Сейчас
+4˚C
Пробки
8/10
Можно поставить вдоль ВПП с каждой стороны по высокому забору, чтобы снизить влияние ветра и метели на процесс взлёта и посадки. Например, высокие деревья вдоль автодорог сильно уменьшают снежные заносы и влияние ветра на управление автомобилем. Ещё можно сделать взлётно-посадочную полосу с подогревом.
А что такого супернеобычного в прерванной посадке и уходе на второй круг? Вполне штатное действие.
Транспортной прокуратуре бы еще проверить, как в Красноярском рейсе а/к Россия, который ушел во Внуково соблюдались нормы труда и отдыха бортпроводников. Интересно, как а/к Россия вообще умудряется вписывать рейс в Красноярск и обратно одной бригадой бортпроводников в эти нормы. Вылет из Питера в Красноярск в 19:35, прилет обратно в 6:55, итого 11 часов 20 минут. Явка бригады за 1ч 30мин до вылета, после прилета еще минимум 30 минут нахождения на работе. Итого 13 часов 20 минут. Максимальная продолжительность полетной смены (период рабочего времени с начала времени предполетной подготовки до завершения послеполетных работ) составляет 12 часов. Т.о. а/к Россия уже грубо нарушает действующий Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N139
"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации".
Эти заборы в лучшем случае никак не повлияют, а в худшем (что более вероятно) будут добавлять турбулентности, или создадут сдвиг ветра, что только помешает пилотам.
А заострять внимание на уходе на второй круг не стоит. Сам по себе уход на второй круг - это нормально, тем более в такую погоду. Но исторически, многие считают это проявлением непрофессионализма, или неопытности пилота - с первого раза сеть не смог. Ещё свежи в памяти времена, когда уход на второй круг приводил к расследованиям, штрафам, разборкам и т. д. В итоге пилоты садились любой ценой, и это стоило людям жизни. Были затрачены немалые усилия что бы "перевернуть" восприятие - уход на второй круг - это как раз профессионально, а посадка любой ценой несмотря на порывы ветра и нестабилизированный заход - нет.
У вас вроде бы и нейтрально написано - RedWings ушел на второй круг, но кто не теме, может это и за упрек принять...
При сложных метеоусловиях и невозможности выполнить посадку, КВС имеет право увеличить продолжительность полетной смены максимум на 3 часа в увеличенном составе экипажа. Посчитайте на сколько, в случае ухода во Внуково, увеличивается продолжительность полетной смены, если он из Внуково вылетел в 8:56. Как раз часа на 3, только суммарное время работы бортпроводника при этом будет более 16 часов. Интересно, насколько качественно он сможет организовать эвакуацию, в случае чего, после 16 часов работы? И как же интересно а/к обходит все нормы? А подозреваю, что выдавая на единый полет СПб-Красноярск-СПб два разных полетных задания СПб-Красноярск и Красноярск-СПб с отдельно указанным временем работы. Но это уже мои догадки, которые и стоит проверить.