Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
43 комментария к публикации

«Из ничего истерику закатили». Глава «Мираторга» назвал «балаболами» недовольных запретом ввозить хамон в Россию

30 апреля 2019, 13:30
30 апреля 2019, 15:39
Как ни странно, по части санитарных запретов он может быть прав (оставим в стороне политические резоны). Как пример: в аэропорту Мельбурна коллегу оштрафовали на 200 AUD за кусок копченой колбасы (не важно - из какой страны), в в Аделаиде стоят корзины для выбрасывания всех фруктов, в том числн - австралийских. Это санитарные нормы.
30 апреля 2019, 15:48
Там, где есть эти запреты, желающие могут купить все тоже самое в местных магазинах. В России же тупо нет товаров, аналогичных европейским по цене - качеству. Даже ежу понятно, что человек никогда не погонит машину в сопредельную страну ради того, что можно купить у себя в придворном магазине. И не будет тащить на себе эти килограммы сыров - масла и т.п. Не далее как в прошлые выхи побывала в Питере. Естественно, загрузилась по максимуму перед поездкой. И то масло, которое в Питере продается как "сливочное" рядом с привезенным мной датским - органик, выглядело эрзацем. И по виду и по вкусу. Но не по цене.
30 апреля 2019, 15:56
30 апреля 2019, 15:48
Там, где есть эти запреты, желающие могут купить все тоже самое в местных магазинах. В России же тупо нет товаров, аналогичных европейским по цене - качеству. Даже ежу понятно, что человек никогда не погонит машину в сопредельную страну ради того, что можно купить у себя в придворном магазине. И не будет тащить на себе эти килограммы сыров - масла и т.п. Не далее как в прошлые выхи побывала в Питере. Естественно, загрузилась по максимуму перед поездкой. И то масло, которое в Питере продается как "сливочное" рядом с привезенным мной датским - органик, выглядело эрзацем. И по виду и по вкусу. Но не по цене.
Так я же про санитарные нормы, а не про цену/качество... Про масло - согласен, впрочем - отечественная традиция - добавлять "овкуснители". Раньше было натурально финское (без привкусов), теперь под него подделка "Валия" :) Но не знаю, как массы покупателей, - я когда жил во Франции избегал покупать тамошние твердые сыры по 30-40 евро за килограмм. Не думаю, что у нас сейчас такие были бы нарасхват.
30 апреля 2019, 16:02
30 апреля 2019, 15:56
Так я же про санитарные нормы, а не про цену/качество... Про масло - согласен, впрочем - отечественная традиция - добавлять "овкуснители". Раньше было натурально финское (без привкусов), теперь под него подделка "Валия" :) Но не знаю, как массы покупателей, - я когда жил во Франции избегал покупать тамошние твердые сыры по 30-40 евро за килограмм. Не думаю, что у нас сейчас такие были бы нарасхват.
Российских борцунов за санитарные нормы сан. безопасность беспокоит в последнюю очередь. Иначе бы не разрешали использовать молоко от лейкозных коров. Однако - используют, как и раньше. В России этитми запретами борятся именно за бабки. Ну и пропаганда - куда без нее?
30 апреля 2019, 13:33
Вносим Мираторг в чёрный список.
30 апреля 2019, 13:38
тут скорее нужен белый уже, он будет значительно короче.
30 апреля 2019, 16:54
У меня давно он в черном списке. За что там Димон поднимал тост в самолетике? "За продовольственное лобби"?
30 апреля 2019, 14:52
Почему, если он считает, что хамон нужно есть в Испании, то и я должен так считать? Что делать, если я не живу в Испании, и не езжу туда, а хамон люблю? Почему я должен есть пармезан во Франции, если его делают в Италии? Во Франции, Голландии, Германии и других странах хамон не делают, но привозят и едят. И не производят пармезан в Германии и Голландии, а привозят и едят. И брезаолу и сальчичон не производят в Германии и Франции, а привозят и едят. И пиво немецкое можно купить и во Франции, и в Испании, и в Италии. Правда, всё это дороже, чем в странах производителях, но доступно
30 апреля 2019, 15:58
Так это... Евросоюз. Там единая санитарная граница. Вступайте туда, и ешьте все тамошнее!..
