По зсд не езжу, так как перемещаюсь на метро. А вот часть коллег стало добираться с работы домой и обратно в два раза быстрее. Вообще замечательная магистраль. Отличный пример правильного внедрения скоростной дороги в городскую среду.
именно. по ЗСД езжу 2 раза каждый будний день, утром и вечером - то есть в часы пик. менее получаса от Электросилы до Петергофа - результат, который без связки ЗСД-КАД в это время недостижим в принципе. 130 рублей за экономию более часа времени ежедневно - более чем разумное вложение денег.
именно. по ЗСД езжу 2 раза каждый будний день, утром и вечером - то есть в часы пик. менее получаса от Электросилы до Петергофа - результат, который без связки ЗСД-КАД в это время недостижим в принципе. 130 рублей за экономию более часа времени ежедневно - более чем разумное вложение денег.
а работу поближе к дому, или дом поближе к работе - не пробовали?
Почему за Ваши удобства должны расплачиваться все жители города (с учетом дотации ЗСД из городского бюджета)?
Магистраль хорошая и быстрая. (Не считая заторов в пунктах оплаты)
Но 10-15т в месяц из семейного бюджета- непозволительная роскошь даже за выигранный час.
Раз в полгода если приперло выкладываю 400-500р за проезд по ней
как я понимаю, этот "мониторинг общественного мнения от Фонтанки" преследует цель зондирования почвы на предмет повышения цены на проезд: 2019 - крайний срок выплаты субсидий от города, далее переход на самоокупаемость.
"2019 - крайний срок выплаты субсидий от города" - эммм... В концессионном соглашении год окончания "компенсационных выплат" не видел. А Вы видели?
Фонтанка пишет: https://m.fontanka.ru/2018/10/31/036/
"..до 2019г. город обязан возмещать недополученную прибыль" на 2019г. запланировано "возместить" 3,7млд рубликов. А на эту сумму можно много чего сделать для города.
Фонтанка пишет: https://m.fontanka.ru/2018/10/31/036/
"..до 2019г. город обязан возмещать недополученную прибыль" на 2019г. запланировано "возместить" 3,7млд рубликов. А на эту сумму можно много чего сделать для города.
Соглашение: http://spb.spravedlivo.ru/depot/object/001/1509710928.pdf
Если это, конечно, не "fake news", конечно.
"Органам опеки, которые уже несколько лет имели вопросы к семье" - редакция, а можно ли опубликовать данные "вопросы"? С именами и должностями тех, кто эти вопросы ставит.
От себя добавлю, что есть техническое замечание по маркировке съездов, что на КАД что на ЗСД, бывает сложно сориентироваться, указатель на съезд должен быть и слева и справа от дороги, тем более в поворотах. И помимо микро-таблички должна быть информация непосредственно перед каждым съездом, куда он, нумерация съездов или иное решение. Тогда и ориентироваться легче, и товарищей пятящихся по съезду задом меньше будет.
А есть еще и обратный момент. Заезд на ЗСД с КАД. Я например еще ни разу не смог правильно заехать на ЗСД в районе Предпортовой. Всегда уезжал на другие съезды.
А есть еще и обратный момент. Заезд на ЗСД с КАД. Я например еще ни разу не смог правильно заехать на ЗСД в районе Предпортовой. Всегда уезжал на другие съезды.
К счастью работаю в центре и не имею статуса обязывающего пользоваться личным транспортным средством и на работу езжу на метро. ЗСД не пользуюсь от слова вообще, что за грибами, что на дачу, мне платная дорога не нужна.Бензин и так уже дорогой, еще не хватало тратить на дороги
Так вопрос по теме "Фонтанка собирает вопросы о ЗСД" у вас какой?
Ок.У меня вопрос будут ли поднимать тарифы? Потому что если их поднимут то часть пользователей снова переместится на бесплатные дороги и мне будет хуже добираться на дачу
Живу на Васильевском. Как построили ЗСД - начал активно им пользоваться: планировал маршруты на север или юг города почти всегда через диаметр. Даже если делать крюк - всё равно комфортнее: нет светофоров, нет ям, да и время можно отжать от навигатора - если тапку надавить посильнее. За прошлый год заплатил за проезд почти 65 тыс руб. После введения штрафов за скорость - с 14 февраля (завтра - месяц) - проехал по ЗСД только 3 (три) раза, и то - только потому, что надо было в аэропорт. Пока не отменят штрафы - ездить буду только в случае крайней необходимости. Или пусть делают разрешённую скорость на всём протяжении 130 км/ч
Вот единственный адекватный автор!
Это уже не ЗСД, теперь это ЗД в лучшем случае!
В городе 60, на на СКОРОСТНОМ диаметре 90 - как в области!
Ау! Народ! Я тоже теперь заставляю себя по городу лишний раз проехать, смысл платить каждый раз за 90 км/ч....
Ничего не треснет у «хозяев» ?
