Держатели пластиковых карт Райффайзенбанка пожаловались на проблемы с обработкой операций 25 февраля. В банке заявили, что уже устранили технические неполадки, но денег клиентам придётся подождать.
Как сообщили «Фонтанке» читатели, в понедельник сбоила система оплаты «онлайн». Судя по балансу, списание происходило, но получателю деньги не приходили. С аналогичными трудностями столкнулись желающие обналичить средства: сумма на карте уменьшалась, но банкоматы наличных не выдавали.
«Обещают до трех суток на возврат», – говорят читатели.
В техподдержке Райффайзенбанка клиентов предупреждают о сбое, но заверяют, что сейчас работа восстановлена. В банке уточнили, что сложности с операциями были по всей стране, причина случившегося не уточняется.
"Днем 25 февраля в течение часа наблюдались проблемы с проведением операций по дебетовым картам Райффайзенбанка. Сейчас сервисы работают в штатном режиме. Операция удержания была отменена у большинства клиентов, которых затронули проблемы с проведением операций по дебетовым картам 25 февраля. Мы работаем над тем, чтобы отменить операцию удержания у всех клиентов в кратчайшие сроки", – позже прокомментировали ситуацию в банке.