«Метрострой» готовится к приезду врио губернатора Петербурга Александра Беглова на станцию метро «Проспект Славы». Об этом 10 апреля сообщают очевидцы уборки места действия в социальных сетях.
Факт визита градоначальника 11 апреля на одну из станций Фрунзенского радиуса «Фонтанке» подтвердили в администрации губернатора. В группе «Новости Купчино» горожане пишут: «Наблюдал, как щетками чистили забор в дождь», «Теперь понятно, почему рабочие «Метростроя» срывают объявления проституток с забора», «Двор проспекта Славы, 43/49, мыли двумя тракторами и шлангами!»




Согласно последним планам чиновников, три станции метро – «Дунайская», «Проспект Славы» и «Шушары», – продолжающие фиолетовую линию на юго-восток, будут готовы принять первых пассажиров к 31 августа 2019 года.
Напомним, что в середине осени 2018-го стало известно, что компания срывает сроки строительства Фрунзенского радиуса, который должен был начать работу не позднее 20 декабря. Затем выяснилось, что серьезные отставания от графика есть и по оранжевой, и по коричневой линиям. Тогда же обострились и финансовые проблемы компании: практически 1 млрд рублей с «Метростроя» потребовала налоговая инспекция. В результате 21 января 2019 года Смольный разорвал 3 из 4 контрактов с компанией, но через 10 дней передумал. Еще через месяц «Метрострой» получил от городских властей дополнительное финансирование и время.