инвалида-колясочника - БОМЖом. Если Динарина семья позволяет ей делать такие действия с ним, нет никакого осуждения с точки зрения их мусульманских обычаев, если с их молчаливого согласия проворачиваются такие делишки, то это похоже на ОПГ. Ведь эти люди жили с ним, называли себя его семьей ( Динара, ее мать, ее отец, две ее взрослые сестры). Все они переехали из Астрахани в Санкт-Петербург в Колино жилье. Все они имели возможность получить: образование, найти работу в С.-Петербурге, заработать каждый себе на жилье, можно продать свое жилье в Астрахани и приобрести в С-Пб. или Л.О. Перспектив в городах типа Питера, Москвы- выше и больше. ) Мое мнение, всем должны заниматься компетентные органы.
23 февраля 2019, 13:34
23 февраля 2019, 13:29
В спецназе ребята физически крепкие. Все спортмены. А Динаре не стыдно.... из последнего что она сделала -подала в суд на выселение Николая . То есть, полное кидалово. Она лишает единственного жилья его, привычной комфортной ему среды-адаптация к которой требует годы... делает инвалида-колясочника - БОМЖом. Если Динарина семья позволяет ей делать такие действия с ним, нет никакого осуждения с точки зрения их мусульманских обычаев, если с их молчаливого согласия проворачиваются такие делишки, то это похоже на ОПГ. Ведь эти люди жили с ним, называли себя его семьей ( Динара, ее мать, ее отец, две ее взрослые сестры). Все они переехали из Астрахани в Санкт-Петербург в Колино жилье. Все они имели возможность получить: образование, найти работу в С.-Петербурге, заработать каждый себе на жилье, можно продать свое жилье в Астрахани и приобрести в С-Пб. или Л.О. Перспектив в городах типа Питера, Москвы- выше и больше. ) Мое мнение, всем должны заниматься компетентные органы.
Похоже что обычные жулики. Жалко дядьку. Не его вина, что поверил негодяям. Если человек порядочный - то он и от других ждет аналогичного. Наверняка есть юридические механизмы разрулить ситуацию в пользу майора.
23 февраля 2019, 14:16
Мерзопакостная история. Не первая, не последняя. Политическая. Звания и положение (материальные) сейчас имеют те, кто убивал и делал инвалидов, таких, как герой статьи. Гадость. Мост имени героя России Кадырова в Санкт-Петербурге тому прямое подтверждение.
23 февраля 2019, 18:35
"Мост имени героя России ******** в Санкт-Петербурге"... Нет такого моста в Санкт-Петербурге. Есть мост имени Героя России Ю. Буданова!
23 февраля 2019, 18:38
23 февраля 2019, 18:35
"Мост имени героя России ******** в Санкт-Петербурге"... Нет такого моста в Санкт-Петербурге. Есть мост имени Героя России Ю. Буданова!
В кои веки поддерживаю!
24 февраля 2019, 08:45
23 февраля 2019, 18:35
"Мост имени героя России ******** в Санкт-Петербурге"... Нет такого моста в Санкт-Петербурге. Есть мост имени Героя России Ю. Буданова!
Глупости-то не говорите.
22 февраля 2019, 14:21
Тяжело такое читать, сам был в армии, был в горячих точках.. тем более, когда мужик в таком состоянии...печаль...здесь только не падать духом, хотя советовать всегда легче...может какой фонд организовать для таких ребят, раз государство не помогает...слов нет...
22 февраля 2019, 14:30
Государство ему помогло, квартиру выделило. А вот тем, что произошло дальше, должны заниматься компетентные органы.
24 февраля 2019, 08:37
? Как это "государство не помогает"? А кто же ему квартиру-то дал?
24 февраля 2019, 19:19
Евтух Динара Камитовна - главный клиентский менеджер ФАКБ «Инвестторгбанк» (с) по состоянию на 2013. Банк, кстати, лопнул. Но, очевидно, продолжает в той же сфере. Значит, можно репутацию и биографию испортить, если захотеть.
24 февраля 2019, 20:43
Репутацию в наших глазах она уже потеряла. Все Колины друзья-сослуживцы и их жены при встрече с ней и этой семейкой на пути - перейдут на другую сторону улицы. А может кто и в морду плюнет. Наверное, если коллеги Динары узнают об этой истории, то тоже сделают выводы.
