Сейчас

-5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-5˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -8

1 м/с, с-в

746мм

91%

Подробнее

Пробки

3/10

В Пулково самолет Red Wings пролетел над посадочной полосой и ушел на второй круг. Расписание вышло из-под контроля

3740

Самолет авиакомпании Red Wings из Краснодара не смог приземлиться в Пулково с первой попытки. Он пролетел над аэропортом и взмыл в воздух.

Скриншот сайта flightradar24.com
Скриншот сайта flightradar24.com
ПоделитьсяПоделиться

Сложности с приземлением Airbus-320 зафиксировал утром 5 марта сервис слежения за воздушными судами Flightradar24. Как следует из маршрута рейса WZ648, самолет зашел на посадку в Пулково с запада, пролетел над взлетно-посадочной полосой и снова набрал высоту. Сделав круг, экипаж приземлился со второй попытки около 9:30.

Ранним утром 5 марта несколько самолетов кружили над Пулково в ожидании подходящей погоды. В шесть часов, по данным Flightradar24, видимость в районе аэропорта не превышала 350 метров.

 «Два рейса из Красноярска и Перми ушли на запасной аэродром во Внуково», – уточнили «Фонтанке» в «Воздушных воротах Северной столицы».

По данным онлайн-табло Пулково, в настоящее время почти ни один самолет не вылетает вовремя. Наибольшая задержка утром 5 марта составила 2,5 часа у рейса до Шереметьево. Борт должен был отправиться в 5:10, а вылетел в 7:45.

Скриншот сайта flightradar24.com
Скриншот сайта flightradar24.com

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 7

lonesome05 Мар 2019 в 10:55
Эти заборы в лучшем случае никак не повлияют, а в худшем (что более вероятно) будут добавлять турбулентности, или создадут сдвиг ветра, что только помешает пилотам.
А заострять внимание на уходе на второй круг не стоит. Сам по себе уход на второй круг - это нормально, тем более в такую погоду. Но исторически, многие считают это проявлением непрофессионализма, или неопытности пилота - с первого раза сеть не смог. Ещё свежи в памяти времена, когда уход на второй круг приводил к расследованиям, штрафам, разборкам и т. д. В итоге пилоты садились любой ценой, и это стоило людям жизни. Были затрачены немалые усилия что бы "перевернуть" восприятие - уход на второй круг - это как раз профессионально, а посадка любой ценой несмотря на порывы ветра и нестабилизированный заход - нет.
У вас вроде бы и нейтрально написано - RedWings ушел на второй круг, но кто не теме, может это и за упрек принять...
NoPat05 Мар 2019 в 10:50
Транспортной прокуратуре бы еще проверить, как в Красноярском рейсе а/к Россия, который ушел во Внуково соблюдались нормы труда и отдыха бортпроводников. Интересно, как а/к Россия вообще умудряется вписывать рейс в Красноярск и обратно одной бригадой бортпроводников в эти нормы. Вылет из Питера в Красноярск в 19:35, прилет обратно в 6:55, итого 11 часов 20 минут. Явка бригады за 1ч 30мин до вылета, после прилета еще минимум 30 минут нахождения на работе. Итого 13 часов 20 минут. Максимальная продолжительность полетной смены (период рабочего времени с начала времени предполетной подготовки до завершения послеполетных работ) составляет 12 часов. Т.о. а/к Россия уже грубо нарушает действующий Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N139
"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации".

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close