Сейчас
+2˚C
Пробки
1/10
Яиц у них не хватило, или это просто усталость. "Крупные федеральные игроки" те еще колоссы - вон, Юлмарт рухнул в бездну, а кто бы мог такое предположить? Трансграничную торговлю тоже скоро приведут в рамки.
Свой первый 486-й компьютер именно там покупал, там же купил и первый cd-r (тогда еще казался фантастикой, больше жесткого диска), потом уже покупал в других местах, сейчас, в основном в Юлмарте или Ситилинке, цены в Кей всегда были завышенными, даже в долларах (в 90-х все цены были в у.е. и было как-то проще)
Блин...сначала уроды из ДНС испоганили "Компьютерный мир", превратив его в помойку с настолько хамскими рожами, что туда заходить не хочется, а теперь добрались до "Кея". Очень жаль: отличная была фирма.
В том виде, в котором КЕЙ существовал последние 2-3 года, его не жалко не разу: плохой ассортимент, унылый сервис, некомпетентные и хамоватые продавцы, старающиеся впарить замызганные витринные образцы под видом нового товара. ДНС кстати тоже не может похвастаться отличным сервисом - беда всех мега-сетей - отсутствие человеческого отношения к покупателю.
Лично по мне, КЕЙ был очень хорош в начале 2000х.
Год назад последний раз туда заходил - скудный выбор, цены на ноуты выше, чем у других, сонные продавцы.
Вообще фиолетово.Смешно сказать но я уже даже подстановочную ложечку покупаю на авито, а хитровывернутые отвертки на али.Ума не приложу зачем мне что кей, что днс
Ни разу не жалко. Были магазины Рик, где значительно дешевле все было и Ультра, потом Юлмарт. Можно сказать, что время первых бары прошло. Очень давно там действительно набирали квалифицированных продавцов-видимо кто то консультировался у них. Сейчас модель продаж изменилась и закрываться или переформатироваться им надо было лет эдак назад...
А вспомните, что первые 286 и 486 компьютеры шли по 2480 долларов и выше... Все меняется. Надеемся, что к лучшему.
Эта компания для многих петербуржцев связана с ностальгией по их первой покупке компьютера. В середине девяностых и до примерно середины двухтысячных Кей был очень крутым. И в плане ассортимента, и по части грамотности консультантов. А какой был прекрасный форум у них на официальном сайте! Почти узко специализированная социальная сеть своего времени: даже регулярные встречи форумчан в офлайне проходили. Очень жаль, что владельцы магазина не сумели вовремя перестроиться в связи с новыми веяниями рынка. Хорошо то, что расставание с покупателями прошло спокойно: заранее официально предупредили, гарантийку сохранили, финальную распродажу устроили.