Сейчас
-1˚C
Пробки
1/10
"Одна из логических последовательностей гласит, что первое появление какого-либо события — это случайность, второе – совпадение, а третье – закономерность. " - автор предлагает дождаться 3-го массового бабаха? Оригинально....
"Комиссии по расследованию предстоит выяснить, оказал ли влияние на авиакомпанию общий низкий уровень безопасности на континенте."Было бы странно,если бы общий низкий уровень не влиял на безопасность полетов.
Летал я на этом Maxe 8 в прошлом году Норвежских авиалиний из Хельсинки . 6 часов туда и 6.40 обратно . Новенький лайнер , все блестит, ничего особенного во взлёте полёте и посадке не заметил - вообщем все как всегда все хорошо . Нашел только два но жирных минуса это уж очень узкие сидения по сравнению с другими моделями и также и так небольшое расстояние между рядами стало ещё меньше - ноги практически не вытянуть .
"руль высоты, управляющий поверхностью самолета..." - это новое слово в авиации!
Тем временем:
- катастрофой заинтересовалась ООН, т.к. на самолете было почти два десятка её специалистов.
-Китай - запретил эксплуатацию данной модификации "до выяснения обстоятельств".
Сначала почитайте отчеты по катастрофам 737, на которые тут есть ссылка. В них вообще иные условия и события (например, при посадке, а не при взлете). Смысл их сюда приплетать?
Ну а во вторых - все идет к тому, что автопилоты уже настолько умные стали, что человек им скорее мешает, чем помогает. А когда и тот и другой начинают одновременно рулить, то возможно недопонимание и катастрофа.
Я сам образование получил по информационным технологиям и, как бы, должен доверять автопилоту и тому подобному, но свои "ласточки" покупаю исключительно с МКП. Может быть именно по тому, что знаком с работой подобных штук или безнадёжный консерватор по жизни.
Теперь нет смысла ругать Сухого - Боинг-то типа ничем не лучше.... Удобно... Но повод задуматься....
Похоже, что в данном случае происходила борьба человека с бортовым компьютером.
Всё! Приехали!
"Европейское агентство запретило использовать макс8",
До этого "на землю" МАКСиков посадили Германия, Франция, Италия, Норвегия, Австралия, Индонезия ,Китай,
При этом, если азиатские и австралийские запреты были для местных компаний , Ойропия запретила даже пролёты...
Ни чего личного ... бизнес !
Сказали производители "Арбузов"