Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

87 тысяч в месяц и квартира: как Сечин высасывает кадры из Петербурга для верфи на Дальнем Востоке (фото)

13 апреля 2019, 11:48
14 апреля 2019, 10:36
Вот это настоящий разрыв шаблона, при Путине же ни чего не строится, а друзья его только бабки за границу выводят, нам же так либералы всех мастей рассказывают?))
14 апреля 2019, 10:45
Воруют миллиардами на этих стройках. Пример - космодром "Восточный". Даже на строительстве подмосковной резиденции Путина умудрились воровать. Чем крупней проект, тем больше воровство.
14 апреля 2019, 10:50
14 апреля 2019, 10:45
Воруют миллиардами на этих стройках. Пример - космодром "Восточный". Даже на строительстве подмосковной резиденции Путина умудрились воровать. Чем крупней проект, тем больше воровство.
Да хоть триллионы, лишь бы строили, все это останется на века
14 апреля 2019, 11:01
14 апреля 2019, 10:50
Да хоть триллионы, лишь бы строили, все это останется на века
Гы! Страна - сплошные промышленные развалины. Вон рядом с Сангальским садиком зарастает котлован уничтоженного завода бумагоделательных машин. А эти машины РФ теперь закупает за валюту.
13 апреля 2019, 20:26
Граждане, какая разница? Диваны-холодильники-квартиры-зарплаты! О чём речь тут? Строится новая система выкачивания углеводородов и торговлей страной! Снова набивание карманов этой бандой. Что делается для обороноспособности и престижа государства - только танкерный флот! Для царя эти мега-проекты в приоритете всегда. Он готов туда Петербург перенести, лишь бы река чёрная не иссякла, иначе ему кирдык настанет. И загибающиеся предприятия этой самой судостроительной отрасли уже сейчас никого не интересуют из них, как и всё в стране. Об этом и говорят эти люди "новосёлы". Когда же страна выйдет из этого нефтегазового сумасшествия? Как это у классика было: "Москва переименовывается в Старые Васюки, а столица переезжает в Новые Васюки!"
13 апреля 2019, 20:34
Потреотические чушки думают совершенно по другому. А по факту - Вы конечно правы. Только очередной распил под очередной мегапроект.
13 апреля 2019, 21:05
13 апреля 2019, 20:34
Потреотические чушки думают совершенно по другому. А по факту - Вы конечно правы. Только очередной распил под очередной мегапроект.
За державу обидно! Люди - мусор, выбросят, когда проект закончится. Города превратятся в призраки, как и многие промышленные моно-города нынче в стране. Знаю людей на Балтийском заводе, которые стонали после отъема ледокола Лидер. Там всё есть, мощности, люди. Не надо ничего изобретать. Ледокол гарантированно загрузил бы мощности и был бы построен. На коллектив Балтийского завода уже сейчас наплевать им. Долго будут эти переселенцы радоваться? Сами догадаетесь... Хватит врать всем! Ворье!
14 апреля 2019, 01:06
"Набивание карманов ОПГ... "А то что часть прибыли компании по добыче переработки, продажи углеводородов львиную долю бюджета составляет, это конечно не в счет типо
14 апреля 2019, 07:22
Вся эта история с судостроительным кластером «на Луне»- ярчайший пример того, что происходит в стране и на что тратятся доходы от нефти, бюджета, налоги, пенсии. Проект этот обречён, сколько бы туда денег не ввалили. И даже не потому, что всё попилят, и не потому, что «на Луне» нет металлургии, хотя и этого достаточно для провала. Главное в том, что ни в СССР, ни в России никогда не было судостроения. Кораблестроение было, а гражданский флот если и строился в микроскопических объёмах, то для обеспечения опять таки оборонных нужд. Ну нет у нас НИЧЕГО, никаких предпосылок для создания конкурентного продукта в этом секторе экономики. Нет инженерной школы, логистики, законодательной базы итд итп. Опять «очень нужный» луноход-Суперджет-Нано-Йота-Ё-мобиль-корабль Полтава за миллиарды в итоге получится. И будут потом изуродованные заброшенные бетонные коробки в бескрайних полях стоять. Не с той стороны лошадь запрягаете товарищи.
14 апреля 2019, 08:06
Добавлю от себя: "...и не с той стороны вы эту лошадь кормите".
