Незабвенная и великая З.Шарко однажды коротко сформулировала ситуацию в современной режиссуре: "Если режиссер самовыражается дома, сидя на унитазе, это одно дело, причем его личное, беда, если это самовыражение он выносит на сцену театра и вынужденно к зрелищу приобщаются все остальные. Им-то его унитаз и страдания - ни к чему."
Смешно, когда мало начитанные и поверхностно образованные люди, рассуждают об агрессии и психологии, да еще и думают, что могут как-то манипулировать аудиторией)
И почти все "современное искусство" такое, увы
В какие игры девушка играла? В моём дворе при сборах поиграть в войнушку практически никто не желал быть фашистом... Но, поскольку нужен был примерно равный состав противников, начинали соглашаться на роль врагов.Иначе мог подняться общественный вопль с припоминанием количеств положительных ролей, сыгранных до ... Раз даже меня припахал пацанчик из соседнего двора, желающий повоевать - иначе битва могла не состояться. И понеслось! ))
Значит, режиссер спектакля определяет сам границы дозволенного насилия, а зритель не может определить по отношению к себе дозволенного насилия? И где тут ответственность? Такие размытые понятия об ответственности режиссера. А есть ли у зрителя выбор треснуть ответную пощечину? Что это за игры с ударами только в одну калитку? По-моему труппа решает свои психологические проблемы за счет зрителя. А приходят к ним потенциальные жертвы.
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
ю-в.
756мм 91%«Топор есть только у психолога». Автор спектакля, на котором зрители получали пощечины, рассказала, что ее тоже били