Сейчас

-1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-1˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как -5

3 м/с, с-з

761мм

79%

Подробнее

Пробки

1/10

Виновата Африка или Boeing. Как авиакатастрофа в Эфиопии может повлиять на рейсы из Пулково

3927
Вернуться к публикации
Комментарии20
Все дискуссии
grannie11 Мар 2019 в 12:56

"Одна из логических последовательностей гласит, что первое появление какого-либо события — это случайность, второе – совпадение, а третье – закономерность. " - автор предлагает дождаться 3-го массового бабаха? Оригинально....

plussa11 Мар 2019 в 13:35

"Комиссии по расследованию предстоит выяснить, оказал ли влияние на авиакомпанию общий низкий уровень безопасности на континенте."Было бы странно,если бы общий низкий уровень не влиял на безопасность полетов.

SERGEY11111 Мар 2019 в 13:44

Летал я на этом Maxe 8 в прошлом году Норвежских авиалиний из Хельсинки . 6 часов туда и 6.40 обратно . Новенький лайнер , все блестит, ничего особенного во взлёте полёте и посадке не заметил - вообщем все как всегда все хорошо . Нашел только два но жирных минуса это уж очень узкие сидения по сравнению с другими моделями и также и так небольшое расстояние между рядами стало ещё меньше - ноги практически не вытянуть .

YUMiKo11 Мар 2019 в 13:49

"руль высоты, управляющий поверхностью самолета..." - это новое слово в авиации!
Тем временем:
- катастрофой заинтересовалась ООН, т.к. на самолете было почти два десятка её специалистов.
-Китай - запретил эксплуатацию данной модификации "до выяснения обстоятельств".

Alloe811 Мар 2019 в 14:19

«О, эфиоп..!
-я русский»

Бред какой-то... причём тут Эфиопия и Пулково

BobCat211 Мар 2019 в 17:12

Сначала почитайте отчеты по катастрофам 737, на которые тут есть ссылка. В них вообще иные условия и события (например, при посадке, а не при взлете). Смысл их сюда приплетать?
Ну а во вторых - все идет к тому, что автопилоты уже настолько умные стали, что человек им скорее мешает, чем помогает. А когда и тот и другой начинают одновременно рулить, то возможно недопонимание и катастрофа.

ABR11 Мар 2019 в 17:32

Я сам образование получил по информационным технологиям и, как бы, должен доверять автопилоту и тому подобному, но свои "ласточки" покупаю исключительно с МКП. Может быть именно по тому, что знаком с работой подобных штук или безнадёжный консерватор по жизни.

Chinalove11 Мар 2019 в 18:27

Теперь нет смысла ругать Сухого - Боинг-то типа ничем не лучше.... Удобно... Но повод задуматься....

terry1812 Мар 2019 в 17:27

Похоже, что в данном случае происходила борьба человека с бортовым компьютером.

YUMiKo12 Мар 2019 в 20:00

Всё! Приехали!
"Европейское агентство запретило использовать макс8",
До этого "на землю" МАКСиков посадили Германия, Франция, Италия, Норвегия, Австралия, Индонезия ,Китай,
При этом, если азиатские и австралийские запреты были для местных компаний , Ойропия запретила даже пролёты...
Ни чего личного ... бизнес !
Сказали производители "Арбузов"

Вернуться к публикации
close