24 февраля 2019, 21:15
24 февраля 2019, 20:43
Репутацию в наших глазах она уже потеряла. Все Колины друзья-сослуживцы и их жены при встрече с ней и этой семейкой на пути - перейдут на другую сторону улицы. А может кто и в морду плюнет. Наверное, если коллеги Динары узнают об этой истории, то тоже сделают выводы.
Если она проводит презентации и прочее - там репутация важна. Да и в целом у банковского служащего должна быть приличная биография. Насколько можно доверять человеку так или иначе работать с чужими деньгами? Руководство, обычно, все учитывает. А незаменимых нет.
23 февраля 2019, 14:48
Если без эмоций и по делу - считаю, что законодательство не должно разрешать приватизацию подобных "подарочных" квартир: если квартира передаётся человеку именно по тому, что государство перед ним в долгу, он должен проживать в квартире по договору соцнайма. Никаких наследований и приватизаций. Тогда и подобных Динар не будет или, по крайней мере, они будут заботиться о том, кому выделена квартира (т. к. после смерти получателя квартира будет возвращаться государству).
23 февраля 2019, 17:36
Вы правы. Еще....мне кажется, ситуация не имела бы вот таких последствий, если бы квартира ему передавалась с документами . Получил - вселился, а не обиваешь пороги собирая документы на квартиру годами. В его положении это тяжело- без барьерная среда для инвалидов далеко не везде. Друзья этим делом занимались, но эта тягомотина передачи квартиры тянулась годы . Не должно так быть ,что дают квартиру , а это перерастает в проблему. Должен быть пакет документов на человека. Не собирался он ничего приватизировать. Мухлеж с приватизацией начался с Динары.
24 февраля 2019, 21:20
Спасибо, родина: бездомный майор "Тайфуна" на кресле-каталке ============================================================= Тут уже приметили,что Родина-то помогла ветерану БД. Двухкомнатную квартиру дала,да не в Астрахани а в Питере,и не в Кудрово а на Пятилеток, оно конечно не Невский,но тоже весьма не плохо. Ну, а то что в жизни вояки произошло только его вина. Кто как не он выбирал себе жену? Странный русский который взял в жены не русскую, ну после Чечни. Потом перетащил ее и всю ее семью в Питер из Астрахани. Ну, и за все хорошие дела женушка с родственниками отплатила мужу. Квартиры у него нет. привет тебе вояка. Подписался под документами не читая и доверился жене? Фигня вышла,промахнулся. Капитализм у нас волчий. Теперь что? Государство должно еще квартиру ему дать? До следующей женитьбы? Сколько раз ему дарить квартиры? Жену с родственниками судить? А если все по закону(хоть и собачий а закон)? Или за аморалку жену привлечь?
24 февраля 2019, 21:55
Большой вопрос при каких обстоятельствах это произошло, что с ним происходило до этого, под каким прессингом случилось. Вопросов много. Мое мнение, всем должны заниматься компетентные органы. Он не перетаскивал их - они сами перетащились. У нас многонациональное государство. Она кажется казашка. Приняла православие, венчались чтоб навсегда. Это его единственный брак, до этого проживал всегда один. При чем тут про до следующего брака, он не менял женщин как перчатки, не переходил из одного брака в другой. Это не про него.
22 февраля 2019, 14:12
Николай, бодрости духа тебе. С наступающим праздником, Воин!
22 февраля 2019, 17:55
насколько можно судить - права пожизненного проживания в той квартире он ещё не лишился. но, с таким поведением, лишится и его. хотя вряд ли можно поставить себя на его место.
22 февраля 2019, 21:21
Знаю ситуацию не по наслышке — и эту семью с момента ее создания. Чтобы не было домыслов у комментирующих, хочу внести ясность. Николай заселился и жил в выделенной ему квартире, в те года, когда Динара даже не маячила на горизонте. Они не были знакомы на тот момент. И женаты не были поэтому. Они не получали вместе квартиру как «семья молодоженов» . Он жил там один. Так как работа рядом многие сослуживцы заходили пообщаться , попить чайку, обменяться новостями. Друзья часто навещали Николая, никто Динары не знал в те года. Это могут подтвердить многие люди ! Заселился он в то время когда с домом творились какие-то неразберихи и споры между застройщиками, поэтому оформление документов было не возможным на тот момент. У него уже была тяжелая инвалидность, заселился он в не сданный дом- в голые стены, друзья скооперировались сделали ремонт - адаптировали кухню, туалет и ванну под нужды инвалида -колясочка, увеличили все дверные проемы.
