Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -1

2 м/с, ю-з

772мм

96%

Подробнее

Пробки

4/10

Смольный не менял договоренностей с «Метростроем» по Фрунзенскому радиусу. Но встревожен отсутствием работ

1048

Условия, на которых «Метрострой» достраивает три новые станции Фрунзенского радиуса, остаются в силе — подрядчик должен закончить работы к 1 июля. В то же время пока никакой активности на объекте нет.

Как рассказал «Фонтанке» 26 февраля глава КРТИ Серей Харлашкин, условий никто не менял. Так он ответил на просьбу уточнить позицию Смольного в отношении сроков ввода фиолетовой линии метро. Ранее в ходе заседания правительства врио губернатора Александр Беглов заявил, что станции «Шушары», «Проспект Славы» и «Дунайская» должны быть введены в этом году.

В то же время в сети опубликована рабочая переписка транспортного блока Смольного, где КРТИ сообщает, что «работы на объектах не ведутся, за исключением работ по содержанию горных выработок», а ОАО «Метрострой» «продолжает заявлять об отсутствии оборотных средств на закупку оборудования, материалов и для выплаты заработной платы рабочим». Кроме того, чиновники ссылаются на письма «Метростроя», в которых компания с одной стороны подтверждает намерение выполнить все работы в июне, а с другой — просит отложить срок погашения аванса до 31 августа. В самом предприятии «Фонтанке» уточнили, что это связано со спецификой и длительностью документальной работы по погашению аванса.

Напомним, ранее в комитете говорили, что поехать поезда по продолжению Фрунзенского радиуса смогут 1 сентября.  21 января 2019 года Смольный расторг с компанией 3 из 4 контрактов на строительство новых линий метрополитена и публично объявил, что найдет нового подрядчика для создания городской подземки. Однако спустя 10 дней Смольный отказался от идеи расторжения контрактов, но выставил условия – компания должна заключить мировое соглашение с налоговой, раздать все долги по зарплате, а также достроить три новые станции фиолетовой линии к 1 июля. Мировое было утверждено 19 февраля.

Проблемы «Метростроя» проявились во второй половине 2018 года: стало известно о том, что строитель городской подземки срывает сроки по оранжевой, фиолетовой и коричневой веткам метро, а на станциях «Новокрестовская» и «Беговая» были обнаружены более 1000 недоделок. К концу года налоговая инспекция заблокировала счета компании из-за найденных нарушений на сумму в 788,9 млн рублей, из-за чего у «Метростроя» возникли серьезные трудности с выплатой заработной платы своим рабочим. Ситуация поменялась лишь когда вмешались городские власти. При этом вплоть до января 2019 года Смольный обвинял компанию в неграмотном менеджменте и неправильных решениях. Та отвечала обвинениями в намеренном затягивании приемки и оплаты работ.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close