Вопрос не про ЗСД, вопрос про зарплаты граждан - почему ездить по ЗСД 20-21 день туда и обратно могут себе позволить не все горожане? Даже при средней зарплате в 59 000 рублей в 2018 году? Отдать 8.5% месячного дохода только за саму возможность проехать с абонементом в центр на работу (будем честны- за КАД жителей больше, а работы больше в пределах КАД. Как быть такие цены при прожиточном минимуме в 11000? Все же понимают что для транспортных компаний это просто строка в транспортных расходах, которую перекладывают на плечи конечных потребителей. Разгрузил ли ЗСД дороги города? Не заметно в южной части, как митрофаньевское толкалось до обводного, как гудел обводный так и гудит, как были заторы на Екатериновке и на съезде с КАД на Пулковское - такое и остались. ЗСД решил проблемы некоторой части достаточно обеспеченных горожан. В то же время проблемы большинства Смольный не слышит, продолжая продвигать интересы узкого круга порой даже не установленного круга лиц.
Очень дорогое удовольствие. Ехала из Купчино на север. Быстро, но каждые несколько километров по 200 руб - это круто. Обратно поехала обычным путем. Вообще несколько раз использовала ЗСД, но потом в навигаторе отключила платный проезд. Слишком дорогое удовольствие для простого горожанина с учетом стоимости бензина, обслуживания машины. Начинали с 36 руб и вот уже все 200 руб да еще не на весь путь а на участок. Кто-то нехило зарабатывает.
Тарифы высокие, но можно ведь уменьшить стоимость - купите транспондер. Вы же можете его использовать, как электронный кошелек, как Поддорожник в транспорте. Деньги не сгорают.
ЗСД стараюсь не пользоваться: через город быстрее, короче и дешевле. Действительно, кажется, что едешь быстро но... доезжаешь до съезда и собираешь все заторы, которые "пропустил", да еще дурацкое информирование.
Когда построят съезды на Шуваловский проспект и собственно сам проспект? Какой идиот спроектировал недоразвязку на Савушкина? Когда перестанут поливать ЗСД тоннами реагентов? Почему часто горят фонари днём?
На центральном участке ЗСД появились стационарные знаки ограничения скорости 90 км/ч, расположенные по краям дороги, так, что их вполне можно не заметить. Как настроены камеры фиксации нарушений на этом участке? На 110 км/ч? Почему на официальном сайте ЗСД не указана информация о существенном изменении скоростного режима? Корректно ли считать дорогу с таким ограничением скорости "автомагистралью"? Корректно ли сохранять старые тарифы при значительном увеличении времени проезда центрального участка?
Езжу по ЗСД по нескольку раз в день. Считаю стоимость за проезд на данный момент близка к предельной, имеется ввиду безлимитный тариф за 5000р. Будет дороже, буду пользоваться бесплатными альтернативами, тем более что КАД по комфорту не уступает ЗСД. Не нравится безобразное поведение граждан желающих съезжать по пути из центра на Богатырском, в часы пик поворачивают аж с 3-4й полосы, мне ехать прямо, тем более что я заплатил за скоростной проезд, и стоять в пробке, ожидая пока из моей полосы человек уедет на съезд очень не нравится. Пробок на самом ЗСД быть не должно, по определению. Отдельно отмечу на Левашовской развязке, между КАД и Левашовским шоссе однополосный проезд, его явно недостаточно и нужно дублировать еще одной полосой для желающих заехать на ЗСД, в противном случае теряется 10-15 минут. ЗСД хорошо и удобно, но организация заездов и съездов оставляет желать лучшего. Основное время теряешь на них.
У меня один вопрос: кто допустил строительство данного объекта из кармана горожан и при этом горожане из своего кармана продолжают платить за проезд по объекту. При этом если чей-то дядя недополучит прибыли (сколько, откуда взяты цифры и нормы прибыли?), то из этого же кармана горожанин оплатит ему еще и недополученную прибыль? Остап Бендер кусает локти от такой схемы обогащения нужных людей.
Вопрос переформулируем: Кто стоит за кипрским оффшором? Кто эта группа частных инвесторов? Кому все это принадлежит? Кто бенефициары? Это и есть один едмнственный вопрос. Если на него ответ будет, то все будет понятно.
Езжу постоянно на работу.В принципе,удобно,но дороговато.Для постоянно ездящих хотелось бы скидку побольше.На второй слева полосе уже колея,на стыках бьёт,вроде большегрузы там не ходят,откуда?В остальном устраивает.
Живу в Приморском, на дачу ездим по Приморскому шоссе, не пользуюсь принципиально- не вижу смысла летом в выходные два раза встать в пробке чтобы заплатить. ( для того постоять в пробке),
Эти убогие 26 км - ни о чем. По драконовской цене.
Для примера - платная дорога из Лиссабона в Бадахос (200км.) - в два раза дешевле, чем эта колея до Белоострова.
Проезд по по этому участку богатырский -Белоостров, туда -обратно сейчас стоит 600 р.
За эти деньги мне хватит бензина доехать до дачи и обратно.
Будет ли модернизироваться заезд-съезд на Богатырском? Пропускных пунктов там крайне не хватает.
Есть ли в планах когда-нибудь сделать развязку на Савушкина или Приморское шоссе в сторону Сестрорецка?
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
с-з.
761мм 80%«Фонтанка» собирает вопросы читателей о ЗСД (фото)