Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 2

4 м/с, южн

738мм

80%

Подробнее

Пробки

1/10

«История со штрафами очень тонкая». Новый глава Центра управления парковками рассказал, чего ждать автомобилистам и велосипедистам

2028
Вернуться к публикации
Комментарии36
Все дискуссии
Slava_Rossii08 Апр 2019 в 15:41

Платные парковки не делают дороги свободнее. Это просто очередной побор с населения. С таким же успехом можно брать налог с пешеходов, налог за посещение гос. учереждений, налог за воздух и т.д.

srg.spb08 Апр 2019 в 15:41

Попытка №100500, ну давайте уже скорее и во всем городе и в спальниках и во дворах. От корыт уже некуда деваться, все ездят на корытах, живут среди корыт.

Karl11108 Апр 2019 в 15:49

"мы сейчас, во-первых, ждем изменений во втором чтении в Госдуме в Кодекс об административных правонарушениях. Второе: есть перечень вопросов для юридической экспертизы, в ближайшее время у нас будут ответы. "
т.е. еще лет 5 ничего не изменится. хорошая работа у этого дяди

Alkaline08 Апр 2019 в 15:49

Допустим, вы не можете получить данные о неплательщике за парковку. Ну, так возьмите и эвакуируйте его. Потом придет и расскажет о себе... Делов. А на 100 паркоматов повесьте 100 камер рядом, чуть повыше.

Kim200008 Апр 2019 в 16:10

Очень приятно, когда на должность поставлен человек не просто отбывающий время до пенсии, а горящий работой, велодвижением, экологией. Его яркие и достойные фразы типа "может быть", "подождем" и т. п. сразу говорят как об очень энергичном и эффективном человеке. Сразу видно, что с таким руководителем дело и парковок и велодорожек теперь будет развиваться особенно успешно и быстро!

Parallax08 Апр 2019 в 16:26

Кстати, а в чем тонкость со штрафами-то? Боятся не тех людей побеспокоить, которые равнее других? И если уж говорить о велодорожках, то какой в них смысл, если таковые всё равно густо запаркованы автолюбителями? Штрафы за это собирать явно никто не собирается, хотя вырученные деньги можно было бы направить на поддержание инфраструктуры. На одной только ул. Большой Зеленина каждый день можно хороший урожай собирать.

Гриб08 Апр 2019 в 16:54

Сеть велодорожек развита в европе, в городах где заботятся об экологии, где невозможно крутя педали на велосипеде вдыхать аромат газели на дизеле или автобуса на солярке.Когда человек крутит педали, то он чаще делает вдох-выдох и соответственно чаще заглатывает все вредные вещества из воздуха. У нас на дорогах только больные на голову катаются которые совершенно не заботятся о своем здоровье.

odp08 Апр 2019 в 17:04

Люди, поймите, сокращение машин и велосипеды нужны не нам а Вам и Вашим детям. Автомобили это главный источчник загрязнения воздуха в городе. Чем больше людей пересядут на велик, тем чище воздух. К сожалению обыччно люди начинают это понимать, только когда у них начинаются проблемы со здоровьем. (

hmjo08 Апр 2019 в 17:18

Да достаточно просто сократить число машин. В пробке видно, что у на практически во всех машинах только один водитель за рулем и больше нет никого. А для чего тогда покупали машину с пассажирскими местами? В некоторых странах, где борются с пробками, проезд машин без пассажиров является платным. Это позволяет сокращать число машин в городе, поскольку знакомые, которые едут в одно и тоже место, поедут на одной машине, а не будут ехать каждый в своей, как любят наши водители.

Slava_Rossii08 Апр 2019 в 17:26

Что за бред тут про велосипеды пишут?))) В Питере 5 месяцев снег и лёд, и ещё столько же дождь. А чтобы в остальные 2 месяца куда-то ездить на велосипеде, надо чтоб этот велосипед ещё было где-то БЕЗОПАСНО ОТ ВОРОВ оставлять. У нас не Европа, где велосипеды воруют в разы меньше и есть где их безопасно оставлять.

FB_215482977474568908 Апр 2019 в 18:08

В центр надо общественный транспорт заводить, а не дебилизм с велодорожками совсем не нужными никому.

LiChaBaTa08 Апр 2019 в 18:55

Когда вместо эвакуаторов начнете штрафы нормальные нарушителям лепить на лобовое?? Кормитесь с эвакуаторов небось по полной, раз не можете как в цивилизованных странах делать??

SERGEY11108 Апр 2019 в 19:06

Вообщем все понятно- паркуемся бесплатно что правильно , парковка налогами троекратно оплачена , , резкого увеличения желающих дышать полезными наземными газами на лисапедах не ждём ,ездим на своих авто в комфорте почёсывая и подмигиваем не без продолжения соседям девушкам стоя в пробках или на светофоре .