30 апреля 2019, 19:57
30 апреля 2019, 15:58
Так это... Евросоюз. Там единая санитарная граница. Вступайте туда, и ешьте все тамошнее!..
Теперь ещё ВЫ мне будете говорить, что и где есть? Я, может, не хочу есть ВСЁ тамошнее, я хочу хамон здесь. Мираторг его не производит. Чебабчичи я не хочу, вот Вы их и ешьте
30 апреля 2019, 15:02
Ходили слухи,что Мираторг принадлежит Медведеву,а теперь этот Линник вылез и подтвердил это. Даже фамилию не поменял,очень запоминающаяся. Не думаю,что продукты,ввозимые в личном багаже могли помешать продукции,которую выдают на гора в промышленных масштабах.
30 апреля 2019, 15:13
Там, кроме тупой жадности и желания подмять под себя тех, кто еще может скататься за продуктами в ту же Прибалтику или к финнам, еще и пропаганда. Ну обидно Рассеюшке, когда про эти сырные туры из встающей сколен показывают в европейских новостях. Сама неоднократно такие сюжеты видела. С комментариями российских покупателей - почему они покупали, покупают и будут покупать продукты в Европе. Причем те мнения, ессно, без купюр и цензуры. И люди открыто назвали российски сыры - сырообразным продуктом. И - да. Т.к. бываю в России каждые 1,5 - 2 месяца, наблюдаю четкую отрицательную динамику и в ценах и в качестве.
30 апреля 2019, 15:36
Какие слухи, все знают что Мираторг принадлежит Медведеву.
30 апреля 2019, 14:09
Продукцию свою Мираторговскую, которая, на мой взгляд, сомнительного качества, пусть сам жрёт . Мне дела нет до его мнения и что он там думает и считает.
30 апреля 2019, 20:16
Сам он жрать это не будет. Он же знает, из каких нечистот и помоев она сделана.
30 апреля 2019, 17:19
Линник, только на хамон и годен!
30 апреля 2019, 17:42
Фонарные столбы для приготовления их давно уже заждались.
30 апреля 2019, 17:44
дичь какая, даже верится , что читаю
30 апреля 2019, 17:45
не верится , конечно
30 апреля 2019, 18:25
Интересно, этот Линник, как патриот, ездит на ВАЗе, одевается в "Большевичку" и отдыхает в Крыму, как настоящий патриот?
30 апреля 2019, 18:58
По части "Болшевички" за 800 000 рублей это к маше захаровой. Она любит переклеивать стикеры фирм на брендовых вещах.
30 апреля 2019, 13:34
Действительно, больше надо думать о любви к Партии, Правительству и лично Путлеру! Придумали себе тут, понимаешь, свободу, дураки какие, посмотрите на них.
30 апреля 2019, 13:42
Ну тогда пусть его Мираторг сам делает достойный хамон по достойной цене.
30 апреля 2019, 13:45
Ввоз хамона - угроза бизнесу этого Линника, он очень заинтересованное лицо,потому он и топит за запреты, это-то понятно. Наглый и жадный. Виктор Линник, по слухам, двоюродный брат жены Дмитрия Медведева. Получал кредиты от Внешэкономбанка и ВТБ. Их выдачу на весьма выгодных для заемщика условиях санкционировал лично Владимир Путин Источник: http://rucompromat.com/persons/linnik_viktor
30 апреля 2019, 13:46
Ну конечно, сам то он в багаже не возит. Ему ж на личном самолете поди доставляют прямиком из Испании хамон или Пармезан из Италии. При чем тут франция и этот сыр, я так и не понял. Позор Мираторгу! P.S. сдается мне, что скоро Мираторг выкинет на рынок свой "хамон"
30 апреля 2019, 13:53
вот сидят они и думают о рассее. чоб еще такого хорошего сделать чтобы всем стало хуже. и не дохнут. странно.
