Сейчас
+2˚C
Пробки
7/10
Мало того, что опубликовали позже всех, так ещё и в вопросе на разобрались.
Цитирую: "Stratolaunch больше Ан-225 только размахом крыла (но если мерить по размаху, то самым большим и до него был не Ан-225, а летающая лодка 40-х годов H-4 Hercules.)
По общей же массе, а также длине, Ан-225 остается крупнейшим.
По полезной же нагрузке самолеты примерно одинаковы (около 250 тонн), но при этом нужно учесть, что Ан-225 может вести как и внешние грузы (его для перевозки Бурана и строили), так и внутренние (поскольку имеет закрытый трюм). В то время как Stratolaunch может нести только внешние грузы.
Вообщем, эти самолеты - достойные конкуренты для звания крупнейшего, но явного победителя нет, и я бы даже сказал, что за Ан-225 остается перевес в 50 тонн."
А что толку, что рекорд побит. Все равно Ан-225 не советский, не российский а украинский. Содержать такие махины - деньги тратить впустую.
Если быть точным, это два самолета с общим крылом и думаю, что общее крыло будет основной проблемой этой конструкции.
Да, уже верно подметили, что грузоподъемность Ан-225 "не побита".
Вообще, на счету Ан-225 более 200 официальных рекордов, а самый тяжелый груз был 253 тонны. У самолета Roc заявлено (подчеркиваю - ЗАЯВЛЕНО) 250 тонн. Вот перевезет - поговорим.
Так что пока рано говорить о смене лидера, тем более, что размер в этом случае - показатель сомнительный. Вспомнить хоть танк Маус.