14 апреля 2019, 08:54
"В СССР, никогда не было судостроения"? Весь гражданский флот (морские, речные и рыболовные суда) в СССР был построен на советских верфях, а также на верфях Польши и ГДР. Керченский завод "Залив" построил серию супертанкеров, а также атомный лихтеровоз "Севморпуть". Завод "Океан" в Николаеве построил сотни морских и рыболовных судов. "Адмиралтейский завод" в Петербурге - серия танкеров, научно-исследовательские суда. "Балтийский завод" - танкеры и ледоколы. Завод им. Жданова ("Северная верфь) - научно-исследовательские и пассажирские суда, лесовозы, траулеры, контейнеровозы и ролкеры...
14 апреля 2019, 09:26
14 апреля 2019, 08:54
"В СССР, никогда не было судостроения"? Весь гражданский флот (морские, речные и рыболовные суда) в СССР был построен на советских верфях, а также на верфях Польши и ГДР. Керченский завод "Залив" построил серию супертанкеров, а также атомный лихтеровоз "Севморпуть". Завод "Океан" в Николаеве построил сотни морских и рыболовных судов. "Адмиралтейский завод" в Петербурге - серия танкеров, научно-исследовательские суда. "Балтийский завод" - танкеры и ледоколы. Завод им. Жданова ("Северная верфь) - научно-исследовательские и пассажирские суда, лесовозы, траулеры, контейнеровозы и ролкеры...
Супертанкер — океанский танкер, водоизмещением от 320 000 метрических тонн. В СССР отродясь не строились, как и пассажирские лайнеры. Не получалось и не получится. Прочая гражданская мелочёвка по тоннажу вообще ни о чём. Детский садик с бюджетными игрушками. Моё мнение будет подтверждено последующими событиями, даже не сомневайся. Накроется эта затея медным тазом. НЕПРЕМЕННО !
13 апреля 2019, 12:34
Большой Камень, зарплата 40 т. руб. это просто смех про 25 это уже нищета, на 80 можно прожить в притык. Теперь главное, в Большом Камне очень плохая радиоактивная обстановка в бухте Суходол брошены атомные подлодки фонит ужасно, там запрещено купаться и ловить рыбу. Море продукты в магазине выше чем в СПб. В марте был там в командировке.
13 апреля 2019, 13:16
У меня на Б Камне на Звезде главный энергетик знакомый. Он говорит, что такие слухи пускает тот, кто не знает устройства ни лодок, ни защиты завода. Отдыхал там, когда была протечка второй защиты в подлодке, при этом был дозиметр - больше 11 мкР/ч не показывал нигде, хотя в Хабаровске постоянно показывает около 14 мкР/ч.
14 апреля 2019, 09:36
Лучше. 66 в Питере, чем 87 в каком то Камне. Там должны платить 187или 287. Попробуйте оттуда выбраться в отпуск в Европейскую часть России
14 апреля 2019, 09:43
14 апреля 2019, 09:36
Лучше. 66 в Питере, чем 87 в каком то Камне. Там должны платить 187или 287. Попробуйте оттуда выбраться в отпуск в Европейскую часть России
Даже, если на ДВ заплатят 100 тыр, я останусь в Питере. Лучше на вторую работу устроиться. Может я и ошибаюсь. Но эти мутные проекты очень сильно краткосрочными перспективами смердят и переездом обратно домой с оставлением этих холодильнико-диванов в тайге, где они никому уже не нужны будут!
13 апреля 2019, 22:18
Пусть лучше наших приглашают на Дальний Восток,и наши же строят,чем соседи,коих там и так видимо-невидимо.Большой Камень-не глушь,не безлюдная пустыня,до Владивостока 100 км,до Находки и того меньше.
13 апреля 2019, 22:40
Так как раз соседи во всю и пашут сейчас как на строительстве завода, так и на поставке оборудования от передаточного дока и до суперкранов. До Владивостока недалёко 2 часа езды, поэтому если к ЛОР или гинекологу то во Владик, хотя есть надежда, что врачи в Большом Камне появятся следом за верфью.
13 апреля 2019, 22:56
13 апреля 2019, 22:40
Так как раз соседи во всю и пашут сейчас как на строительстве завода, так и на поставке оборудования от передаточного дока и до суперкранов. До Владивостока недалёко 2 часа езды, поэтому если к ЛОР или гинекологу то во Владик, хотя есть надежда, что врачи в Большом Камне появятся следом за верфью.
Ну,хотя бы не их завод будет.