30 апреля 2019, 13:57
Общественности нужно думать о развитии собственной страны, .... линник расскажи об этом любому "Герою" расследований ФБК Алексея Навального
30 апреля 2019, 14:30
Почему Линник решает за меня, что мне есть, а что не есть? Хамона, кстати, столько не ввозят, чтобы мешать его Мираторгу. И не сделает он правильный хамон НИКОГДА, так же, как не сделают его и итальянцы, и французы, И ПАПУАСЫ
30 апреля 2019, 14:33
Врет, как дышит. Везут массово из - за границы не хамон, а бюджетные прод. товары. Потому что в России нет аналогов по шкале цена - качество. То, что близко по качеству к еврпейскому бюджету, в России идет по цене премиума. А российский бюджет вообще несьедобен. Но вместо того, чтобы наладить производство и стать конкурентноспособными, эти дебилы..... (с) решили принудительно заставить население жрать их эрзац - корм. И я понимаю, почему. Потому что дачку дочки Ткачева в Баден - Бадене нужно содеражать на уровне. И еще много чего нужно.
30 апреля 2019, 14:38
где-то, в адекватной вселенной, этого гендира акционеры съели бы с ... тем, из чего Мираторг делает свою продукцию. и директор еще долго-долго был летел из компании, попыхивая коричнево и красными протуберанцами, одновременно, годами, расплачиваясь с Мираторгом за причиненный ущерб. но не здесь. Мираторг - я запомню это название.
30 апреля 2019, 14:47
Витенька!!!!!!!!!!!!! Твоя сестренка с мужем тоже не ест импортные сыры и хамон. Судя по тому во что одет ее муженек и какие часики он носит, продукция мираторга ему на вкус не знакома.
30 апреля 2019, 14:49
P/S И бизнес твой существует благодаря мужу твоей сестренки.
30 апреля 2019, 14:54
Само слово хамон не скрепоносное. То ли дело вобла...
30 апреля 2019, 15:04
Мираторгорвское хамно и хамон - хоть и буквы одинаковые, это разные сегменты, чего он истерит, мирдверьмяч
30 апреля 2019, 15:10
Конкуренция? Нет, не слышал!
30 апреля 2019, 15:16
В Италию за пармезаном, в Испанию за хамоном, в Россию за пальмовым маслом и суррогатами!
30 апреля 2019, 15:33
Самое смешное что он вполне мог ничего не говорить. Просто промолчать, не комментировать. Но он зачем то открыл рот, и нутро проявилось. Отвратительное, барско-хамоватое, ненавидящее народ страны - нутро.
30 апреля 2019, 15:37
надеюсь он носит только вещи отечественного производителя и ездит на Лада Приора
30 апреля 2019, 16:42
Не покупаю Мираторговскую продукцию даже по акции. Запретят ввозить сыр из Эстонии и Финляндии будем дома варить свой домашний.
30 апреля 2019, 18:34
"Балаболы". Страшно далеки они от народа. А потом "нас то за что?" Хотя хамон как-то не впечатлил. Да и пармезан.
30 апреля 2019, 18:54
Свое дерьмо пусть ест сам, а мы будем есть, то что любим и то что съедобно.
1 мая 2019, 06:41
Линник Виктор Вячеславович (родился 28 октября 1967 года, Москва, РСФСР, СССР) В 1995 году вместе со своим братом-близнецом Александром Линником учредил компанию «Мираторг». С 2008 года - президент АПХ «Мираторг». Когда в 2003 году российское правительство ввело квоты на поставки мяса из-за границы, «Мираторг» начал наращивать объемы торговли импортом. Виктор Линник и Вадим Дымов (основатель группы «Дымов») сторонники запрета на ввоз хамона и пармезана в Россию. Я думаю граждане России имеют законное право РЕШАТЬ что, когда и где им есть...
1 мая 2019, 08:02
Кстати - это он еще любя россиян балаболами окрестил. Мог бы и лишнехромосомными (с) или шелупонью (с). А вообще - нет. Лишнехромосомные - это те, кто кайфует от любви к власти и всего, что мутят их высокопревосходительства. Но все равно - щедры на эпитеты лучшие люди России. Ох и щедры!