Сейчас
+2˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -1
2 м/с, южн
739мм
80%
Пробки
3/10
Мое предположение - такой срок в три месяца Горэлектратрнсом выбран в условиях конкурса специально, чтобы прошла всего одна, своя фирма, поставляющая эти "Витязи". Видимо с ними у Горэлектротранса уже давно лады и другие поставщики трамваев Горэлектротрансу не нужны.
ну и цена на один трамвай ! Почему он столько стоит? сдается мне : миллионов 50- красная цена...
Да тут все понятно: цена на трамвай не актуальная! Весь остаток от разницы с настоящей ценой трамвая Горэлектротранс приберет в свой карман. У других поставщиков трамвай, которых Горэлектротранс не допустил до конкурса своими условиями проведения, цена на трамвай, возможно, намного ниже.
Сколько возни к выборам, а дальше хоть трава не расти. Куда надо писать чтобы асфальт к выборам починили?
Это все весело и хорошо, но когда, наконец, будет запрещено выезжать легковым автомобилям на трамвайные пути, поворачивать с них налево и прочими способами блокировать движение трамваев? Кто захочет ездить на трамвае, чтобы они окупались, если он стоит вместе со всеми в пробках?
ВОпросы:
- на кой покупать эти безразмерные шаланды из трех секций? при полупустой загрузке там ау кричать можно, никто не услышит,
- в чем тема с 1 сентября? Специально, чтобы никто больше ничего не успел?
- следите за руками = дотируемый Горэлектротранс берет кредит в коммерческом банке под покупку транспорта, платят проценты, а все это богатство потом дотируется из бюджета. То есть деньги налогоплатильщиков плавно перетекают в банк в виде процентов. все довольны.
- все как всегда.
Без стеснения воруют на глазах у всех, как обычно!!!!...
А дядя вова, типа, как обычно, не в курсе, что у него в стране происходит, он ведь святой, ему не до этого...
Скорее бы уже заменили старые громыхающие монстры производства ПТМЗ на новые современные трамваи.
1) При госзаказе на сумму свыше 500 млн. руб. Заказчик обязан провести общественное обсуждение закупки.
2) Руководители ГУП "Горэлектроранс" и Комитета по транспорту дерзко применили схему ухода от обязательного общественного обсуждения - провели закупку по 223-ФЗ и не указали источник финансирования, т. к. при финансировании из бюджета Санкт-Петербурга Заказчик обязан провести закупку по 44-ФЗ и провести обязательное общественное обсуждение.
3) ВОПРОС: коррупционные мотивы ГУП "Горэлектроранс" и Комитета по транспорту имеют явные признаки?