13 апреля 2019, 23:46
13 апреля 2019, 22:56
Ну,хотя бы не их завод будет.
А вы наивно полагаете, что жители Пикалево, Камских полян и прочих сотен других брошенных и вымирающих российских моногородов горды, что их градообразующие, полумертвые заводы принадлежат России, а не Китаю? Поговорите с местным населением там, очень удивитесь.
14 апреля 2019, 00:02
Опять куча недовольных. Что у нас за народ, кроме гадости ничего не услышишь. Казалось бы радуйся иди работай и процветай. Нет надо всё обосрать , во всём искать подвох.
14 апреля 2019, 09:40
вот и езжайте а этот Камень и процветайте, на бесплатном диване с бесплатным хододильником)))
14 апреля 2019, 09:43
"Казалось бы радуйся" - Чему радоваться, что опять миллиарды бросают на ветер, с крайне сомнительным конечным результатом ? При том, что федеральные субсидии на ремонт дорог в ЛО снижены в 8 (восемь!) раз, а недофинансирование медицины стало уже катастрофическим.
14 апреля 2019, 14:35
14 апреля 2019, 09:43
"Казалось бы радуйся" - Чему радоваться, что опять миллиарды бросают на ветер, с крайне сомнительным конечным результатом ? При том, что федеральные субсидии на ремонт дорог в ЛО снижены в 8 (восемь!) раз, а недофинансирование медицины стало уже катастрофическим.
https://politfox.ru/articles/vice-premer-napomnila-socrabotnikam-o-rabote-dlya-dushi-1491072?s=oblivki&m=1145680&t=2699674&co=187680&ca=30&utm_source=mail&utm_medium=16018902&utm_term=1491072&utm_content=1&g=0&a=-75&requestid=5c1a198ab026492a97315fe2&utm_campaign=676075&full=1&block=0&ab=0&abv=0&requestId=5c1a198ab026492a97315fe2# Вот только сегодня последнее повеление голиковой: медицина и обучение должна душевным влечением оплачиваться и нафиг им денег просить! О_О
13 апреля 2019, 12:03
При наличии готовой инфраструктуры зачем городить всё это с нуля? Ответ очевиден — готовится почва для разворовывания средств.
13 апреля 2019, 12:27
Это где готовая инфраструктура? Правильно делают. А ворами пусть занимается кому положено.
13 апреля 2019, 13:26
13 апреля 2019, 12:27
Это где готовая инфраструктура? Правильно делают. А ворами пусть занимается кому положено.
У нас в городе есть всё, чтобы заниматься судостроением.
13 апреля 2019, 14:09
Если это не очередной мегапопил, а все похоже на то, ну и да, существующие предприятия можно было бы модернизировать, то пусть строят. Зарплаты смешные в статье приведены, те, кто здесь сечина хвалят больше получают, чем инженер, а польза несравнима...
13 апреля 2019, 15:01
Те кто Сечина ругают получают больше, но не все, а только профислужбисты американской пропаганды А модернизировать производство нередко стоит дороже чем построить заново.
13 апреля 2019, 21:28
13 апреля 2019, 15:01
Те кто Сечина ругают получают больше, но не все, а только профислужбисты американской пропаганды А модернизировать производство нередко стоит дороже чем построить заново.
Не в курсе сколько у профислужбистов и поварят, но вряд ли меньше 40, как у инженера из статьи.
13 апреля 2019, 21:27
Это всё из-за "Кузи", да?
13 апреля 2019, 21:36
Кузя до туда не доплывет нивжисть, весь в трубу черным дымом изойдет...
13 апреля 2019, 21:51
13 апреля 2019, 21:36
Кузя до туда не доплывет нивжисть, весь в трубу черным дымом изойдет...
В том-то и заключается интрига. На его ремонт и модернизацию, как пишут, подвизался Китай. Но где? И что потом? Единственный подходящий наш док потонул...
14 апреля 2019, 11:55
Интересно однако, а сколько народа трудится на аналогичном заводе в Ю. Корее к примеру? Неужто тоже 10000?
14 апреля 2019, 12:03
Пока сравнивать нечего, важно не количество людей, а их число к обьему спущенного тоннажа. К тому же в Корее специализация между верфями, там на одной верфи не будут строить танкер, судно-снабжения и атомный ледокол Лидер.
