Сейчас

+5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+5˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как 1

4 м/с, ю-з

752мм

93%

Подробнее

Пробки

7/10

«Муравейникам» грозит сокращение парковок. «За» и «против»

4664
Вернуться к публикации
Комментарии83
Все дискуссии
ESV05 Апр 2019 в 20:53

Ага,парковочное место в цену машины? Понятное дело не заполнены.
Вот повезло тем у кого супермаркеты рядом, там паркуют свои авто.

nuga05 Апр 2019 в 21:08

Вы посмотрите,что творится в ЖК Триумф парк. В ЖК есть подземные паркинги,а эти авто стоят плотным колцом вокруг комплекса плюс забрали гигантсий кусок Среднерогатской улицы под парковку,обнеся все забором и выставив будку с охраной! Улица превращена в непроходную,тупиковую,не успев образоватся. По идее там должны были быть сквер с деревьями и проезд до Дизельной улицы с тротуарами для пешеходов. Ещё бы Невский проспект так перегородили парковкой с забором и будкой охраны,а че такого?

Antivse05 Апр 2019 в 21:11

Зато петербуржцы теперь) На голову пусть друг другу свои кредитоведра ставят возле своих ипотечных муравейников.

krasnonosov05 Апр 2019 в 21:12

Заводы закрывают, человейники строят. Где все эти понаехаловы (на последние деньги) работать в городе будут, что бы оплачивать квартиру, машину, а еще этот паркинг? Скоро рядом с этими гетто не паркинги и не супермаркеты будут востребованы, а морги и крематории.

Slava_Rossii05 Апр 2019 в 21:27

Проблема только в жадности застройщика. Пусть делают обычные открытые парковки и продают там машиноместо жильцам по 50-100тыс., а не лепят высотки как пчелиные соты. Сами-то застройщики покупают у государства землю очень дёшево. Понятно, что человек из студии тоже не пешком ходит, и ему тоже надо парковаться, но машиноместо за 500 тыс. он не купит, и на парковку за километр в соседний квартал ходить не станет. Сколько квартир в доме, столько должно быть и машиномест под домом и около дома.

ivan77705 Апр 2019 в 21:48

Я бы уволил тех сотрудников, кто красивые презентации рисовал по парковкам, профнепригодность по лицу. Как можно чего то строить, а потом смотреть на плохие продажи?
Ещё бы я проинспектировал все парковки и уволил бы тех, кто их проектировал, так как есть случаи ВЫПАДЕНИЯ с верхних этажей машин.
Разжирели застройщики, страх потеряли, делают что хотят, а в итоге страдают люди и парки.

***_55505 Апр 2019 в 21:49

Норматив нужно наоборот ужесточать. И делать платную парковку везде.

lsa37705 Апр 2019 в 21:58

Потому что наши девелоперы хотят быстренько срубить деньжат и укатить за бугор. А на длительную перспективу никто работать не хочет - все любят быстрые деньги с большим наваром. 6000 в месяц - это грабеж. У бизнес-центров охраняемая стоянка дешевле стоит. Аренда - адекватный вариант, если цена вменяемая.
Ситуация, когда у власти не хватает ни последовательности, ни инструментов, чтобы довести начинание до логического завершения - добиться, чтобы норма не только была и не просто для галочки исполнялась по принципу "мы изобразим, что сделали, но за ещё и лишний раз наваримся", а ещё и работала. От урезания нормативов количество машин вокруг домов меньше не станет. Особенно если власти выполнят свои социальные обязательства по улучшению уровня жизни. Потому что машина мешает только тому, кому на неё денег жалко, а жалко их тогда, когда их нет.

SERGEY11105 Апр 2019 в 22:06

Пусть подавятся и загнуться эти пресловутые застройщики - покупать машино место по цене квартиры у них будет только конченый патриот или скорее всего идиот . Или умеривая свой "бизнес" пыл жертвуя ежесекундной прибылью начинаем сдавать машино места в помесячную аренду по адекватным ценам или мы будем парковаться там где сегодня Бог подскажет .

