Российский оператор почтовой сети намерен расширить спектр услуг. Речь не о скорости доставки писем и посылок: посетителям хотят предложить товары по фиксированной цене.
Сеть Fix Price может расширить свое присутствие на рынке путем открытия точек с непродовольственными товарами на «Почте России». Об этом 10 апреля сообщает РБК со ссылкой на свои источники на рынке ретейла и в почтовой службе. Предполагается, что возможность купить товары по бюджетным ценам прямо в отделениях заинтересует в первую очередь жителей небольших городов. В данный момент обсуждается открытие «тестовых точек», чтобы оценить дальнейшие перспективы.
В компании Fix Price никак не прокомментировали появившуюся информацию.
Это уже не первая попытка почтовой службы заняться ретейлом. Так, летом прошлого года «Почта России» открыла первые точки розничной сети «Магнит». СМИ также сообщали, что в петербургских отделениях может появиться пиво, однако эта информация не подтвердилась.
Напомним, что у «Почты России» почти 42 тысячи отделений по всей стране, из которых больше половины расположены в небольших населенных пунктах. Это больше, чем у продуктовых ретейлеров. Fix Price может похвастаться почти 3000 торговых точек в Латвии, России и странах СНГ.