23 февраля 2019, 00:35
Не Динара...Гнутая, ржавая Копейка...
23 февраля 2019, 14:59
Удачи офицеру еще раз.Будем надеятся, что раз "Фонтанка" вмешалась - то лететь этим гульнарам, да динарам до самой Астрахани без остановки - но в правовом поле законодательства РФ.
23 февраля 2019, 18:56
Какая же мерзость и подлость... По закону решать проблему собрались? Когда вся прелесть законов раскроется перед этими суровыми, но и часто наивными мужиками, они наверно все-таки поступят как надо, как надо было поступить сразу, когда узнали, что хозяин больше не хозяин, раз не поступили вовремя, когда в квартиру аул заселялся.
24 февраля 2019, 20:28
На своей страничке в соцсети , Динара , слово "десантник" пишет дИсантник . Очень удивляет ! И это человек с высшим образованием! И банковский работник!
24 февраля 2019, 21:01
Коля ведь ей оплачивал годы учебы в ВУЗе в платном банковском институте (в самом центре Санкт-Петербурга). До этого сама училась в Астрахани тоже в институте. 2 высших образования. С помощью своих знакомых Коля устроил- ее , без опыта работы в банк ! Получила там опыт первый в этой сфере, потом уже делала карьеру. Без Колюхи никто туда бы и не взял, не было бы старта. Это оплачивалось с пенсии Коли и с помощью его друзей. Пользовалась его связями, деньгами, шваркнула на квартиру и еще считает, что он видимо ей должен- ведь подала ,на выселение его- в суд. До этого момента еще могут быть сомнения , но после данного действия - ситуация воспринимается однозначно.
24 февраля 2019, 21:06
Для таких у Путина звёзд Героев НЕТ! Ковтуна наградил, рейтинг свой на миллиметр повысил, и ладно.
24 февраля 2019, 21:13
Интересно за что ей квартира? За то, что она такая ЗВЕЗДА? Общий детей у них НЕТ , 20 лет с ним не жила....с чего бы ему дарить ей квартиру? За какие особые заслуги.... ? За скандалы и истерики , которые устраивала там последние годы ? Ребенка родила от постороннего мужика, в квартиру которая давалась Коле прописала своих родственников, 6-ых ( ее мать, ее отец, ее сестра, еще ее сестра, ее ребенок ...ну и сама Динара. ) Это не был какой-то сестринский уход десятилетиями, наоборот- всяческая поддержка друзей и спонсорская помощь отряда. Уважение ей выражалось как жене Коли- приглашали на банкеты, праздники, решали бытовые вопросы, типа "привези-отвези" ее . Имела всяческий почет и многие двери открывались только из-за того, что она жена К.Евтуха. Без него, она никому не сдалась- помогали ему. То что шло в их семью... думали, поддержка их семьи, даже если это идет на нужды Динары- это инвестиция в их совместную жизнь, чтоб семья крепко встала на ноги.
24 февраля 2019, 21:24
И вот .... работник банка , у своего мужа инвалида колясочника забрала единственную его квартиру. Жизнь удалась! Нормальный человек при такой ситуации при разводе просто отошел бы в сторону....не претендовал бы на его жилье, раз планы на жизнь разошлись. Нашла бы нового мужа, строила бы новую семью , совместно с новым мужем заработали бы вместе на новую квартирку, да блин купила бы сама себе квартиру работая в банке ( наверняка же есть кредиты с хорошими условиями, ипотеки всякие с пониженными процентами для своих работников ), тем более ушлая баба могла бы мужа выбирать изначально с жильем. Это если нормальный человек . При циничном расчете, при такой ситуации , разводясь с инвалидом , можно было б еще как-то понять вариант , если бы она захотела половину квартиры отжать. Типа жена, жила, ухаживала ... Но ведь нет! Хочу ВСЕ!!!
24 февраля 2019, 21:30
У Николая нет претензий к Родине. Он ничего не просит . В набат стали бить его друзья.
25 февраля 2019, 23:35
Жизнь удалась у девушки , На сайте отзывов о путешествиях пишет и фотки выкладывает, что в 2017 отдыхает в отелях по 5 звезд в течении полугода 2 раза, пишет что с мужем и ребенком. (понятно что муж это уже не Николай.....и муж ли. Хотя может уже поженились). "Долче Вита" - жизнь удалась.