VKuser75984705 Апр 2019 в 22:06

"У человека, который чаще всего из последних сил купил однокомнатную квартиру, условно, за 3 млн. рублей в таком доме, на паркинг за 600 тысяч рублей уже нет ни средств, ни желания». Риторический вопрос: а зачем такому человеку собственное авто, при существующих ценах на яндекс-такси и/или яндекс драйв?

plussa05 Апр 2019 в 22:44

О,как бы я хотела,чтоб из нашего двора исчезли все машины,а вместо них собачки гуляли,цветочки цвели и дети спокойно катались на великах и самокатах.А машины стояли бы на платных стоянках,земли вокруг полно.А так-двор забит,машины ломают заборчики и лезут на газоны,любой клочок земли превращается в стихийный отстойник,с мусором и ржавыми помойками,потом вся земля на колесах развозится по городу.Живем как дикари.Все должно быть платным,купил машинку-плати за удовольствие.

LindaMc05 Апр 2019 в 22:52

чушь какая-то про Ю. Корею. А если у человека нет машины, почему он должен покупать квартиру с включенной ценой паркинга?
Надо всё же развивать аренду, без этого никуда. И так закабалили ипотекой хуже крепостного права.

mavar05 Апр 2019 в 23:08

Извините, скажу грубо. Нынешняя политика застройщиков и прогнозы на будущее меньше всего учитывают интересы "нищебродов" (из лексикона девелоперов).

ProstoZloy05 Апр 2019 в 23:14

"У покупателей жилья должно появиться понимание, что выхода два: либо парковка от застройщика, либо платный городской паркинг." Как у той собачки из анекдота: либо с Сусаниным в лес, либо с Герасимом на озеро.

pavas05 Апр 2019 в 23:33

Ах, парковочные места по цене однокомнатной квартиры плохо продаются? Так снижайте цену или вообще включайте их в цену квартиры.
Прогнозирую следующий шаг: ванная комната продается с доплатной в половину цены квартиры. И, конечно, часть покупателей квартир будут отказываться от ванных комнат со всеми вытекающими.

Zdobsi06 Апр 2019 в 00:09

На Васильевском строят также. Бедные люди в юит ютятся на Кима. Купили квартиры, а места нет. Теперь у Армянского кладбища ад кромешный. Вот мнтересно, кто эти архитекторы и добрые люди, чиновники, кто это одобряет? Впору публиковать фио и лица, чтоб горожане могли им в лицо плюнуть при встрече. Это хорошая идея. Ну м аналогичная ситуация со строящимися домами на среднем и 24-25 линиями. Нам такое не надо, если это при действующем губернаторе происходит и при единой россим. Не надо не то ни другое. Разумный подход нужен, хозяйственный. Чтобы всем удобно всем было.

AP-SPb06 Апр 2019 в 00:17

Сколько очередного вранья от застройщиков...

Chinalove06 Апр 2019 в 00:44

Всё должно быть очень просто - хочешь зарегистрировать авто в МРЭО - предъяви не только собственность на авто , но и собственность на паркинг!

fw25206 Апр 2019 в 01:35

Всё просто. У нас свободная страна. Хочешь купить дрянь (новостройку) - купи дрянь. Мучайся без парковки, слушай как соседи посуду моют. Выбирайся на "большую землю" полтора часа в один конец. Только требовать решать твои проблемы за счёт остальных налогоплательщиков - не надо. А газоны, паркинги и прочие рюши в человейниках давно пора упростить. Дешевое жильё нуждается в насущном (хоть каких-то парковках и работающей канализации), а не в якобы благоустройстве. Пора назвать барак бараком и успокоится.

ignik06 Апр 2019 в 02:28

Господа, а собственно чем обоснованы таки *дикие* цены на паркинги? Застройщики, извините, не офонарели? Сколько в стоимости паркинга составляет коррупция чиновников? Сколько стоимость земли (которая раньше была народной, а потом приватизирована на родственников чиновников)? Где раскрытие структуры цены?

Майор Пронин06 Апр 2019 в 03:02

В Госдуме уже обсуждается запрет на парковку автомобилей во дворах.
Так что скоро всем будет великое счастье...

sadpo06 Апр 2019 в 07:04

А машины ставить на специально отведенные места - автоястоянки.

