Аллегро, который идет в Хельсинки, не останавливается ни на каких пунктах пропуска на границе. Все документы проверяют в самом поезде по пути. Чего тут говорят о необходимости строительства каких-то пунктов пропуска? Брусничная уже есть. А в поезде на Иматру документы можно было бы проверять и без останова, как и в Аллегро.
Аллегро как раз в пунктах пропуска и останавливается , Выборг и Вайникалла , и он даже оправляется с пункта пропуска , Финляндский вокзал , но именно в Аллегро и не проверяют документы как раньше когда курсировали Сибелиус и Репин и все действительно делается на ходу . Проверяют там теперь только скорый Москва-Хельсинки "Лев Толстой" .
Аллегро как раз в пунктах пропуска и останавливается , Выборг и Вайникалла , и он даже оправляется с пункта пропуска , Финляндский вокзал , но именно в Аллегро и не проверяют документы как раньше когда курсировали Сибелиус и Репин и все действительно делается на ходу . Проверяют там теперь только скорый Москва-Хельсинки "Лев Толстой" .
Выборг и остальные станции - это станции останова этого поезда по пути. Аллегро - это ведь не самолет. Он по пути делает 6-7 остановок. В России, к сожалению только одну, остальные все в Финляндии.
Выборг и остальные станции - это станции останова этого поезда по пути. Аллегро - это ведь не самолет. Он по пути делает 6-7 остановок. В России, к сожалению только одну, остальные все в Финляндии.
А где предлагаете "Аллегро" остановки на территории России делать? В Зеленогорске, Кирилловском? На дачу на "Аллегро" ездить?
Распил какой то. Иматра хиреет уже третий год. Ликвидировали училища, население уменьшается, толкового ресторана нет в городе, Бутенхофф, единственный, в обеденное время практически пустой, убытки третий год. Гостиница ОДНА единственная и той капитальный ремонт нужен. Что там туристы делать будут? Из магазинов Призма огромная, остальное мелкие К маркеты. Весь бизнес практически в центре города, скуплен русскими. Маркеты для туристов, стоят на границе, рассчитанные на автомобили. Вокзал расположен неудобно, до магазинов чем то добираться надо по 2 - 3 км. На чём? Кебаб, тот растет уже 30 кебабных открыто. Плюс отель, занят сирийскими беженцами, человек 300 живет. И туда электричку?
Самая говенная и бомжатская и совсем небольшая Призма - это в Иматре . Но для клиентов электрички это будет в норму , лишь бы успеть купить то что в первую очередь типа со скидкой и главное первым въехать в ещё только утром в открывающиеся двери магазина .
Аллегро ничего не дал Выборгу кроме проблем. Проект, том виде, как это описано, принесет вред торговле на российской стороне и выгоду финнам. Покупки, которые сейчас туристы делают в Светогорске, они делать перестанут. Но наши власти, в надежде погреть руки на деньгах ЕС все подпишут. Конец Светогорску как транспортному узлу и торговому центру.
За все время поездок в Финляндию в Светогорске я совершил только одну покупку - заправился.
В Светогорске мэр,гееборец, бывший начальник райвоенкомата. Газетку малотиражную убил, украв весь бюджет газетки. А там что-то покупать? Финны туда ездят за секасом дешевым, и горючим разведенным, плюс контрабанда водки и сигарет. И финнов там не любят, им разрешение надо на нахождение в пограничной зоне. А Светогорск это самая зона. Самая пограничная.
3,3 млрд рублей из федерального бюджета + виадуки, электрификация участка и пр., и пр., чтобы финские предприятия могли выпускать больше продуктов обработки древесины. Занятно. Напоминает сказку про вершки и корешки.
Не знаю,так ли уж все ломанутся на электричку.Челнокам это не нужно,оне на автотранспорте свои точки окучивают,на границе проскакивают,когда надо.Опять же,многие едут не в Лаппеенранту,а дальше.Ежели после электрички еще и на автобус пересаживаться,по деньгам будет не очень выгодно.
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
756мм 88%Светогорск как новый транспортный хаб. Финны хотят электричку Петербург - Иматра к 2025 году (фото)