14 апреля 2019, 12:29
Судостроительная компания Южной Кореи "Hyundai Heavy Industries" - 25 тыс. человек.
13 апреля 2019, 12:23
Отродясь кадры из России высасывали америкашки,запад , одним словом заграница. А теперь какой -то Сечин захотел, предложил выгодные условия, неплохую зп. Странно всё это.Не иначе как подвох есть.На всякий случай предлагаю раскритиковать Сечина
14 апреля 2019, 08:12
Что значит "высасывали"? Их насильно в Штаты переселяли? Предложите людям условия не хуже чем на Западе, они и не поедут туда.
13 апреля 2019, 12:41
Очередной обман крепостных. Не в этом ли Большом камне произошла сильнейшая и после засекреченная ядерная авария на ремонтируемой подводной лодке в 60-е годы, когда было заражено все вокруг? И не Сечин ли недавно плакался президенту, что для работы этого завода ему нужно в три раза больше заказов, которых негде взять? А вот, что про свою жизнь говорят предыдущие, брошенные в итоге страной на произвол судьбы, когда-то перспективные комсомольцы-добровольцы: "Если бы назад все вернуть, я бы не поехал сюда..." https://www.currenttime.tv/a/unknown-russia-atom/29874547.html
13 апреля 2019, 14:07
В бухте Чажма точно была, в эпицентре 15 000 (если память не подводит) рентген сразу, плюс народ кто в чем был с соседних лодок и с завода ломанулись пожар тушить.
13 апреля 2019, 15:05
Довели Владик до того что там корабелов не осталось? Неужели в Сибири не найти народ на верфи кроме как из Питера приглашать? Хорошо,человек разменяет Питерский дом на дом на ДВ, где гарантии что лет через 5-10 на ДВ будет работа? Верфь будет обеспечена заказами? Я конечно понимаю что русские люди домоседы, наши работодатели хотят сделать "как на западе" чтобы народишко был более мобилен. Фиг знает, смогут ли сломить обычаи?
14 апреля 2019, 20:17
Чтоб народ был мобилен, не надо квартиры покупать, тем более в ипотеку, а жить в съемных, как на западе и в царской дореволюционной России. Тогда на каждую интересную работу можно бросить прежнее место жилья и уехать на новое, хоть в Приморье, хоть на Ямал или еще куда.
13 апреля 2019, 20:36
В 21 веке Тихий океан станет центром цивилизации. Кто не успел, тот опоздал.
13 апреля 2019, 21:56
Российский берег единственный необустроенный в этом океане.
13 апреля 2019, 21:57
Спасибо. Не хочу. Даже с бесплатным диваном. Какая же стала в стране нищета с рабочими кадрами. Ни путяг, ни техникумов. Увели ледокол из Питера, а строить некому! Стыдоба! Страна, что с тобой?!
14 апреля 2019, 03:35
И правильно. Так получилось я родом с Сахалина, был туда насильно вывезен родителями, в 6 лет назад возвращен в Ленинград. По долгу работы, была халява, чем дольше едешь, тем больше отпуск и билеты на шару, бесплатно. В общем из Ленинграда на Сахалин, Камчатку, Владик, Хабаровск, Курилы - святое дело. Так уж получилось, владик всегда стоял на морском пути, после поезда. Такого города и такой шары, не видел нигде. Потом узнал, туда, Стали специально выселял хохлов, немцев, и еще разных национальных бездельников. Самое ужасное, это что после выселения во Владик, никто так работать и не захотел и не будет никогда. Там же горбуша, кета, икра, халява, и погода с высоким содержанием японской близости. как Питер для Финки, так и Владик для Токио... А работать сварщиком..от работы у коровы рога отваливаются. Штука евро на семью, в дыре..Во Владике.. Кошмар..
13 апреля 2019, 21:55
Балтийский завод не имеет мощностей для постройки атомного ледокола Лидер, а организация дела такова, что он даже с «Черномырдиным» не справился, отдали на ЛАО. Но кадров на ССК Звезда действительно не хватает, и на предлагаемые зарплаты сильных специалистов из Петербурга и Северодвинска не подтянуть. Сибирские и Дальневосточные верфи в жалком состоянии и приличные кадры оттуда давно ушли, впрочем как и по всей стране. Поэтому набрать 6000-8000 квалифицированных судостроителей просто неоткуда. Нужно время, 3-5 лет пока подрастут молодые, при условии, что ими начнут заниматься прямо сейчас. Вопрос в том как долго этот непрофильный проект будет интересен Роснефти.
