Журналист Артём Александров преподал урок «петербургского языка» интернет-магазину футбольного клуба «Зенит». Молодой человек обратил внимание на такой нетипичный для местных жителей товар, как водолазка.
О своей находке Александров сообщил в «Твиттере» 23 апреля, не забыв отметить в посте ФК «Зенит».
«Уважаемые ФК «Зенит», а это, простите, что за безобразие такое?» – поинтересовался пользователь, подчеркнув на скриншоте с сайта магазина слово «водолазка».

«Зенит» ответил менее чем через час картинкой, на которой ненавистное петербуржцам слово было исправлено на «бадлон». К скриншоту прилагалось извинение: «Каемся, теперь всё как надо».

Впрочем, большинство пользователей обратили внимание вовсе не на название вещи, а на её цену. Мужской бадлон на сайте «Зенита» стоит 6250 рублей. На все возмущения магазин ответил, что стоимость обусловлена премиальными материалами.

