А если пропадет электричество или снега налипнет столько, что людям придется висеть в неподвижных гандолах на высоте 50 метров часов 5-6, как женщинам в туалет прикажете ходить?
В метро электричество часто пропадает? Ну вот и тут не должно. В горах подобные штуки работают круглогодично, так что и со снегом всё уже давно отработано.
В метро электричество часто пропадает? Ну вот и тут не должно. В горах подобные штуки работают круглогодично, так что и со снегом всё уже давно отработано.
А вы наивно полагаете, что частный инвестор будет проектировать и строить свою канатку с такой же степенью резервирования и надежности, как спроектирован и построен метрополитен (подземный, стратегический объект)? Зря. Будете довольствоваться китайским хламом, требующим ремонт, а под воздействием питерской погоды этот ремонт будет ежедневным. А в горах у вас много носится не выспавшихся джамшутов на многотонных грузовиках, перегруженных песком, способных снести парочку опор этой канатки не просыпаясь? А в многомиллионном Петербурге таких завезенных джамшутов полно.
В метро электричество часто пропадает? Ну вот и тут не должно. В горах подобные штуки работают круглогодично, так что и со снегом всё уже давно отработано.
чем больше проектов - тем меньше результатов. Йолки-палки, за всю мою жизнь в Питере построили меньше станций метро, чем за прошлый год - так чего же нам не хватает? Ясен пень, канатных дорог
Следующей идеей будет человеко-труба из футурамы?
Никакие канаты не выдержат требуемую транспортную нагрузку. Постоянный износ и ремонт каждый год = по-любому построят очередную уродскую для города ересь, чтобы зарабатывать на ремонтах и простоях.
Спасибо Вам, наши чиновники которые далеки от реальностей жизни.
высота "станций" - от 20 до 50 метров над уровнем моря... т.е. 4-12 этажей. значит, сначала, прежде чем их катать, пассажиров надо поднять вгандолу, а потом из нее спустить на землю... ну, как-нибудь пассажиров доставят вверх и спустят вниз, но как это скажется на общей скорости передвижения по канатам? со всеми этими тележками...
— Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
Автобус из Пулково пока неплохо справляется, а если еще расширить немного проезд под железной дорогой... Канатная дорога из Пулково - это, конечно, маразм. А вот от метро Шушары до одноименного гетто - могло бы быть неплохим временным решением.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
ю-з.
754мм 96%Потому что катапульта не работает. Следующая канатная дорога - от станции метро "Звёздная" до Пулково