13 апреля 2019, 22:04
Был тут один известный - един в трех лицах. До усрачки тут утверждал - попутно оскорбляя всех оппонентов что этот ледокол - хоть убейся поплывет в 2017 году. Где ледокол - не знаю. Знаю что персонаж теперь безработный, и тихо и грустно нямкает котлеты в "Веселом поселке". Что в принципе показатель происходящего в стране под подвывание подобных унтерменов, которых за котлетосы скупили оптом в те года, а потом шваркнули. .
11 июля 2019, 20:30
87 тысяч в месяц и квартира, говорите... Не долго музыка играла у соседей сечинского завода и с сечинским будет то же самое: "Работники Дальневосточного завода "Звезда" обратились к Шойгу из-за нехватки гособоронзаказа и перехода на сокращенную неделю. Отсутствует портфель по государственному оборонному заказу, с 1 августа завод переходит на сокращенную рабочую неделю. Отсутствие работы приведет к потере квалифицированных кадров." http://www.interfax-russia.ru/FarEast/news.asp?sec=1671&id=1045945
11 июля 2019, 20:33
Грузчики в Шереметьево 200 тыр стали получать)))
13 апреля 2019, 12:04
ну в целом, так и есть. с кадрами в Приморье проблема
13 апреля 2019, 12:23
Ога... 40 000 молодому специалисту... С тамошними ценами даже у нас не разгуляешься, а с нуля начинать вообще проблема... Ну, может крабами можно обжираться...Дык они на любителя...
13 апреля 2019, 12:29
Людей везут (с).. Напоминает как строили Санкт-Петербург)))
13 апреля 2019, 13:09
Новый БАМ ? Указанный уровень ЗП смехотворен,для предлагаемой смены ВСЕГО привычного.Цены на квартиры приближаются к Питерским.Да и в то что всё даже обещанное будет выполнено-сомневаюсь.Кидать власти умеют и пользуются этим приёмом всегда.
13 апреля 2019, 13:55
думал в СПб рабочие тыщ 50 получают, а ишь как... северная надбавка - так она не просто так дается-то, за неё здоровьем платят, там мелким шрифтом про условия жизни надо внимательно читать. преступности нет - так её и в тайге нет, выйди подальше в лес - фиг найдешь преступника. квартира в собственность... потом... может быть... а она правда вам нужна эта квартира на Крайнем Севере? - так там много этих квартир, целые города там брошены - выбирайте бесплатно. и потом, есть такая вещь, как социальные связи, вот уедешь туда из СПб на несколько лет, вернешься - а тут уже и нет ничего ни связей, старая информация неактуальна и т.д. 25000 - уборщице, на Крайнем Севере - да она откладывать бабки будет на счета в иностранных банках. и муж и жена теперь в одной корзине работают, где не рекомендуют хранить все свои яица.
13 апреля 2019, 15:20
Как в соц. времена, строится моногород. Заказов не будет - работы не будет, тамошние квартиры будут никому не нужны, работники будуще
13 апреля 2019, 15:24
й верфи останутся голы и сиры. На прошлой неделе на Лиговском требовалась уборщица в бизнес центр на шестичасовую рабочую неделю (суббота рабочая) за 31 тыр.
13 апреля 2019, 15:30
Там сколько не зарабатывай, а на возвращение домой все равно деньги копить придется.
13 апреля 2019, 16:02
"высасывали кадры" - только мерзавец мог придумать такой термин. Люди продали свой труд чуть дороже чем даром.
13 апреля 2019, 16:51
Вот куда, интересно, девать город Северодвинск?
13 апреля 2019, 17:02
Для автора - много людей оттуда вернулось.Почему бы это?
13 апреля 2019, 17:41
Такая жуткая замануха.... Конечно, атас прям все так павидлом обмазали , бассейны, залы !,тренажеры, диван купил деньги отдали.... Интересно а много в этой дыре магазинов с диванами и холодильниками? Или там на выбор стоят 3 атланта и 2 одинаковых дивана книжки в разных обивках)
13 апреля 2019, 18:10
Воровать непереворовать. И подальше от начальства.
13 апреля 2019, 18:31
восточный-2
13 апреля 2019, 19:33
Копейки.