Otkating06 Апр 2019 в 08:50

Типичный день в Госдуме РФ.
Простите пожалуйста, а нет ли у вас чего-нибудь запретить? Я три дня уже ничего не запрещал.

konstantiny06 Апр 2019 в 09:24

Озвучу свои причины, почему не имеет смысла покупать паркинг от ЛСР в Шуваловском (не знаю как у других
Многоуровневый паркинг НИКАК не охраняется. Машину под окном хотя бы видно, а в паркинге не поймешь, что происходит. Были случаи повреждения автомашин и, конечно, виноватых не найти. Оставить на своем авто-месте, например, сезонные шины и велосипеды тоже нельзя! Охрана против и никакой ответственности не несет.
Мутная схема владения – это кооператив. Ты не хозяин, даже заплатив 300-600 тысяч рублей. Без согласия хозяина (ЛСР) место не продать. Любые условия, навязанные собственником, придется выполнять. Сменить УК, как в жилом доме, не получится.
Высокая коммунальная плата - 3000р в месяц с места за «обслуживание» (это в неотапливаемом паркинге и без адекватной охраны). Плюс поборы при вступлении в кооператив и за брелоки от ворот набегают на десятку тысяч.
В пакрингах нет лифтов и пандусов для колясок. Только по дороге через ворота. Т.е. с ребенком в коляске не выйти из паркинга!

dede06 Апр 2019 в 10:39

Скоро придём к покупке машины при наличии паркинга и это правильно. Засрали все дворы, все газоны.. всвинарники превращаются дворы.машина это не только удобно, но нужно и ответственность нести за то, что бы она не мешала жить другим

alexs7306 Апр 2019 в 10:55

Надо строить такое жилье, чтобы и машины можно было припарковать, и зеленые зоны были.
Но тогда придется урезать свои аппетиты на прибыли застройщикам: вместо 25-и этажных домов строит 9-и этажные.
А город должен заняться нормальной планировкой территорий: по периметру жилого массива - место для парковки машин.

_DH_06 Апр 2019 в 10:57

А еще можно предложить ЛСР показать структуру затрат, себестоимость и прибыль при продаже одного квартала на полях совхоза "Ручьи".
Вообще, видимо, серьезное обсуждение инициативы ЛСР, можно объяснить только стойким желанием записаться в крепостные.

lion40506 Апр 2019 в 12:30

А ничего что требования к числу парковочных мест, это еще и способ ограничения населенности ЖК? Дай волю, и "невидимая рука рынка" превратит город в планету Трантор (планета-город из "Основания" Азимова).
И непонятны стенания по поводу "цены повысятся". Ну повысятся, и что? С учетом распределения богатства по регионам РФ, недвижимость в столицах, включая Питер, недооценена в разы. Будет аренда "однушки" стоить не 20, а сорок тысяч в месяц, значит меньше приедет работников из регионов (и больше толковых там останется). А меньше рабочих рук, больше зарплаты. Рынок, как-бы...

lion40506 Апр 2019 в 12:36

А что до самих паркингов... Уровень автомобилизации 500 машин на 1000 жителей - это реальность. И как бы ни был развит общественный транспорт, как бы ни было неудобно ездить на работу на авто, сильно ниже этот показатель не станет. Разве что все больше автомобилей будут по будням стоять у дома, и выезжать по выходным на дачи и к прочим местам отдыха или покупок... Т.ч., вопрос скорее в структуре парковочных пространств. Разделение на временные (приехал вечером, уехал утром), гостевые, разгрузочные (встал на 15 минут прямо у входа в парадную, занес вещи и припарковал машину) и долговременного хранения. Но любой вариант нормальной организации (не только парковок, но и вообще территорий ЖК) ведет к плотности застройки... а землицы то у нас мало, негде строить )))) каждый клочек на учете ))) Вот и строят монстров по паре тысяч квартир вплотную друг к другу.
ИМХО, давно назрели нормы использования парковок, их ранжирования по назначению. Ну и, одна квартира - одно машиноместо.

