Сейчас
+1˚C
Пробки
4/10
Других проблем нет. Это уже какая версия? Четвёртая? Пятая? Сколько миллиардов у.е. уже про...трачено? В результате будут опять импортные рельсы с импортными поездами?
С удовольствием бы прокатился до Москвы за два часа в суперсовременном поезде - так что меньше трындежа а больше дела .
В чем экономический смысл строительства новой скоростной дороги, ехать 2 часа вместо 4? В провинции недостаточно не только скоростных, но и обычных нормальных автомобильных дорог, поезда ходят по одноколейке. Видимо начальство собирается все население свезти в мегаполис Москва -Петербург, а на остальной территории работать вахтовым методом.
Тем не менее крупные проекты стране необходимы, т.к. они дают загрузку сотням предприятий и создают новые рабочие места. А отдельная высокоскоростная магистраль между Санкт-Петербургом и Москвой уже давно необходима для того, чтобы всякий раз для прохода Сапсанов не останавливать движение остальных поездов и электричек, распихивая их на боковые пути, для освобождения главных путей. Многие критики очень любят ставить в пример Китай, где сеть высокоскоростных железных дорог с каждым годом прирастает новыми тысячами километров. А в нашей стране с её огромными расстояниями по сути до сих пор нет ни одной такой магистрали. Если продолжать сидеть и ничего не делать - высокоскоростные магистрали сами не появятся. Их надо начинать строить. И чем раньше - тем лучше.
По моему хотению, по щучьему велению.... Утром мажу бутерброд и все думаю, как народ, .... Мда! То на пенсии не хватает, то не знаем куда деньги деть! Форумы, скоростные дороги, космодромы, тяжелые ракеты, посейдоны, мегасройки. Именно сройки! ) У них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает! Ответил классик. А у некоторых на обувь не хватает!
В детских садах по две смены малышей заставляют ходить из-за отсутствия достаточного количества мест в Москве и Санкт-Петербурге и во имя исполнения майских указов. А тут 1000 миллиардов на чиновничью дорогу.