13 апреля 2019, 22:11
Прочитал и вспомнил анекдот советских времен...скоро зарплаты будут у каждого по много тысяч рублей, но выдавать их будут во Владивостоке, а хлеб будет стоить 100 рублей. Всё сбылось.
13 апреля 2019, 22:40
Завод создается под увеличение кормовой базы для Роснефти, которая в жутких долгах. Заработают на поставках оборудования, на строительстве и далее на каждом из строящихся судов. Современное оборудование не означает что там будет выпускаться современная и конкурентноспособная продукция.
13 апреля 2019, 23:58
не, не пойдёт дело у переводчика с португальского, Лизу Пескову надо туда откомандировать, поднимать судопроизводство
14 апреля 2019, 00:12
История повторяется - империя вкладываются в окраины, при распаде империи все вложения теряются. Дальний восток далеко от Центра, при обвале пассионарности русского этноса все отойдет Китаю. А сегодня представим, что завтра Путин внезапно даст дуба, где тогда будет Сечин? А без Сечина кому нужен этот завод на Дальнем Востоке?
14 апреля 2019, 02:33
Особенно порадовали комментаторы, пишущие про крайний север))) Владивосток - это такой крайний север, крайнее некуда))) Чем стучать по клавиатуре - идите географию учите)
14 апреля 2019, 06:10
"Я каждый день согласовываю договоры на закупку новейшего оборудования из Германии и Голландии на миллионы рублей" а как же импортозамещение и санкции, на тяжмаше надо всё заказывать
14 апреля 2019, 08:23
Помнится Столыпин тоже заселял Сибирь, применяя разные заманашки для крестьян, чтобы их с места стронуть....все помнят чем это закончилось? Или история ничему не учит?
14 апреля 2019, 10:35
за 287 - я бы задумался, если жене тоже 287, то вполне вероятно я бы и согласился лет 15 поработать на благо родины на ДВ. А за 87.. ххх.. тьфу! Бывал там в командировке, цены на молочную продукцию, яйца, курицу, фрукты в полтора раза выше петербургских. Рыба, так я и не понял почему, стоит дороже (на Кольском полуострове такая же беда). Судя по нынешним ценам на ценомере - там уже не особо заморачиваются с купюрами ниже 100 рубликов и монетами. Молоко - 100, куриная грудка 200, мясо 500. Короче 87 - это если работать и не есть, на заводе же наверное Пригожин кормёжку организует. Штукарь евро-ф... Пфф.. Ну кабы из Читы или Иркутска - народ бы ломанулся, а из Питера и Ебурга - пусть сами работают.
12 мая 2019, 13:35
Еще в Советские времена на Дальвосток Сахалин вербовщики заманивали. Кое-кто ехал. Моя сестра с мужем в 70-х поехали. Она ноги в первую зиму отморозила, он воспаление легких получил. Год прожили и вернулись... Сейчас, тем более. за 80 тыс сварщиком нечего делать. Это же отшиб страшный. Вдали от всего ... Лучшие годы жизни и здоровье уйдут на работу. К 60-ти можно подохнуть от дыма и шлака. Нечего там делать...
23 апреля 2022, 16:15
Как кто то ранее говорил, что где то будет подвох, так так и есть. Поначалу людям платили, а сейчас сварщик который получал два года назад зарплату 100-120 тысяч, то теперь 50-60 тысяч так же и сборщики. Людей перевели на сдельную оплату труда, а работу не дают. Люди залезли в кредиты при хорошей зарплаты, а теперь платить не чем, дак ещё и за съёмное жельё платить нужно. Вот недавно оповестили людей, что если выходишь в выходной день работать, то оплачиваться будет в одинарной оплате и тебе дадут отгул не оплачиваемый,то есть без вариантов. А зачем людям отгул, люди хотят подзаработать. Вредность сократили, не понятно на каком основании, как был цех задымлен так и есть. Зарплату индексирует немного, но при этом получается что получаешь меньше, чем было. Убрали вредность, соответственно доплату за молоко, сократили отпуск. А цены бешеные везде. Везде расписывают что ССК это рабочие места, хорошая зарплата. Работаю там три года, становится только хуже и хуже. Люди реально увольняются.
1 декабря 2020, 23:02
Зачем модернизировать и обеспечивать заказами и существующие заводы, лучше забрать со всех оставшиеся кадры, чтобы предприятия совсем загнулись и поехать строить Нью-Васюки - пилить бюджет. Вангую: Ничего не получится у криворукого и его ворюг. Запомните.