Арбитражный суд отказал ОАО «Метрострой» в иске к дирекции транспортного строительства. Компания пыталась взыскать 850 млн рублей неустойки со строительства фиолетовой линии метро.
Информация об отказе опубликована 22 апреля на сайте арбитража, мотивировочной части пока нет. Напомним, сам иск был подан в январе; компания оценила в 850 млн свои издержки, понесенные при возведении трех новых станций Фрунзенского радиуса в результате существенной задержки в выдаче разрешительной и рабочей документаций, а также слишком долгого предоставления площадок под строительство. В качестве обеспечительной меры компания просила запретить дирекции расторгать соглашение о Фрунзенском радиусе, однако это ходатайство было отклонено.
В конце февраля стало известно, что Смольный выдаст 5,2 млрд рублей авансов для строительства трех линий городской подземки – Красносельско-Калининской, Фрунзенско-Приморской и Лахтинско-Правобережной. В середине марта вышло распоряжение правительства, по которому сроки строительства трех станций Фрунзенского радиуса сдвигаются на 31 августа, а город выделяет аванс в полмиллиарда. На прошлой неделе «Метрострой» сообщил, что получил лишь чуть более половины этой суммы, объяснив все особенностями банковского сопровождения. Газпромбанк, который осуществляет его на данном контракте, утверждает, что средства перечислены в соответствии со всеми процедурами банковского сопровождения и все сроки соблюдены. Запустить движение по продолжению Фрунзенского радиуса предполагается к 1 сентября.