Kit.06 Апр 2019 в 12:46

Обязать застройщика цену парковочного места включать в стоимость квартиры. Заодно и проблема нерезиновости станет менее актуальной.

plussa06 Апр 2019 в 14:16

Проезжаем мимо стихийной парковки напротив свежесляпанного дома,естественно,немаленького.Кусок раскатанной земли,кучи мусора,стоят такие грязные и ржавые помойки,место которым на свалке,рядом вполне приличные,грязища,пыль столбом.С одной стороны,братство и равенство,что умиляет,с другой-вопрос,если стоянку оборудуют и сделают платной,будут ли ставить на неё машины или снова искать такую же халявную.Ну,не привыкли мы платить,сразу вой поднимется,что бедные,несчастные,царь плохой.Пока не прошибет неотвратимость платить,ничего не поменяется.

road2moon06 Апр 2019 в 15:09

Может уменьшить стоимость машиноместа хотя бы до стоимости однокомнатной квартиры? ... Да не, фигня какая-то :))

Antivse06 Апр 2019 в 19:59

Когда уже застройщики начнут строить "квартиры" как в капсульных отелях, для самых малообеспеченных вновь прибывающих? Это ж на одну студию можно вкарячить 30 капсул и продавать рублей по 250-300, профит по сравнению с студией х4))) Куда маркетологи смотрят?

LiChaBaTa06 Апр 2019 в 21:42

Давно пора все урезать. Первичка и так умирает уж который год, но все помереть не может. Помогите ей срочно! Урежьте парковочные места. А вы, уважаемые клиенты-покупатели, давно должны перестать смотреть в сторону первички, а покупать квартиры на вторичном рынке в старых районах, в которых проблем с парковками как не было никогда, так и нет.

Никто не заставляет покупать бетонные конуры в человейниках.

Immortalshadow07 Апр 2019 в 08:26

Тем временем тихий смешок накрывал офис строительной компании Темп: паркинги не продаются, а сдаются в аренду от 11 до 15000 рублей в месяц...

Pilat07 Апр 2019 в 09:01

И квартиры и парковки в домах обходятся строителям раз в пять дешевле чем они их продают. Это просто жадность. А вот давно пора обратить внимание на другое. На то как эти уроды строят новые кварталы. Это же просто какие то лабиринты. Петр смог построить на болоте город с прямыми проспектами, а эти поганцы строят гетто за геттом, без дорог и стоянок.

Modest_5e4ce41f7533b07 Апр 2019 в 10:25

Податное население должно ходить пешком, желательно строем.

_AJ_07 Апр 2019 в 10:37

Стройте 5 этажей, а не 25, тогда и места хватит и под комфортную среду, и под парковки. Коммуналки заменили на гетто-кварталы и удивляются, что довольны не прибавилось.

hmjo07 Апр 2019 в 14:32

Южно-корейский вариант с ценой парковки в стоимости квартиры не применим. Не у всех машины есть. Поэтому, почему те, у кого нет машин, должны платить за парковку? У нас и так, покупатели бензина, не имеющие машин, но покупающие его для заправки бензопил или газонокосилок, платят тот же акциз в цене бензина, хотя они по дорогам не ездят. Нужно включать цену парковки в стоимость нового автомобиля и продавать в автосалоне машины только тем, у кого уже есть паркинг.

Dir07 Апр 2019 в 14:49

паркинг хоть подземный хоть надземный должен быть доступным по цене и арендоваться автомобилистом (конечно в некоторых случаях может быть и собственностью) большим вопросом остаётся, что делать с этим купленным автоместом если меняешь место жительства. Скиньте стоимость аренды в паркинге до 90-95% заполняемости и получайте денежку, но ведь все хотят много и сразу, отбить нажиться. Или пусть город выкупит и сдаёт...хотя как организована платная парковка на улицах, будет также...

maarks190908 Апр 2019 в 10:30

Вообще то, в развитых странах прежде чем купить машину ты должен представить документ что у тебя есть место где она будет стоять, а пока такого контроля нет - так все и будет как в Дели или Каире))) Но у нас же смотрят именно в ту сторону а ни как иначе.

Гриб08 Апр 2019 в 13:41

Кудрово должно страдать (с) Сокращенно КДС. Предлагаю закрепить аббревиатуру в сознании масса

VKuser44917982108 Апр 2019 в 14:31

Уф, сейчас будет батл:D А вообще, ребята, правильная мысль. Машины должны стоять в паркингах, а не дворах.

Rikson08 Апр 2019 в 15:37

Обоими руками "За".

STA28 Апр 2019 в 22:59

Машину только собственникам машиноместа. Въезд в центр города платный.
Итог - улучшение экологии, здоровья, ситуации на дорогах.

STA28 Апр 2019 в 23:03

Точнее, собственникам не просто машиноместа, а места в паркинге.

Вернуться к публикации
close