Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
23 комментария к публикации

Ford уходит с рынка легковых автомобилей в России. Завод во Всеволожске прекратит выпуск автомобилей к июлю 2019 года

27 марта 2019, 14:50
27 марта 2019, 17:25
Очень радостно видеть, что у нас наконец то перестанут выпускать морально устаревшие самоходные повозки Генри Форда с отваливающимися осями. Не Ford GT же выпускали... А берите другие, они все одинаковые по характеристикам, за редким исключением. Я вот никогда в жизни такое не куплю. Есть прекрасный пример Ирана и других стран, выпускающих не форд, а например пикапы, которые более прагматичны и нужны при таких дорогах. Люди работу найдут. Путь нужен другой, свой. Запчксти импортируют-с этим вряд ли будут проблемы. Нельзя выпускать морально и конструктивно устаревшие мвшины, на рынке есть конкуренция, которая и сподвигла закрыть завод.
27 марта 2019, 17:35
Как понять "не форд, а пикапы"? Вы сравнили сыр с колбпасой. Во первых, у Форда есть пикап. У нас их мало, потому что очень мал спрос на такого вида кузов. Лично мне, и думаю многим, машина с кузовом нафиг не нужна. Чисто коммерческий кузов, и еще для ИГИЛ популярен. Во-вторых, как раз Иран и некоторые другие похожие страны, как раз покупают лицензии на выпуск морально устаревших авто, которые уже не выпускают нигде
27 марта 2019, 17:59
27 марта 2019, 17:35
Как понять "не форд, а пикапы"? Вы сравнили сыр с колбпасой. Во первых, у Форда есть пикап. У нас их мало, потому что очень мал спрос на такого вида кузов. Лично мне, и думаю многим, машина с кузовом нафиг не нужна. Чисто коммерческий кузов, и еще для ИГИЛ популярен. Во-вторых, как раз Иран и некоторые другие похожие страны, как раз покупают лицензии на выпуск морально устаревших авто, которые уже не выпускают нигде
Да пофиг, пикапы не пикапы, форд здесь обкакался по всем позициям, что фокусы, что куга, что вообще пипец полный экоспорт или как он там.Везде дно неконкурентно способное
27 марта 2019, 18:06
27 марта 2019, 17:35
Как понять "не форд, а пикапы"? Вы сравнили сыр с колбпасой. Во первых, у Форда есть пикап. У нас их мало, потому что очень мал спрос на такого вида кузов. Лично мне, и думаю многим, машина с кузовом нафиг не нужна. Чисто коммерческий кузов, и еще для ИГИЛ популярен. Во-вторых, как раз Иран и некоторые другие похожие страны, как раз покупают лицензии на выпуск морально устаревших авто, которые уже не выпускают нигде
Машины эти безликие и одинаковые. Никаких аргументов за их сборку не вижу. Не надо никого обманывать локализацией. Рынок пополнится тем же Iran Khordo или китайским Хавал, никаких проблем. Соноасен, не всем надо, но было бы логично с Тойота расширять, где и каяество выше. А пока без слез на эти выпускаемые "машины" и не взглянешь.
27 марта 2019, 15:18
Огласите причины закрытия, пжалста.
27 марта 2019, 15:31
Да наверно все просто, лидирующая марка у Форда - это Фокус... пришли конкуренты, предложившие населению более дешевые машины эконом-класс как альтернативу Фокусу, а до более высокой ценовой категории, на которую замахнулся, Фокус не дотягивает престижем, качеством, начинкой, соответственно спрос упал, нет спроса, нет продаж, нет выгоды для компании.
27 марта 2019, 16:19
27 марта 2019, 15:31
Да наверно все просто, лидирующая марка у Форда - это Фокус... пришли конкуренты, предложившие населению более дешевые машины эконом-класс как альтернативу Фокусу, а до более высокой ценовой категории, на которую замахнулся, Фокус не дотягивает престижем, качеством, начинкой, соответственно спрос упал, нет спроса, нет продаж, нет выгоды для компании.
Самый верный коммент!!! А там только чпокусы собирали?
27 марта 2019, 14:52
Кто следующий?
27 марта 2019, 15:03
Вся цепочка поставщиков оборудования, комплектующих и материалов.
27 марта 2019, 15:00
Ну и правильно. Наша сборка ржавела уже через 3 года ... в топку эти русские сборки фордов.
27 марта 2019, 15:22
Ерунда, был второй Фокус 2011 года сборки, никаких проблем с ним не было. Хорошая машинка была для своей ценовой категории.
27 марта 2019, 15:28
Если уже бегут даже те, кто заводы построил, значит, дело совсем дрянь. Об инвестициях в экономику можно забыть. Хотя, как известно, от этого нам только лучше.
27 марта 2019, 15:58
Заводы в России построили все из массового сегмента. Они по закону должны построить заводы, чтобы получать налоговые льготы.
27 марта 2019, 16:05
Печально. В Ленобласти довольно много народа работало там, страховка по ДМС, развозка, да и зарплата для области приличная. А куда теперь гражданам сотрудникам? Пополнять ряды самозанятых или собирать ягоды летом в полях?
27 марта 2019, 16:21
В полях ягоды не растут, только борщевик, одуванчики и галлиюциногены
27 марта 2019, 14:50
Плевать на форд! Почему я не под всякой статьей могу написать комент!.??
27 марта 2019, 14:57
Взвесив риски и осознав, что Россия тонет и до ее кончины остается совсем немного, компания приняла решение о бегстве. Лучше уйти сейчас, потеряв заводы, чем оставаться в ситуации убытков и стагнации экономики, когда результатом работы становится лишь ущерб. \Сергей Асланян\
27 марта 2019, 15:47
Дженерал Мотор, Опель, Фиат, Форд. Who next ? А ВАГ рулит просто fantasticsh !
27 марта 2019, 17:44
фф3 провалился. Возможно, фордовцы решили, что нет смысла локализовывать и эра-глонасить фф4 - дорого и спроса не будет.
27 марта 2019, 18:08
«КамАЗ» задумал спасти Ford от увольнений Российский автоконцерн «КамАЗ» захотел спасти сотрудников двух заводов компании Ford Sollers после закрытия производственных мощностей. Представитель госкорпорации «Ростех», куда входит автоконцерн, рассказал РИА Новости, что компания готова приютить уволенных сотрудников.(с) Это типа они будут готовы из Спб стартануть в Набережные Челны?