VF81208 Апр 2019 в 19:46

Я понимаю, что Ф. нонче на кормлении у ИО, но все же - рассказали бы горожанам о том юристе-гении, который давал заклбчение по платным парковкам. Ведь ситуэйшн очевиден - городское учреждение, не являясь правоохраниельным органом, никогда бы не получило инфу о владельце ТС и город не взыскал бы штрафы с неплтильщиков тарифа за парковку. И изымать ТС могут только правохранительные ораганы. Ну, покажите смелые в кавычках журналисты нам героя, ведь до сих пор небось трудится и небось с повышением. Слабо?

Babak08 Апр 2019 в 20:30

Руки прочь от автомобилистов!

Жора__08 Апр 2019 в 20:57

Готов оплачивать парковку и кататься на лисапете, после того, как начну получать ренту за добычу полезных ископаемых! В отличие от платных парковок, в Конституции сказано, что природные ресурсы принадлежат народу!

plussa08 Апр 2019 в 21:25

Понятно,что ничего не понятно.Когда трубили о платной парковке и ставили паркоматы,кто отвечал за юридическую составляющую этого прожекта?Опять телега впереди лошади?Сначала освоим денежку,а потом вспомним про юридическую сторону и будем ждать решений думы,которая занята охотой из луков.Вроде как,в Москве платные парковки работают,а у нас другая планета.

plussa08 Апр 2019 в 21:27

И слава богу,что хотя бы ЮНЕСКО мешает расширять проезжую часть ради мифических велосипедов.

Oleg_I08 Апр 2019 в 21:41

У нас не велосипедный климат. Если люди хотят кататься доя своего удовольствия - ради бога. Но никакие транспортные проблемы это никогда не решит. Решение нужно все сезонное. А не так, что у нас летом в автобусах пусто и перевозчики несут убытки, а зимой в них не протолкнуться, потому что летом половину штата сократили.

Zdobsi08 Апр 2019 в 21:56

Парковки будут принадлежать доброму инвестору дяде Васе, ну и городу 5 процентов достанется, а как же. Платные парковки это поборы на ровном месте.
С велосипедистами думаю бесполезно разговаривать. Они не слышат доводы других граждан. У нас не двухэтажная Голландия, увы. Плотность населения высока, особенно в местах типа Мурино.
Добивайтесь проектирования велодорожек в новых районах, на ваське-например на намыве. Существующие улицы в центре ну никак не предполагают велодорожки. И зимой на Фонтанке были сугробы вместо велодорожек. По моему надо завершать этот жесткий эксперимент в центре. И насчет корыт-это вы погорячились. Уровень жизни определяет то, на чем ездят. Поднимется уровень жизни-корыта в утиль сдадут.
Могу написать про Васильевский. Очень плохое планирование дорожной сети, увы. Одна полоса на Малом пр, практически сразу пробка. На Среднем такая же ситуация. Зауженные полосы на 12 и 10 линиях-по ширине Смарта или Оки. Сплошной ужас.

***_55508 Апр 2019 в 22:01

"Может быть, система заработает. Когда-нибудь. Попробуем постараться. Наверное. Но зарплату чиновничью и льготы все предоставьте."

IvanTopor09 Апр 2019 в 09:35

Платные парковки нужны не для того, чтобы пополнять бюджет. Это их побочная функция. Основная - это разгрузить центр. Чтобы, приезжая туда, любой человек мог найти место для недолгой стоянки, а все улицы не были забиты под завязку брошенными на целый день автомобилями. Хочешь оставлять надолго? Пожалуйста, но плати денежку.
По поводу велодорожек - уже понятно, что идея покрыть ими весь город утопична. Да и не нужно их столько у нас, на самом деле. Достаточно будет нескольких, магистральных, соединяющих районы, вроде той же полосы на Фонтанке.

alexpv09 Апр 2019 в 14:46

Действительно, почему они как бараны уперлись в этот единственный способ рассылать штрафы владельцам?
Что мешало и мешает проработать другие варианты? тот же самый метод эвакуации, который применяется весьма эффективно при парковках на запрещенных местах, либо как уже упоминали блокираторы на колеса.
И владелец сам прибежит оплачивать не оплаченную парковку...
Почему русские так тупят? зачем какой-то собственный путь, когда надо просто поучится и применить зарубежный опыт.

Danik10 Апр 2019 в 00:31

Будите ездить на велосипедах, введут плату за парковку великов. Делов-то. Проблема не в парковке, а в цели мероприятия. Цель тут простая - потратить деньги из бюджета. Желательно с умной рожей и благородной целью. Ведь этот комитет даром никому не нужен. А вдруг сколько начальников появилось и все при делах и зарплате. Да и где этот чел 30 лет назад паркоматы видел. Во сне, наверно!)))

Вернуться к публикации
close