не то слово, у наших чиновников теперь новая игрушка - троллейбусы на батарейках, которые стоят в 4 раза дороже обычного. т.е. вместо того чтобы повесить несколько километров медного кабеля, тратят миллионы на батарейки. если бы придумали троллейбусы за 50 миллионов - взяли бы и их. но их пока не придумали. ну а чего - деньги не свои - надо тратить.
Ёлки-палки,такая большая страна,а единственный завод не могут обеспечить заказами.Чешская Шкода делает все,от троллейбусов до маленьких машин,да еще и экспортирует их в другие страны.
Пока в России есть труба и по ней течет "народное" достояние набивая нефтедолларами карманы кремлевской верхушки ничего в стране развиваться не будет. Это просто никому не нужно. А народу разрешили собирать валежник и питаться подножным кормом в лесах. Что еще вам нужно?.
ну вот в районе комендантского бегают тролзовские троллейбусы батарейно-проводные - по мне так вполне удобные. езжу на них, правда, нечасто и не в час пик.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
сев.
748мм 85%Завод «Тролза», поставлявший троллейбусы в Петербург, сокращает больше половины рабочих